Сведения о причинах приобретения, замены ТС.
В настоящее время для производства погрузочно-разгрузочных работ на складах железнодорожно-складского цеха (ЖСЦ) и подачи сырья, материалов, полуфабрикатов и покупных изделий основному производству используются автопогрузчики автотранспортного цеха (АТЦ) ВП-05 № 4313, 1999 г. выпуска и ЖСЦ № 22788, 2000 г. выпуска. Моторесурс выработан, остаточной стоимости нет. Вследствие интенсивной эксплуатации в течение 10 и 9 лет (нормативный срок службы – 7-8 лет), автопогрузчики находятся в изношенном состоянии (старение ходовой части, износ деталей двигателя и гидрооборудования). Вместе с тем, периодичность внеплановых ремонтов неуклонно возрастает, что приводит к длительному простою а/п и увеличению ремонтно-эксплуатационных расходов, риску аварийных ситуаций при производстве погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских (ПРТС) работ и нарушению ритмичности работы основного производства. На восстановление (капитальный ремонт) этих ТС требуются затраты в размере 1251,5 тыс. руб. С учётом текущих затрат на ТО и ремонт, дальнейшая их эксплуатация нецелесообразна.
С целью бесперебойного обеспечения работы основного производства и повышения эффективности использования автопогрузчиков на замену физически изношенных автопогрузчиков ВП-05 планируется приобретение новых автопогрузчиков DOOSAN с кабиной.
Производитель – DOOSAN, Корея. Поставщик – ООО «АрантИндастриал», г. Тверь. Альтернативный вариант не рассматривался, т.к. автопогрузчики ВП-05 производства Тверского экскаваторного завода сняты с производства. Кроме того, погрузчики DOOSAN высокого качества, более надёжны в эксплуатации. Поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание и снабжение запасными частями.
Срок поставки – 35 рабочих дней со дня предоплаты. Предоплата – 50%.
Критический срок ввода автопогрузчика в эксплуатацию – март и май (по 1 ед.) 2009 г.
Планируется, что новые автопогрузчики будут использоваться для производства погрузочно-разгрузочных работ на складах ЖСЦ и подачи сырья, материалов, полуфабрикатов и покупных изделий основному производству. Приобретение новых автопогрузчиков позволит сократить простои автопогрузчиков и снизить риск аварийных ситуаций, повысить эффективность их использования, обеспечить ритмичную и своевременную подачу материалов цехам завода, что обеспечит бесперебойную работу основного производства. Учитывая сильный износ основных узлов и оборудования, дальнейшее использование автопогрузчиков потребует проведения капитального ремонта (восстановления) в 2009 и 2013 годах с заменой ходовой части, деталей двигателя, гидрооборудования. При этом ремонтно-эксплуатационные затраты (ТО и текущий ремонт) по старым автопогрузчикам будет на 70% выше, вследствие старения деталей двигателя, гидрооборудования и т.д. Но даже их проведение не позволит в полной мере сохранить эксплуатационные характеристики погрузчиков и обеспечить необходимую безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских (ПРТС) работах.
За пять лет эксплуатации, в результате экономии затрат на ТО и ремонт, экономии на восстановлении (капремонте) автопогрузчиков, будет получен экономический эффект – 2603 тыс. руб., что позволит окупить инвестиционные вложения за 2,6 года.
Если автопогрузчики не будут приобретены, возрастёт риск аварийных ситуаций при производстве ПРТС работ, а это приведет к нарушению графика погрузочно-разгрузочных работ, сбою в работе основного производства, что приведёт к нарушению договорных обязательств перед покупателями конечной продукции. Это не только увеличит себестоимость конечной продукции, но и отрицательно скажется на конкурентоспособности предприятия в целом.
Данные на ТС, подлежащие замене.
Таблица 17 - Данные на ТС, подлежащие замене
Марка и модель | Погрузчик ВП - 05 |
Инв. номер | |
Год выпуска и дата ввода в эксплуатацию | |
Изготовитель | Тверской экскаваторный завод |
Цех, на балансе которого находится автопогрузчик | АТЦ |
Пробег с начала эксплуатации, км | - |
Грузоподъемность, т | |
Сменность работы | 1 смена |
Коэффициент использования грузоподъемности | 0,75 |
Остаточная балансовая стоимость, тыс. руб. | нет |
Таблица 17.1
Марка и модель | Погрузчик ВП - 05 |
Инв. номер | |
Год выпуска и дата ввода в эксплуатацию | |
Изготовитель | Тверской экскаваторный завод |
Цех, на балансе которого находится автопогрузчик | ЖСЦ |
Пробег с начала эксплуатации, км | - |
Грузоподъемность, т | |
Сменность работы | 1 смена |
Коэффициент использования грузоподъемности | 0,75 |
Остаточная балансовая стоимость, тыс. руб. | нет |
Акты технического состояния прилагаются.
Исходные данные ТС, заявленных по ПТП.
Таблица 18 – Исходные данные Тс, заявленных по ПТП
Наименование и модель | автопогрузчики DOOSAN |
Назначение | Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы |
Количество | |
Изготовитель | DOOSAN, Корея |
Поставщик | ООО «АрантИндастриал», г. Тверь |
Альтернатива | Не рассматривается |
Грузоподъемность, т | |
Предполагаемый коэффициент использования грузоподъемности | 0,9 |
Предполагаемая сменность работы | По графикам цехов |
Стоимость ТС на момент подачи заявки (на условиях поставки на завод), тыс. руб. | 3060 (в т. ч. НДС 466,8) |
Коммерческого предложения нет.