Дата и место проведения, расписание.
21 января I этап ЧСО . "EXTREME ICE" 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым )
11 февраля II этап ЧСО "EXTREME ICE" 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым )
25 февраля3 этап и финал ЧСО "EXTREME ICE" 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым )
2.2. Дорожное покрытие Специальных Участков: лед 100%
2.3. Протяженность трассы: 5 км
Организационный комитет.
· Руководитель команды «Drive Racing» Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
· Главный Секретарь Чемпионата: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033
- Старший технический контролер: Волосников Александр 8-965-50-75-474
· Заместитель руководителя по безопасности и маршруту: Порох Артем 8-908-923-03-77
.
3.3. Официальная информация размещается на сайте:
http://vk.com/driveracing
Заявители.
4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица обладающие лицензией Заявителя РАФ, заявившие участие и прошедшие регистрацию.
4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.
5. Автомобили. Спортивные дисциплины.
5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.
5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа.
5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
5.4. Спортивные дисциплины (Классы автомобилей)
5.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N) 1400
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
- с приводом на одну ось;
- в стандартной / заводской комплектации;
- рабочий объем двигателя не превышающий 1600см
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*
Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются:
· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
· доработка подушек двс, путем изменения их длинны
· замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента
· участие автомобилей не с заводским двигателем.
· установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя
· доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)
· установка дополнительного груза
· замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).
ü фильтр пониженного сопротивления воздуха
ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
ü усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)
5.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т) 1600
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
- с приводом на одну ось;
- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *
- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
· каркасом безопасности;
· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)
· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
· применение вварных растяжек и усилителей кузова;
· применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.
· замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.)