Условия соревнований, обязательное снаряжение.
В соревновании по велорогейну участники должны передвигаться на велосипедах или на своих ногах (на отдельных участках). Велосипедистам разрешается передвигаться на дистанции без велосипеда, но стартовать и финишировать они должны со своим велосипедом. Велосипедисты сами несут ответственность за сохранность своих велосипедов в лагере и на дистанции. Велосипедисты должны иметь экипировку обеспечивающую безопасность при движении на велосипеде. Использование каких-либо транспортных средств с двигателем во время соревнования запрещается.
В соревновании по рогейну участники должны передвигаться только на своих ногах.
Каждому участнику выдаются: карта и лист с легендами КП и одна на каждую команду – карточка для отметки КП. На карточке участники обязательно должны написать номер команды, её название и состав. Участники сами должны принять меры для герметизации выданных организаторами бумажных материалов.
Отмечаться на контрольных пунктах (КП) каждая команда должна сама и в полном составе. Категорически запрещается привлекать для отметок на КП лиц не входящих в данную команду. Раздельное (более 20 метров) посещение КП участниками будет рассматриваться как нарушение Правил соревнования.
Участникам разрешается отдыхать во время соревнования, либо финишировать досрочно.
Участникам не разрешается отдыхать и разводить костры около КП. В пожароопасный период запрещается разводить костры в районе соревнования.
Участник или команда, решившие покинуть дистанцию и прекратить соревнование, обязаны известить об этом организаторов.
Выход на дистанцию ранее официального старта не допускается.
Участники сами беспокоятся о необходимом снаряжении и питании на дистанции, а также о безопасном поведении на дистанции.
Каждому участнику обязательно необходимо иметь:
часы, компас, фонарь (с временем устойчивого свечения не менее 10 часов), карандаш (авторучку или маркер стойкие к воде), булавки, медицинскую аптечку (с набором перевязочных, дезинфицирующих и обезболивающих средств, а также необходимых индивидуальных средств), нож, спички (во влагостойкой упаковке), свисток и мобильный телефон (для сообщения о необходимой помощи).
Наличие обязательного снаряжения может проверяться на старте, а его отсутствие может стать основанием для отстранения от старта.
Рекомендуется иметь:
одежду и обувь (в т.ч. и сменную), соответствующую времени года, местности и погоде; защиту от дождя и росы; средство против клещей; запас питания и питья с учётом индивидуальных особенностей каждого участника; светоотражающие элементы на одежде или рюкзаке; 2 фонаря – ближнего света (маршевый) для постоянного свечения и дальнего света (поисковый) для свечения при необходимости; цифровую фотокамеру или мобильный телефон с камерой (что поможет снять вопросы по взятию КП командой).
Судьи вправе критически относиться к взятию КП участниками и требовать у участников иных доказательств взятия КП, кроме отметки в карточке.
Мобильный телефон по прямому назначению используется только для аварийной связи. При иных переговорах на дистанции по мобильным телефонам, команды могут быть сняты с соревнования. Судьи на финише вправе проверить телефоны на предмет их использования на маршруте. Номера телефонов организаторов должны быть введены в мобильные телефоны каждого участника.
Определение результатов.
На финише команды сразу сдают судье контрольные карточки.
За каждый контрольный пункт начисляется от 2 до 9 баллов. Стоимость КП в очках определяется по первой цифре его номера. Например: КП-21 – 2 балла, КП-91 – 9 баллов.
Результатом команды является сумма очков, присуждённых за посещенные командой контрольные пункты, при условии выполнения правил рогейна и условий соревнований, указанных в настоящем Положении, за вычетом штрафа.
За каждую полную и неполную минуту опоздания после окончания контрольного времени команде начисляется 1 очко штрафа.
В случае финиша команды через 30 минут после окончания контрольного времени или позднее, набранные командой очки аннулируются.
Финиш команды определяется по последнему финишировавшему участнику и только после сдачи карточки судьям.
Команде с большим количеством очков, или, в случае равного количества очков, команде, которая финишировала раньше, присуждается более высокое место.
Награждение.
Команды, занявшие с 1 по 3 места в своих категориях, награждаются грамотами и призами.
При малом количестве участников в возрастных категориях будет награждение по сокращённому принципу. Так если в возрастной категории 2 команды, то награждается только команда победитель; если 3 команды, то награждаются команды, занявшие два первых места; если 4 и более команд, то награждение согласно существующей практике за первые три места.
Если в какой-либо категории 1 команда (участник), то эта команда (участник) переходит в категорию, где она тоже имеет право участвовать (например: из категории юниоров в открытую категорию или из категории супер-ветеранов в категорию ветеранов).
Победителями соревнований провозглашаются команды, занявшие первые места в своих категориях. Команды, занявшие вторые и третьи места в своих категориях провозглашаются призёрами.
Команда – абсолютный победитель соревнования, приобретает особый статус, с особым награждением. Об этом будет объявлено при награждении.
Организаторы вправе не обеспечивать призами спортсменов, отсутствующих на награждении.
Финансирование.
Соревнования проводится на полной самоокупаемости. Расходы по проведению соревнования несут организаторы и участники. Расходы по проезду к месту соревнования и питанию несут участники или командирующие организации.
Стартовый взнос, который оплачивает каждый участник, включает в себя плату за приобретение расходных материалов, наградной атрибутики и продуктов питания на время соревнования, подготовку дистанции и КП; карты и других бумаг для соревнования;
Стартовые взносы оплачивается наличными деньгами предварительно или во время регистрации на месте соревнования 11 августа.
Для всех категорий участников стартовые взносы одинаковые и различаются только временем оплаты. При оплате до 5 июля (включительно) стартовый взнос с одного участника составляет 300 рублей. При оплате с 6 июля до начала соревнования стартовый взнос с одного участника составляет 400 рублей. Для школьников стартовые взносы меньше на 100 рублей.
Предварительные взносы можно внести Щениной Зое Сергеевне или другим организаторам по договорённости.