Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

По каждому маршруту рассчитать следующие показатели:

– время работы автомобилей в наряде, Тн ;

– суммарный груженый пробег одного автомобиля в сутки, Lгр ;

– общий пробег одного автомобиля за Тн , Lобщ ;

– суточный коэффициент использования пробега, bе ;

– средняя длина ездки с грузом, lег ;

– среднее расстояние перевозки 1т груза, lр ;

– коэффициенты статического и динамического использования

грузоподъемности одного автомобиля в сутки, gс , gд ;

– количество ходовых автомобилей, Ах ;

– суточный объем перевозок одного ходового автомобиля, Qс ;

– суточный грузооборот одного ходового автомобиля, Рс ;

В целом для АТП рассчитать показатели, определяющие среднюю часовую выработку автомобиля.

Средняя грузоподъемность для расчета перевозок в тоннах:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.1)

где j индекс группы автомобилей одинаковой грузоподъемности qj ;
  nе количество ездок.

Средняя грузоподъемность Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru необходимой для расчета грузооборота в ткм:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.2)

где Lгр.j= lег×nеj пробег с грузом автомобилей j-ой группы одинаковой грузоподъемности, км.

Средняя длина ездки с грузом:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.3)

Среднее расстояние перевозки 1т груза:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.4)

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.5)

Динамический коэффициент использования грузоподъемности:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.6)

Коэффициент использования пробега:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.7)

где Lгр соответственно груженый и общий пробеги парка автомобилей.

Техническая скорость:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.8)

где Тдв затраты времени на движение всего парка автомобилей;
  Vтj техническая скорость автомобилей j-ой группы.

Эксплуатационная скорость:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.9)

Среднее время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на одну ездку:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.10)

Средняя часовая выработка автомобиля в тоннах:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.11)

Средняя часовая выработка автомобиля в ткм:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.12)

Результативные показатели работы подвижного состава

Эксплуатационное число автомобилей по всем маршрутам

Аээ1э2+¼+Аэj (2.13)

Списочное число автомобилей по маршрутам

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.14)

где aв коэффициент выпуска автомобилей.

Автомобили-дни в эксплуатации – Аэ×Дэ

Машино-дни в хозяйстве – Ас×Дк

Автомобиле-часы в наряде

å АЧн = АЧн1+АЧн2+...+АЧн (2.15)

å АЧн = АЧн×Дэ

Среднее время в наряде

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.16)

Общий пробег автомобилей

å Lобщ = Lобщ1+Lобщ2+...+Lобщ i =Lсут1×АДэ1+...+Lсут i×АД э (2.17)

Среднесуточный пробег автомобилей

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru (2.18)

Объем перевозок по всем маршрутам

å Q = Q1+Q2+...+Qi (2.19)

Грузооборот по всем маршрутам

å Р = Р12+...+Рi (2.20)

Выработка на один списочный автомобиль, т и ткм

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru , (2.21)

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. - student2.ru

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

В этом разделе курсового проекта необходимо отразить следующие вопросы: типовой договор и его основные положения, оперативное суточное планирование и организация учета выполненной работы, диспетчерское управление перевозками и обязанности диспетчерского персонала, схема документооборота, график совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов, график работы водителей.

В курсовом проекте график совместной работы разрабатывается только для двух маршрутов, маятникового и кольцевого. График выполняется на две смены для всех автомобилей этого маршрута.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ

Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями к оформлению, изложенными в методических указаниях, распространяющихся на курсовые проекты, курсовые работы, отчеты по учебной и производственной практикам, рефераты, контрольные работы, студенческие научно-исследовательские работы. Общие требования следующие.

Текст курсового проекта должен быть отредактирован и вычитан. Образцы оформления титульного листа курсового проекта, содержания, списка сокращений, списка использованных источников и литературы.

Письменная работа оформляется на листах белой не линованной бумаги формата А4 (210х297 мм). Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ПЭВМ на листах формата А3 (297х420 мм).

Работа должна быть выполнена с применением печатающих или (и) графических устройств вывода электронно-вычислительных машин. Возможно написание от руки четким разборчивым почерком или машинописным способом. Для письменных работ, выполненных на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ, высота букв и цифр должна быть не мене 2.5 мм.

Текст печатается только на одной стороне листа через 1.5…2 интервала с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 15; нижнее – 20 мм. Одна печатная страница должна вмещать 30…40 строк текста, а в строке должно быть 60…64 печатных знака, включая пробелы.

При оформлении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Текст печатается черным или синим цветом.

В работе не должно быть помарок, перечеркиваний. Опечатки, описки и графические неточности исправляются подчисткой или закрашиванием белой краской или нанесением на то же место исправленного изображения машинописным способом, либо от руки чернилами или тушью того же цвета, что и исправляемый оригинал.

Текст основной части работы обычно делится на разделы, подразделы, пункты, которые должны иметь заголовки.

Все структурные элементы проекта (содержание, перечень сокращений и условных обозначений, перечень листов иллюстративной части, введение, выводы, список использованной литературы, каждое из приложений) и главы ее основной части начинаются с новой страницы.

Расстояние между разделами, подразделами и пунктами выбирается автоматически с помощью стилей оформления.

Абзацный отступ основного текста принимается равным 1,27 см.

После знаков препинания делается пробел, перед знаками препинания пробелов не делается. Перед знаком "тире" и после него делается пробел.

Знаки "дефис" и "перенос" пишутся без пробелов. Знаки "номер" (№) и "параграф" (§), а также единицы измерения от цифры отделяются пробелом. Знак градус (о) пишется с цифрой слитно, а градус Цельсия (оС) - отдельно. Знаки "номер", "параграф", "процент", "градус" во множественном числе не удваиваются и кавычками не заменяются.

Титульный лист является первой страницей. Номер на нем не ставится. Образец титульного листа представлен в Приложении.

Страницы проекта нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей записке. Номер страницы ставится посредине нижнего колонтитула без всяких добавочных знаков.

Иллюстрации, таблицы и распечатки с персональных компьютеров и периферийного оборудования, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

В заключении подводятся итоги выполненного курсового проекта, в обобщенном виде излагаются выводы. заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов и т. п., а выводы должны логически вытекать из основного текста работы. Обычно каждой из поставленных во введении задач соответствует не менее одного вывода. Объем заключения 1 страница.

Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, написанной чернилами на одной стороне листа формата А4 и двух графических листов формата А1.

Записка не должна содержать общих формулировок. В тексте должна быть ссылка на приводимые таблицы и рисунки, а также на используемую литературу. Литературные источники необходимо указывать в виде цифры, соответствующей номеру данного источника в списке литературы, помещенной в конце записки. Цифра заключается в квадратные скобки и выписывается после цитаты, таблицы и т.п., взятых из литературного источника.

Использование для расчета формулы следует записать сначала в общем виде, затем дать расшифровку обозначений с указанием единиц измерения и подставить цифровые значения.

Все листы должны быть пронумерованы и переплетены с обязательным оформлением титульного листа.

Графическая часть проекта состоит из двух листов, включающих:

- модель транспортной сети, совмещенная матрица груженых и холостых ездок, схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков (лист 1);

- средние технико-эксплуатационные показатели, схема документооборота, график совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов (лист 2).

Все листы графической части проекта должны быть выполнены карандашом или тушью, аккуратно оформлены и иметь заполненный штамп.

Наши рекомендации