Снятие и установка конденсатора
Снятие.Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Снимите облицовку радиатора.
Снимите воздушный фильтр:
- ослабьте хомут крепления шланга впускной трубы к датчику массового расхода воздуха и отсоедините шланг от датчика;
- отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха;
- отверните четыре болта крепления переднего и заднего кронштейнов воздушного фильтра к кузову автомобиля и снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха в сборе.
Отсоедините штекерную колодку от звукового прибора и снимите звуковой прибор в сборе с кронштейном.
Отсоедините от теплообменника гидроусилителя рулевого управления шланг 3, рис.8-45, низкого давления и шланг 1 сливной низкого давления.
Рис.8-45. Крепление шлангов к теплообменнику
гидроусилителя рулевого управления:
1 – шланг сливной низкого давления; 2 – трубка теплообменника гидроусилителя; 3 – шланг низкого давления.
Внимание: при отсоединении шлангов для предотвращения утечки гидравлической жидкости используйте технологическую емкость для слива жидкости из шлангов.
Снимите теплообменник 3, рис.8-46, гидроусилителя рулевого управления.
Рис.8-46. Снятие конденсатора:
1 – болты крепления конденсатора; 2 – конденсатор; 3 – теплообменник гидроусилителя рулевого управления; 4 – трубопровод конденсаторный; 5 – трубопровод нагнетающий.
Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.
Отсоедините от конденсатора трубопровод 5 нагнетающий, трубопровод 4 конденсаторный и снимите конденсатор 2.
Внимание: установите заглушки в отверстия трубопроводов и конденсатора для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.
Установка.Установите и закрепите конденсатор, извлеките заглушки из отверстий конденсатора и трубопроводов.
Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные незамерзающим маслом, и закрепите трубопроводы на конденсаторе: момент затяжки болтов крепления трубопроводов – 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м).
Установите и закрепите теплообменник гидроусилителя рулевого управления.
Присоедините к теплообменнику шланг низкого давления и шланг сливной низкого давления.
Долейте гидравлическую жидкость в масляный бак гидроусилителя рулевого управления, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Рулевой механизм с гидроусилителем».
Установите и закрепите звуковой прибор, присоедините к звуковому прибору штекерную колодку жгута проводов.
Установите и закрепите воздушный фильтр.
Установите и закрепите облицовку радиатора системы охлаждения.
Присоедините клемму "минус" к аккумуляторной батарее.
Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.
Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Рулевой механизм с гидроусилителем».