Разработка схемы пункта экипировки

Пункты экипировки обычно располагаются на крупных сортировочных станциях или на крупных грузовых в зонах погрузки или выгрузки.

Сначала рассчитываем запас топлива на пункте экипировки и количество резервуаров для его хранения.[1]

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , л (4.3)

Где i-тип подвижного состава

n - количество типов подвижного состава, проходящих на данном участке

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru - количество единиц РПС в сутки на заданном направлении (Минеральные воды - Свердловск) по таблице 1.3 ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru =1, Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru =2) ;

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru - доля подвижного состава, экипируемого на данном пункте ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru =0,3);

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru - коэффициент, учитывающий подвижной состав с других направлений перевозки доля подвижного состава, экипируемого на данном пункте ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru ;

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru - полный запас материалов (дизтоплива, смазки, хладагента) в рефрижераторной единице, л или кг;

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru - степень потребного заполнения емкостей РПС ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru =0,7);

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru - на сколько суток рассчитан запас топлива на пункте экипировки ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru =30 суток).

Для РК типа 1С:

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru л

Для АРВ:

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru л

После этого определяют потребное количество резервуаров и ёмкостей (цистерн) для хранения дизтоплива, дизельной и компрессорной смазки и хладагента

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru = Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru рез

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru

Где Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru - запас топлива в ёмкости ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru 60 м3 =60000л)

Технологический график экипировки

Его принимаем типовой, но рассчитываем продолжительность заправки дизтоплева.

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru (4.4)

Gнас – производительность топливного насоса (Gнас=15 м3/8=187 л/мин);

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru – время на подключение шлангов и их уборку ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru =7 – 10 мин);

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru

Далее строим технологический график экипировки сцепа с РК типа 1С.[Чертеж 1]

Расчет показателей использования и построение графика оборота РК типа 1С на заданном направлении

Расчет показателей использования РК

Условно принимаем, что РК эксплуатируется по кольцевой (маятниковой) схеме и показатели рассчитываются только для железнодорожного участка следования РК.

1. Средняя статистическая нагрузка вагона:

Рстср= Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , т/конт (5.1)

где ∑Р – количество погруженных тонн СПГ в контейнеры в обоих направлениях, т ;

∑nгр – количество загруженных контейнеров (24 контейнера). Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru

Рстср = Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru т/конт.

2. Коэффициент порожнего пробега:

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru (5.2)

SnSпор - порожний пробег контейнеров, ваг×км;

SnSгр. - гружёный пробег контейнеров, ваг×км;

n – количество контейнеров;

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru

3. Средняя динамическая нагрузка контейнера:

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , т-км/конт-км (5.3)

SPl – грузооборот, выполненный контейнерами, т×км;

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru т-км/конт-км;

4. Средняя динамическая нагрузка рабочего парка:

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , т-км/конт-км (5.4)

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru т-км/конт-км

5. Средняя длина порожнего рейса:

Lпор = Lгр´αп км; (5.5)

Lпор = 2848´1=2848 км

6. Средняя длина полного рейса:

Lпол= Lгр+Lпор=Lгр´(1 + αп) км; (5.6)

Lпол= 2848´(1 + α)=5696 км

Оборот контейнера

Это время на совершение одного цикла работы контейнера. Условно принимаем, что контейнеры эксплуатируются по маятниковой (кольцевой) системе. При маятниковой системе эксплуатационный оборот – это время от погрузки до следующей погрузки (или от выгрузки до следующей выгрузки).

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , сут; (5.7)

Vмгр – маршрутная скорость движения сцепа в груженом состоянии,

Vмгр = 480 км/сут;

Vмпор – маршрутная скорость движения сцепа в порожнем состоянии,

Vмпор = 0,8´Vмгр = 0,8´480 = 384 км/сут;

Км – коэффициент местной работы.

При маятниковой системе эксплуатации Км=2, так как 2 грузовые операции: погрузка и выгрузка.

τгр – простой контейнера, приходящийся на 1 грузовую операцию (от прибытия на станцию до отправления со станции), для сцепа с РК Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru = 4 сут;

τэк – время на экипировку или техническое обслуживание сцепа,

приходящееся на 1 оборот, сут.

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , сут (5.8)

βм – доля сцепов, проходящих экипировку на дороге погрузки или выгрузки (местные операции), βм=0,3 (1 раз в 3 рейса);

τэкм – простой под экипировкой на дороге погрузке или выгрузки ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru = 20 ч = 0,83 сут);

τэктр – простой под экипировкой на транзитной дороге ( Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru = 12 ч = 0,5 сут);

lэкф – расстояние пробега между смежными экипировками сцепа при фактической продолжительности работы оборудования.

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , км (5.9)

G, Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru известны из раздела 4.1 (G=7400 л, Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru =920 л) ;

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru – суточный расход дизельного топлива при фактической продолжительности работы оборудования;

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , л/сут (5.10)

Nдиз, nдиз, qуд и Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru известны из раздела 4.1.

τсутф – фактическая продолжительность работы, ч/сут;

сутф = 3,9 ч/сут; известно из раздела 3.3);

Gвсп – расход топлива на вспомогательные нужды

(зарядка батарей аккумулятора и т.д.).

Для 5-ти вагонной секции БМЗ – 35 л/сут.

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru л/сут

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru км

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru = Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru 0,48 сут

Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru сут

8. Среднесуточный пробег РК:

S = Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru , км/сут. (5.11)

S = Разработка схемы пункта экипировки - student2.ru км/сут.

Наши рекомендации