Это расстояние от знака начало опасного места до желтого щита
2. это расстояние от опасного места до желтого щита
3. это расстояние от красного щита до первой петарды
18. Перегонная связь предназначена для ведения служебных переговоров:
- между дежурными соседних станций
- между диспетчером поездным и дежурными по станциям входящими в обслуживаемый диспетчерский участок
- между дежурными по станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне
19.Неисправность, при которой действие полуавтоблокировки должно быть прекращено?
- невозможность закрытия входного светофора
- невозможность закрытия маршрутного светофора
- невозможность закрытия выходного светофора
20. Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
- бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали (ДУ-61)
- бланк белого цвета с красной полосой по диагонали (ДУ-64)
- бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали (ДУ-56)
21.Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1. Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2. Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3. Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.
22.Три жёлтых огня на маршрутном светофоре.
1. Разрешает поезду проследовать светофор и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью более 20 км/ч;
2. Разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем;
3. Разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, следовать на свободный участок занятого пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч;
23.Ограждение на перегоне пассажирского поезда в необходимых случаях обязан производить по указанию машиниста:
1. Проводник последнего пассажирского вагона.
2. Помощник машиниста локомотива остановившегося поезда.
3. Начальник поезда.
24.Расстояние А:
1. Это расстояние от места работ до сигнального знака «С».
2. Это расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнала уменьшения скорости.
3. Это расстояние от места препятствия до первой петарды.
25.Требование к видимости проходного светофора в прямых участках пути.
1. Не менее 400м
2. Не менее 1000м
3. Не менее 200м
26. Где должны быть установлены красные щиты, если место препятствия находится на стрелочном переводе?
1. Один щит между остряков стрелки и один щит у сердечника крестовины.
За 50 м со всех сторон стрелочного перевода.
3. Один щит за 50м со стороны остряков, и два щита по каждому пути со стороны крестовины напротив предельного столбика.
27.При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:
1. Поднятой вертикально рукой.
Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом.
3. Движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом.
28.Что служит правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1. бланк белого цвета с красной полосой по диагоналям.
Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям.
3. путевая записка.
29.Какая скорость допускается при выводе с перегона одиночного локомотива сзади идущим поездом на участке АБ?
1.не более 60 км/ч.
2.не более 40 км/ч.
3.не более 25 км/ч.
30.Что служит разрешением на отправление поезда при ПАБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
- Бланк формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1.
- Бланк формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1.
- Бланк формы ДУ-50 путевая записка.
31.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Уменьшенная
32.Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?
1. Не более 40 км/ч.
Не более 25 км/ч.
3. Не более 20 км/ч.
33.Требование сигнала на выходном светофоре «один жёлтый мигающий огонь и один лунно-белый огонь».
- Разрешается поезду отправиться со станции и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, скорость следования устанавливается владельцем инфраструктуры.
- Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью
- Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт
34.Напряжение на токоприёмнике электроподвижного состава при переменном токе.
1. От 27 до 29 кВ, допускается понижение до 21 кВ.
2. От 21 до 29 кВ, допускается понижение до 19 кВ.
3. От 25 до 27 кВ, допускается понижение до 19 кВ.
35.Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными и опробованными тормозами?
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 50 км/ч.
3. Не более 40 км/ч.
36.Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается:
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и белым огнём прожектора