Система смазки и вентиляции картера

5.6.1.Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляные магистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке.

5.6.2.Разрешено использование открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должны отводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 0.5 литра выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель, надежно закрепленный в моторном отсеке. Запрещено устанавливать вентиляционный бачок картерных газов вблизи элементов системы выпуска отработанных выхлопных газов.

ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O)

5.7.1.Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.

5.7.2.Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар.

5.7.3.Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен

5.7.4.Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента ,его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

Наддув.

5.8.1.Разрешено использование нагнетателей любого типа.

5.8.2.Интеркуллер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркуллера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, закрытых защитными сетками

Система охлаждения.

5.9.1.Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

5.9.2.Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.

5.9.3.Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.

5.9.4.Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

5.9.5 В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем, эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.

Рулевое управление.

6.1.Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

6.2.Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях:

Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.

6.3.Механическое блокировочное устройство замка зажигания должно быть удалено. Для автомобилей класса STREET это условие является рекомендуемым, но не обязательным.

6.4.Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

6.5.Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

Тормозная система.

7.1Все автомобили должны иметь тормозную систему.

7.2.При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. В случае прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

7.3.Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

7.4.Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

7.5.Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

7.6.В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

7.7.Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

Трансмиссия

8.1.Маховик свободный.

8.2.Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

8.3.Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов. Для автомобилей класса STREET разрешается заваривать дифференциал.

Колеса и шины.

9.1.Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.

9.2.Диски, изготовленные из магния , запрещены.

9.3.Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

9.4.Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

9.5.Для увеличения колеи разрешено использование проставок . Проставки должны

обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

9.6.Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования Шины не должны иметь механических повреждений.

9.7. Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается. Максимальная ширина шин не может превышать 265 мм.

9.8 Передние диски , в случае , если они черного либо очень темного цвета, должны иметь радиальную полосу яркого сигнального (белый. Желтый, оранжевый и т.д.) цвета шириной не менее 3 см и длиной , равной радиусу диска , в зависимости от конструкции диска . Полоса должна присутствовать во всех классифицируемых заездах . Полоса может быть наклеена из ПВХ материала или нанесена краской и держаться в течении всего соревнования.

Электрооборудование.

10.1 В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

10.2.Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля в пространстве между лонжеронами как можно дальше от заднего бампера .

Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 20 см2. В прокладках для контроля их толщины должно быть сделано отверстие . Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек

электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля .

10.2.1 В случае установки аккумулятора в салоне необходимо использовать АКБ сухого типа .

10.3.Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены.

Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

10.4.Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.

10.5.Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

10.6.Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

Подвеска.

11.1. Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

11.2.Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

11.3.Ограничители хода сжатия свободные.

11.4.Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

11.5.Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек).

Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

11.6.Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

11.7.Стабилизаторы поперечной устойчивости свободные.

11.8.Углы установки колес свободные.

Экипировка участников.

12.1. Шлем закрытого или открытого типа с омологацией для автомобильного спорта. Для участников в классе STREET — шлем закрытого или открытого типа как с омологацией, так и без оной.

12.2. Водители должны носить защитный комбинезон, перчатки, подшлемник, длинное бельё, носки и ботинки (подчеркнутое – рекомендуется), с омологацией для автомобильного спорта. Допускается использование экипировки с просроченным сроком омологации.

Система смазки и вентиляции картера - student2.ru Система смазки и вентиляции картера - student2.ru

Наши рекомендации