Налоговые льготы владельцам и собственникам зарядных станций

Для стимулирования расширения сети зарядных станций организации, приобретающие за свой счет и размещающие на собственной либо арендуемой ими территории зарядные станции, освобождаются от земельного налога на парковочные места, оборудованные/обслуживаемые зарядными станциями не ниже уровня стандарта «Mode 2».

Тарифы на электроэнергию

Тариф на электроэнергию для зарядки электромобилям должен отвечать двум условиям:

обеспечивать безубыточность работы энергоснабжающей организации, включая возмещение затрат на развитие инфраструктуры зарядных станций,

обеспечивать снижение удельных затрат на питание электромобиля по сравнению с автомобилями с ДВС, использующими для питания самое дешевое топливо (природный газ).

Тарифы, обеспечивающие безубыточность энергоснабжающей организации и рентабельность до 12%, определённые как для оптимистичного, так и пессимистичного прогноза развития использования электромобилей в Беларуси, обеспечивают снижение удельных затрат на питание электромобилей. При этом они соответствуют психологически комфортному для потребителя уровню экономии удельных затрат, определенному в размере 20-50% относительно питания автомобиля природным газом.

Тариф на электроэнергию, соответствующий экономии удельных затрат владельца электромобиля в размере 20% относительно питания автомобиля природным газом, составляет 0,195 $/кВт•ч.

В связи с тем, что после ввода атомной электростанции себестоимость электроэнергии существенно снизится, а вопрос регулирования ночных провалов встанет очень остро, в промежуток с 0 до 7 часов утра устанавливается льготный тариф на электроэнергию.

Тарифы для юридических и физических лиц устанавливаются на одном уровне в размере:

с 7:00 до 24:00 – 0,195$/кВт·ч.

с 0:00 до 7:00 часов – в соответствии с представленными ниже уровнями тарифов, определенными для различных сценарных условий.

1 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру и субсидирование приобретения электромобилей при оптимистичном сценарии развития –0,145 $/кВт•ч;

2 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру и субсидирование приобретения электромобилей при пессимистичном сценарии развития –0,153 $/кВт•ч;

3 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру без учета субсидирования приобретения электромобилей при оптимистичном сценарии развития –0,101 $/кВт•ч;

4 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру без учета субсидирования приобретения электромобилей при пессимистичном сценарии развития – 0,105 $/кВт•ч.

ГЛАВА 14
ЗАДАЧА И ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ 2

Задачей подпрограммы 2 является увеличение количества электромобилей, находящихся в эксплуатацииэксплуатации.

Целевым показателем выполнения подпрограммы 2 устанавливается количество эксплуатируемых электромобилей к 2025 году:

- по оптимистичному сценарию – 32,70 тыс. шт. (в том числе 30,82 тыс. шт. легковых электромобилей и 1,88 тыс. шт. электробусов),

- по пессимистичному сценарию – 9,96 тыс. шт. (в том числе 9,37 тыс. шт. легковых электромобилей и 0,59 тыс. шт. электробусов).

Показатели роста использования электромобильного транспорта за период 2016-2025 годы по годам приведены в таблице 4.

Таблица 4

Наименование показателя Значение показателя по годам
Количество электромобилей по оптимистичному сценарию, тыс. штук 0,88 2,38 4,51 7,17 10,35 14,06 18,18 22,73 27,60 32,70
                     
в том числе:                    
                     
легковых 0,82 2,22 4,22 6,72 9,72 13,22 17,12 21,42 26,02 30,82
                     
электробусов 0,06 0,16 0,29 0,45 0,63 0,84 1,06 1,31 1,58 1,88
                     
Количество электромобилей по пессимистичному сценарию, тыс. штук 0,14 0,46 1,00 1,74 2,71 3,87 5,20 6,68 8,27 9,96
                     
в том числе:                    
                     
легковых 0,12 0,42 0,92 1,62 2,53 3,63 4,88 6,28 7,78 9,37
                     
электробусов 0,02 0,04 0,08 0,12 0,18 0,24 0,32 0,40 0,49 0,59

По итогам года при необходимости возможна корректировка заданий по увеличению использования электромобильного транспорта на очередной год с учетомсоциально-экономического развития.

ГЛАВА 15
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ 2

Объем финансовых средств, необходимых для выплаты субсидий на приобретение электромобилей, за период 2016-2025 годы составит 228,8 млн. долл. США при реализации оптимистичного сценария развития электромобилей и 69,6 млн. долл. США – при реализации пессимистичного сценария.

Вариант 1.

Источник финансирования субсидий на приобретение электромобилей – средства республиканского бюджета.

Вариант 2

Источник финансирования субсидий на приобретение электромобилей – средства электроснабжающей организации, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию для зарядки электромобилей в качестве его составляющей.

Объемы финансирования подпрограммы 2 по годам представлены в приложениях (Приложение 6).

ГЛАВА 16
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РИСКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

При реализации подпрограммы 2 возможно возникновение рисков, обусловленных:

невыполнением запланированных мероприятий, направленных на экономическое стимулирование развития электромобилей;

невыполнением запланированных мероприятий, направленных на нормативно-правовое обеспечение Программы.

Кроме того, влияние на результаты выполнения Программы могут оказать и другие риски, связанные с изменением:

цен (тарифов) на электрическую энергию и моторное топливо;

налогового и таможенного законодательства;

параметров социально-экономического развития Республики Беларусь.

Основными мерами по управлению рисками и их минимизации являются мониторинг и контроль за реализацией мероприятий, осуществляемые заказчиками Программы на постоянной основе.

Ежегодно при формировании годового отчета по выполнению мероприятий Программы проводится оценка ее эффективности, по результатам которой вырабатываются при необходимости компенсационные и иные меры реагирования.

В качестве мер по минимизации негативного влияния рисков, возникающих вследствие изменения экономических и финансовых условий, после проведения оценки эффективности реализации Программы предусматривается возможность внесения в нее в установленном порядке соответствующих изменений.

ГЛАВА 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Оценка эффективности подпрограммы 2 проводится ответственным заказчиком ежегодно при формировании годового отчета о ходе выполнения Программы.

Порядок оценки эффективности подпрограммы 2 основывается на сравнении фактически достигнутых значений показателей годовой экономии ТЭР за счет реализации мероприятий по развитию использования электромобилей (по данным государственных статистических наблюдений) с их плановыми значениями, указанными в таблице 4 (ГЛАВА 14)Программы.

Степень решения задачи подпрограммы 2 рассчитывается по формуле

СPп/п = ЗПп/пф/ ЗПп/пп,

где СPп/п – степень достижения планового количестваэлектромобилей;

ЗПп/пф– фактически достигнутое на конец отчетного периода количество электромобилей;

ЗПп/пп– плановое количество электромобилей.

Эффективность реализации подпрограммы 2 оценивается как высокая, если значение СPп/п составляет не менее 0,8, как средняя – если значение СPп/п составляет не менее 0,7, как удовлетворительная – если значение СPп/п составляет не менее 0,5.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы 2 признается неудовлетворительной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главными результатами реализации Программы развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь станут:

внедрение инновационных технологий в народном хозяйстве

увеличение использования электромобильного транспорта населением и организациями до 32,7 тыс. шт., в т. ч. 30,82 тыс. шт. легковых электромобилей и 1,88 тыс. шт. электробусов по оптимистичному сценарию и до 9,96 тыс. шт., в т. ч. 9,37 тыс. шт. легковых электромобилей и 0,59 тыс. шт. электробусов по пессимистичному сценарию развития использования электромобилей;

сокращение выбросов СО2 в размере 169,45 тыс. т экв. СО2 при развитии использования электромобилей по оптимистичному сценарию и 52,61 тыс. т экв. СО2– по пессимистичному сценарию;

сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов составит 44,7 тыс. т у. т. при развитии электромобилей по оптимистичному сценарию и 13,9 тыс. т у. т. – при развитии по пессимистичному сценарию.

выравнивание ночных провалов электропотребления с учетом планируемого потребления электроэнергии на зарядку автомобилей в количестве 251,6 млн. кВт•ч при развитии электромобилей по оптимистичному сценарию и 78,0 млн. кВт·ч – при развитии по пессимистичному сценарию.

Эти результаты будут достигнуты за счет:

развития сети зарядных станций в т.ч. стандарта «Mode 4» – в количестве 181 шт., стандарта «Mode 3» – 285 шт., «Mode 2» - 1162 шт.;

субсидирования приобретения электромобилей в сумме 7000 долл. США;

предоставления льготного автокредита по ставке в размере ставки рефинансирования плюс 1% (26%);

отмены таможенных платежей при ввозе электромобилей (ввозной таможенной пошлины; НДС, взимаемого при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза; акциза, взимаемого при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза; таможенного сбора);

отмены утилизационного сбора при ввозе электромобилей;

снижение пошлины за выдачу разрешения на допуск электромобилей к участию в дорожном движении на 50%;

освобождения от земельного налога организаций-производителейэлектромобилей и зарядных станций на период проектирования строительства для новых объектов, реконструкции для существующих объектов, и в течение пяти лет с даты ввода таких объектов в эксплуатацию;

освобождения организаций от налога прибыль от реализации произведенных электромобилей (легковых, электробусов и других) и зарядных станций собственного производства – в течение трех лет с момента начала производства;

применения ставки налога на прибыль физическим лицам (кроме работников, осуществляющих обслуживание и охрану зданий, помещений, земельных участков), участвующим в производстве электромобилей, в размере 9%;

освобождения организаций, приобретающих за свой счет и размещающих на собственной либо арендуемой ими территории зарядные станции, от земельного налога на парковочные места, оборудованные/обслуживаемые зарядными станциями не ниже уровня стандарта «Mode 2»;

применения тарифов на электроэнергию для зарядки электромобилей, обеспечивающих как рентабельностьэнергоснабжающей организации не менее 12%, так и снижение затрат на питание автомобиля на 20% по сравнению с питанием природным газом в размере с 7:00 до 24:00 – 0,195$/кВт·ч.

с 0:00 до 7:00 часов – в соответствии с представленными ниже уровнями тарифов, определенными для различных сценарных условий.

1 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру и субсидирование приобретения электромобилей при оптимистичном сценарии развития – 0,145 $/кВт•ч;

2 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру и субсидирование приобретения электромобилей при пессимистичном сценарии развития – 0,153 $/кВт•ч;

3 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру без учета субсидирования приобретения электромобилей при оптимистичном сценарии развития – 0,101 $/кВт•ч;

4 вариант: тариф, обеспечивающий рентабельность энергоснабжающей организации при инвестициях в зарядную инфраструктуру без учета субсидирования приобретения электромобилей при пессимистичном сценарии развития – 0,105 $/кВт•ч.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Прогноз развития электротранспорта в Республике Беларусь до 2025 года

тыс. шт.

Показатель Годы
Оптимистичный сценарий
Количество электромобилей 0,03 0,82 2,22 4,22 6,72 9,72 13,22 17,12 21,42 26,02 30,82
Количество электробусов 0,00 0,06 0,16 0,29 0,45 0,63 0,84 1,06 1,31 1,58 1,88
Всего 0,03 0,88 2,38 4,51 7,17 10,35 14,06 18,18 22,73 27,60 32,70
Пессимистичный сценарий
Количество электромобилей 0,03 0,12 0,42 0,92 1,62 2,53 3,63 4,88 6,28 7,78 9,37
Количество электробусов 0,00 0,02 0,04 0,08 0,12 0,18 0,24 0,32 0,40 0,49 0,59
Всего 0,03 0,14 0,46 1,00 1,74 2,71 3,87 5,20 6,68 8,27 9,96

Приложение 2

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Прогноз потребления электроэнергии электротранспортом в Республике Беларусь до 2025 года, млн.кВт·ч

Показатель Годы
Оптимистичный сценарий
Легковые 0,1 2,9 8,0 15,2 24,2 35,0 47,6 61,6 77,1 93,7 110,9
Электробусы 0,0 4,5 12,0 21,8 33,8 47,4 62,8 79,7 98,4 118,7 140,6
Всего 0,1 7,4 20,0 36,9 57,9 82,4 110,3 141,3 175,5 212,3 251,6
Пессимистичный сценарий
Легковые 0,1 0,4 1,5 3,3 5,8 9,1 13,1 17,6 22,6 28,0 33,7
Электробусы 0,0 1,1 3,0 5,6 9,0 13,1 18,0 23,6 30,0 37,0 44,3
Всего 0,1 1,5 4,5 8,9 14,8 22,2 31,1 41,2 52,6 65,0 78,0

Приложение 3

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Прогноз снижение объемов выбросов СО2

Наименование показателя Ед. изм. Годы
Оптимистичный сценарий Количество легковых электромобилей шт. 2 220 4 220 6 720 9 720 13 220 17 120 21 420 26 020 30 820
Количество электробусов шт. 1 062 1 312 1 582 1 875
Уменьшение выбросов СО2 легковыми электромобилями. тыс. т. 0,04 1,25 3,40 6,45 12,55 18,15 30,88 39,99 50,04 60,78 71,99
Уменьшение выбросов СО2 электробусами тыс. т. 0,00 2,11 5,63 10,20 18,99 26,68 43,50 55,20 68,19 82,23 97,46
Общее уменьшение выбросов СО2 тыс. т. 0,04 3,36 9,02 16,65 31,54 44,82 74,39 95,19 118,23 143,01 169,45
Пессимистичный сценарий Количество легковых электромобилей шт. 1 620 2 530 3 630 4 880 6 280 7 780 9 370
Количество электробусов шт.
Уменьшение выбросов СО2 легковыми электромобилями тыс. т. 0,04 0,18 0,64 1,41 3,02 4,72 8,48 11,40 14,67 18,17 21,89
Уменьшение выбросов СО2 электробусами тыс. т. 0,00 0,53 1,41 2,64 5,07 7,39 12,47 16,37 20,79 25,62 30,72
Общее уменьшение выбросов СО2 тыс. т. 0,04 0,71 2,05 4,05 8,09 12,11 20,95 27,77 35,46 43,80 52,61

Приложение 4

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Перечень актуализируемых нормативных правовых актов (НПА) и технических нормативных правовых актов (ТНПА), необходимых для реализации Программы

№ п/п Разрабатываемые новые, изменения, вносимые в существующие НПА Нормативно-правовой акт
Разработать проект постановления «О государственной поддержке развития электромобильного транспорта в Республике Беларусь Проект постановления Совета Министров
Внести изменения в раздел ТКП 339-2011 (02230) новые правила устройства электроустановок (ПУЭ): «энергосбытовые организации – организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии. Не относится к продаже электрической энергии оказание услуг по зарядке транспортных средств с электродвигателями; ТКП 339-2011 (02230) новые правила устройства электроустановок (ПУЭ), Закон об электроэнергетике
Утвердить перечень целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к использованию транспортных средств на электрической тяге Программа энергосбережения на 2016-2020 годы
Разработать проект изменений в акты градостроительного и земельного законодательства в целях создания благоприятных условий для развития зарядной и сервисной инфраструктуры для электромобильного транспорта Проект постановления Совета Министров
Внести изменения в части обеспечения минимального количества парковочных мест ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки
Внести изменения в части обязательного оборудования зарядными станциями Правила технической эксплуатации автозаправочных станций
Внести изменения в области упрощения процедуры выдачи технических условий (разработки каталога проектов) ТКП 339-2011 (02230) новые правила устройства электроустановок (ПУЭ)
Разработать проект постановления, направленный на льготного кредитования электромобилей в размере ставки рефинансирования плюс 1% Проект постановления Совета Министров
Разработать проект постановления, обеспечивающего предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение электромобильного транспорта; строительство объектов зарядной и сервисной инфраструктуры для электромобильного транспорта. Проект постановления Совета Министров
Внести изменения в части введения нулевой ввозной таможенной пошлины на импортируемые узлы, агрегаты и детали к электромобилям, оборудование, предназначенное для производства электромобилей, узлов, агрегатов и деталей к ним, компонентов зарядной и сервисной инфраструктуры для электротранспорта Таможенный кодекс Таможенного союза
Внести изменения, освобождающие от уплаты утилизационного сбора электромобили Указ Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2014 г. № 64 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств»
Внести изменения, устанавливающие понижающие коэффициенты при уплате пошлины за выдачу разрешения на допуск электромобилей к участию в дорожном движении. Налоговый кодекс Республики Беларусь
Внести изменения, освобождающие от земельного налога организации-производители электромобилей и узлов к ним на период проектирования строительства для новых объектов, реконструкции для существующих объектов, и в течение пяти лет с даты ввода таких объектов в эксплуатацию; организаций, приобретающих за свой счет и размещающих на своей либо арендуемой территории зарядные станции от земельного налога на парковочные места, оборудованные/обслуживаемые зарядными станциями не ниже уровня стандарта «Mode 2» Налоговый кодекс Республики Беларусь
Внести изменения, включающие меры по снижению подоходного налога для организаций, осуществляющих деятельность в сфере электромобильного транспорта Налоговый кодекс Республики Беларусь
Внести изменения, включающие меры по снижению налога на прибыль физическим лицам, участвующим в производстве электромобилей Налоговый кодекс Республики Беларусь

Приложение 5

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Перечень вновь разрабатываемых технических нормативных правовых актов (ТНПА), необходимых для реализации Программы

№ п/п Наименование ТНПА
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Общие технические требования
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока
Зарядка электрических транспортных средств проводная. Зарядная станция постоянного тока.
Система токопроводящей зарядки электромобилей. Общие требования.

Приложение 6

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Объем финансирования Программы развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь до 2025 года

Наименование подпрограммы Источники финансирования Объемы финансирования (тыс. долл. США)
Всего В том числе по годам
Подпрограмма 1. «Развитие сети зарядных станций» Всего 14 013 1 577 1 853 2 129 2 392 2 641
                       
в том числе:                      
                       
прямые инвестиции, средства инвесторов на условиях государственно-частного партнерства 14 013 1 577 1 853 2 129 2 392 2 641
                         
Подпрограмма 2. «Стимулирование использования электромобилей различными экономическими механизмами» Всего по оптимистичному сценарию 228 760 6 020 10 500 14 910 18 620 22 260 25 970 28 840 31 850 34 090 35 700
                       
в том числе:                      
                       
вариант 1. Республиканский бюджет 228 760 6 020 10 500 14 910 18 620 22 260 25 970 28 840 31 850 34 090 35 700
                         
  вариант 2. Собственные средства электроснабжающей организации, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию для зарядки электромобилей в качестве его составляющей 228 760 6 020 10 500 14 910 18 620 22 260 25 970 28 840 31 850 34 090 35 700
                         
  Всего по пессимистичному сценарию 69 580 2 240 3 780 5 180 6 790 8 120 9 310 10 360 11 130 11 830
                         
  в том числе:                      
                         
  вариант 1. Республиканский бюджет 69 580 2 240 3 780 5 180 6 790 8 120 9 310 10 360 11 130 11 830
                         
  вариант 2. Собственные средства электроснабжающей организации, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию для зарядки электромобилей в качестве его составляющей 69 580 2 240 3 780 5 180 6 790 8 120 9 310 10 360 11 130 11 830
                         
Итого по программе Всего по оптимистичному сценарию 242 773 6 458 11 216 15 706 19 439 22 911 27 547 30 693 33 979 36 482 38 341
                         
  в том числе:                      
                         
  вариант 1. Республиканский бюджет 228 760 6 020 10 500 14 910 18 620 22 260 25 970 28 840 31 850 34 090 35 700
                         
  вариант 2. Собственные средства электроснабжающей организации, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию для зарядки электромобилей в качестве его составляющей 228 760 6 020 10 500 14 910 18 620 22 260 25 970 28 840 31 850 34 090 35 700
                         
  прямые инвестиции, средства инвесторов на условиях государственно-частного партнерства 14 013 1 577 1 853 2 129 2 392 2 641
                         
  Всего по пессимисточному сценарию 83 593 1 278 2 956 4 576 5 999 7 441 9 697 11 163 12 489 13 522 14 471
                         
  в том числе:                      
                         
  вариант 1. Республиканский бюджет 69 580 2 240 3 780 5 180 6 790 8 120 9 310 10 360 11 130 11 830
                         
  вариант 2. Собственные средства электроснабжающей организации, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию для зарядки электромобилей в качестве его составляющей 69 580 2 240 3 780 5 180 6 790 8 120 9 310 10 360 11 130 11 830
                         
  прямые инвестиции, средства инвесторов на условиях государственно-частного партнерства 14 013 1 577 1 853 2 129 2 392 2 641

Приложение 7

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Общий комплекс мероприятий Программы

Заказчик Наименование мероприятия Срок выполнения мероприятия Источники финансирования мероприятия Объемы финансирования (тыс. долл. США)
Всего В том числе по годам
Подпрограмма 1. Развитие сети зарядных станций
Облисполкомы, Минский горисполком Ввод в эксплуатацию зарядных станций 2016-2025 прямые инвестиции, средства инвесторов на условиях государственно-частного партнерства 14 013 1 577 1 853 2 129 2 392 2 641
                             
Подпрограмма 2. Стимулирование использования электромобилей различными экономическими механизмами
Облисполкомы, Минский горисполком Предоставление субсидий на приобретение электромобилей 2016-2025 вариант 1. Республиканский бюджет 228 760 6 020 10 500 14 910 18 620 22 260 25 970 28 840 31 850 34 090 35 700
                           
    вариант 2. Собственные средства электроснабжающей организации, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию для зарядки электромобилей в качестве его составляющей 228 760 6 020 10 500 14 910 18 620 22 260 25 970 28 840 31 850 34 090 35 700

Приложение 8

к Программе развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

Детальный график выполнения контрольных событий Программы развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь

№ п/п Мероприятие Ответственные Срок внедрения
1. Подпрог

Наши рекомендации