Сведения о причинах приобретения, замены ТС.

В настоящее время для производства погрузочно-разгрузочных работ на складах железнодорожно-складского цеха (ЖСЦ) и подачи сырья, материалов, полуфабрикатов и покупных изделий основному производству используются автопогрузчики автотранспортного цеха (АТЦ) ВП-05 № 4313, 1999 г. выпуска и ЖСЦ № 22788, 2000 г. выпуска. Моторесурс выработан, остаточной стоимости нет. Вследствие интенсивной эксплуатации в течение 10 и 9 лет (нормативный срок службы – 7-8 лет), автопогрузчики находятся в изношенном состоянии (старение ходовой части, износ деталей двигателя и гидрооборудования). Вместе с тем, периодичность внеплановых ремонтов неуклонно возрастает, что приводит к длительному простою а/п и увеличению ремонтно-эксплуатационных расходов, риску аварийных ситуаций при производстве погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских (ПРТС) работ и нарушению ритмичности работы основного производства. На восстановление (капитальный ремонт) этих ТС требуются затраты в размере 1251,5 тыс. руб. С учётом текущих затрат на ТО и ремонт, дальнейшая их эксплуатация нецелесообразна.

С целью бесперебойного обеспечения работы основного производства и повышения эффективности использования автопогрузчиков на замену физически изношенных автопогрузчиков ВП-05 планируется приобретение новых автопогрузчиков DOOSAN с кабиной.

Производитель – DOOSAN, Корея. Поставщик – ООО «АрантИндастриал», г. Тверь. Альтернативный вариант не рассматривался, т.к. автопогрузчики ВП-05 производства Тверского экскаваторного завода сняты с производства. Кроме того, погрузчики DOOSAN высокого качества, более надёжны в эксплуатации. Поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание и снабжение запасными частями.

Срок поставки – 35 рабочих дней со дня предоплаты. Предоплата – 50%.

Критический срок ввода автопогрузчика в эксплуатацию – март и май (по 1 ед.) 2009 г.

Планируется, что новые автопогрузчики будут использоваться для производства погрузочно-разгрузочных работ на складах ЖСЦ и подачи сырья, материалов, полуфабрикатов и покупных изделий основному производству. Приобретение новых автопогрузчиков позволит сократить простои автопогрузчиков и снизить риск аварийных ситуаций, повысить эффективность их использования, обеспечить ритмичную и своевременную подачу материалов цехам завода, что обеспечит бесперебойную работу основного производства. Учитывая сильный износ основных узлов и оборудования, дальнейшее использование автопогрузчиков потребует проведения капитального ремонта (восстановления) в 2009 и 2013 годах с заменой ходовой части, деталей двигателя, гидрооборудования. При этом ремонтно-эксплуатационные затраты (ТО и текущий ремонт) по старым автопогрузчикам будет на 70% выше, вследствие старения деталей двигателя, гидрооборудования и т.д. Но даже их проведение не позволит в полной мере сохранить эксплуатационные характеристики погрузчиков и обеспечить необходимую безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских (ПРТС) работах.

За пять лет эксплуатации, в результате экономии затрат на ТО и ремонт, экономии на восстановлении (капремонте) автопогрузчиков, будет получен экономический эффект – 2603 тыс. руб., что позволит окупить инвестиционные вложения за 2,6 года.

Если автопогрузчики не будут приобретены, возрастёт риск аварийных ситуаций при производстве ПРТС работ, а это приведет к нарушению графика погрузочно-разгрузочных работ, сбою в работе основного производства, что приведёт к нарушению договорных обязательств перед покупателями конечной продукции. Это не только увеличит себестоимость конечной продукции, но и отрицательно скажется на конкурентоспособности предприятия в целом.

Данные на ТС, подлежащие замене.

Таблица 17 - Данные на ТС, подлежащие замене

Марка и модель Погрузчик ВП - 05
Инв. номер
Год выпуска и дата ввода в эксплуатацию
Изготовитель Тверской экскаваторный завод
Цех, на балансе которого находится автопогрузчик АТЦ
Пробег с начала эксплуатации, км -
Грузоподъемность, т
Сменность работы 1 смена
Коэффициент использования грузоподъемности 0,75
Остаточная балансовая стоимость, тыс. руб. нет

Таблица 17.1

Марка и модель Погрузчик ВП - 05
Инв. номер
Год выпуска и дата ввода в эксплуатацию
Изготовитель Тверской экскаваторный завод
Цех, на балансе которого находится автопогрузчик ЖСЦ
Пробег с начала эксплуатации, км -
Грузоподъемность, т
Сменность работы 1 смена
Коэффициент использования грузоподъемности 0,75
Остаточная балансовая стоимость, тыс. руб. нет


Акты технического состояния прилагаются.

Исходные данные ТС, заявленных по ПТП.

Таблица 18 – Исходные данные Тс, заявленных по ПТП

Наименование и модель автопогрузчики DOOSAN
Назначение Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы
Количество
Изготовитель DOOSAN, Корея
Поставщик ООО «АрантИндастриал», г. Тверь
Альтернатива Не рассматривается
Грузоподъемность, т
Предполагаемый коэффициент использования грузоподъемности 0,9
Предполагаемая сменность работы По графикам цехов
Стоимость ТС на момент подачи заявки (на условиях поставки на завод), тыс. руб.   3060 (в т. ч. НДС 466,8)

Коммерческого предложения нет.

Наши рекомендации