Определение стоимо- сти АМТС в специфических условиях реализации
Стоимость АМТС, рассчитанная по пп. 5.3., 5.4. или 5.5., может быть сни- жена дополнительно, если известно, что АМТС будет реализовываться в специфи- ческих условиях.
Примерный перечень специфических условий и размер дополнительного сни- жения стоимости:
– отсутствие возможности прове- сти предпродажную подготовку (про- дажа на условии «как есть») – стоимость
Ссогласовснижается на предполагаемые за- траты на предпродажную подготовку;
– продажа после длительного хра- нения в ненадлежащих условиях – стои- мость Ссогласовснижается дополнительно на 5% за каждый год хранения;
– продажа АМТС с измененными мар- кировочными обозначениями, допущен- ными к эксплуатации – стоимость Ссогласовснижается дополнительно на 15%;
– ограничение по срокам продажи (срочная продажа) – дополнительное снижение стоимости Ссогласовможет со- ставлять до 15%;
– продажа на условии «где есть» – дополнительное снижение стоимости Ссогласовравно затратам на доставку до по- тенциального потребителя.
Определение стоимо- сти разукомплектованного АМТС
5.7.1.Оценка разукомплектованного АМТС производится путем вычета из сто- имости укомплектованного АМТС затрат
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 35
восстановительного ремонта и оценки
на доукомплектование представленного АМТС до исходного состояния. В случае нецелесообразности доукомплектования оценка АМТС производится в соответ- ствии с методикой оценки годных остат- ков, изложенной в разделе 6.
5.7.2.Цена разукомплектованного АМТС определяется в такой последовательно- сти:
– определяется стоимость АМТС в укомплектованном состоянии Ссогласов;
– устанавливается перечень и цена отсутствующих деталей и узлов;
– устанавливается перечень и цена работ по установке недостающих деталей и узлов;
– определяется окончательная сто- имость АМТС путем вычета цены отсут- ствующих деталей, узлов, агрегатов и ра- бот из стоимости АМТС Ссогласов (т.е. вычета стоимости доукомплектования).
5.7.3.В случае если затраты на доуком- плектование (с учётом износа автомо- биля), превышают 80% стоимости уком- плектованного АМТС Ссогласов, стоимость разукомлектованного АМТС будет равна стоимости годных остатков АМТС, кото- рая определяется по методике, изложен- ной в разделе 6.
Корректировка цены АМТС при наличии дефектов эксплуатации, неисправно- стей, следов ремонта
5.8.1.При наличии дефектов, вызванных ненадлежащей эксплуатацией и/или ус- ловиями хранения и требующих замены, ремонта или окраски деталей, цена АМТС может быть уменьшена дополнительно на стоимость устранения дефектов – Удеф.
К дефектам, вызывающим снижение цены АМТС, относят:
– коррозионные повреждения;
– отслоение хромированных декора- тивных покрытий;
– усталостные трещины несущих эле- ментов;
– повреждения лакокрасочного по- крытия кузова (царапины, сколы, отслое- ние);
– загрязнение, разрывы обивки сало- на;
– утрата декоративных и физических свойств полимерных и тканевых материа- лов (выгорание, коробление, эрозия, вет- шание);
– затертости остекления.
5.8.2.Если при осмотре выявлены сле- ды ремонта, стоимость АМТС может быть снижена дополнительно. Дополнитель- ное снижение стоимости в этом случае определяется по формуле
Урем = Ссогласов× SКремi/ 100% [руб.], (5.24)
где Крем i– коэффициент утраты стои- мости АМТС по i-му элементу, % (Кремi= Кутсimax, см. приложение 5).
5.8.3.В случае если выявлены поврежде- ния, неисправности, подлежащие устра- нению, стоимость АМТС может быть сни- жена дополнительно на стоимость работ по устранению этих повреждений (с учё- том износа АМТС). Стоимость работ Сропределяется по методике, изложенной в разделе 7.
5.8.4.Окончательная стоимость АМТС с учетом эксплуатационного износа, де- фектов в результате ненадлежащей экс- плуатации и хранения, неустраненных повреждений и следов ремонта опреде- ляется по формуле
Сокончат = Ссогласов– Удеф– Урем – Ср [руб.]. (5.25)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ГОДНЫХ ОСТАТКОВ