Система смазки и вентиляции картера.
5.6.1.Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляные магистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке.
5.6.2.Разрешено использования открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должны отводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 0.5 литра выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель, надежно закрепленный в моторном отсеке. Запрещено устанавливать вентиляционный бачок картерных газов вблизи элементов системы выпуска отработанных выхлопных газов.
ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O)
5.7.1.Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.
5.7.2.Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар.
5.7.3.Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен
5.7.4.Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента ,его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
Наддув.
5.8.1.Разрешено использование нагнетателей любого типа.
5.8.2.Интеркуллер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркуллера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, закрытых защитными сетками
Система охлаждения.
5.9.1.Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.
5.9.2.Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.
5.9.3.Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.
5.9.4.Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.
5.9.5 В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем, эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.
Рулевое управление.
6.1.Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.
6.2.Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях:
Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.
6.3.Механическое блокировочное устройство замка зажигания должно быть удалено.
6.4.Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.
6.5.Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.
Тормозная система.
7.1Все автомобили должны иметь тормозную систему.
7.2.При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. В случае прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.
7.3.Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.
7.4.Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.
7.5.Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.
7.6.В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.
7.7.Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.
Трансмиссия
8.1.Маховик свободный.
8.2.Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.
8.3.Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.
Колеса и шины.
9.1.Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.
9.2.Диски, изготовленные из магния , запрещены.
9.3.Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.
9.4.Декоративные колпаки колес должны быть удалены.
9.5.Для увеличения колеи разрешено использование проставок . Проставки должны
обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.
9.6.Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования Шины не должны иметь механических повреждений.