Обслуживание картофеля в пути следования, выгрузка и выдача

По окончании погрузки руководитель обслуживающей бригады обязан сделать запись в рабочем журнале о точном для каждого вагона наименовании груза и его технологической обработке и заданных режимах перевозки (охлаждение, отопление, вентилирование) и заверить эти данные своей подписью. В пути следования необходимо следить за температурным режимом. Температурный режим для перевозки картофеля составляет от + 2 до + 5. Контроль и поддержание температуры осуществляется двумя способами:

-дистанционно(с главного щита контроля температур через каждые 4 часа);

-с помощью переносной термостанции на остановках с периодичностью 12 часов.

Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометрам, установленным с обеихсторон служебного вагона. Данные о фактической теппературе наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилированиии, а также о работе оборудования записываются в рабочий журнал формы ВУ – 85. О необходимости экипировки в пути следования дизельным топливом и другими материалами руководитель обслуживающей бригады обязан за 6 – 12 часов телеграммой уведомить начальника станции и ближайший пункт экипировки. При оборудовании поездного локомотива радиосвязью с поездным диспетчером это уведомление может передаваться через машиниста локомотива. Техническое обслуживание и текущий ремонт холодильно-энергетического и другого внутреннего оборудования рефрижераторных секций со служебным помещением производится обслуживающей бригадой. В процессе перевозки возникают разные непредвиденные обстоятельства: если сорвана пломба, необходимо срочно уведомить руководство станции ; в случае неисправности оборудования, которую нельзя устранить силами бригады – необходимо дать телеграмму начальнику станции ближайшего областного центра о срочной выгрузке груза;в случае переадресовки, груз доезжает до места назначения, а там уже переадресовывается.
Выгрузка рефрижераторных секций с целью сокращения их простоя под грузовыми операциями должна производится только на станциях, располагающих необходимыми погрузочно – разгрузочными фронтами на местах общего пользования с вывозом груза автомобилями. Выгрузка СПГ должна производится в условиях, предохраняющих груз от воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей. По прибытию на станцию назначения обслуживающая бригада рефрижераторной секции обязана совместно со станционным диспетчером или дежурным по станции установить порядок и последовательность подачи вагонов под выгрузку с учётом местных условий и наименьшего количества расцепок. По прибытию вагонов с грузом на станцию назначения, начальник станции создает комиссию по приему груза: в момент предъявления груза клиенту или подачи вагонов на подъездные пути, температуру в вагонах бригада доводит до нижнего предела по правилам перевозки. Перед выгрузкой вагонов станция обязана вызвать механика ПТО, который выполнит ТО – 3, опломбирует двери машинных отделений и установит куда отправить порожний вагон. При «исправной перевозке» (если расхождение массы груза не превышает нормы естественной убыли) работники станции делают отметку в маршруте поезда – «Коммерческий акт не составляется», если недостаток превышает нормы естественной убыли, то представитель получателя может составить «Коммерческий акт». В случае составления коммерческого акта на порчу или понижение качества груза обслуживющая бригада секции со служебным помещением обязана представить станции для проверки рабочий журнал и выдать заверенную своими подписями выписку с указанием режима обслуживания в пути. Одновременно обслуживающая бригада представляет начальнику станции выгрузки письменное объяснение по обстоятельствам погрузки и перевозки груза, доставленного с порчей или понижением качества. После окончания выгрузки грузовые помещения вагонов должны быть очищены грузополучателем от остатков груза при поднятых напольных решётках. Необходимость специальной очистки, промывки, а в требуемых случаях дезинфекции рефрижераторных вагонов, после разгрузки устанавливается представителем Госветнадзора, а при его отсутствии специально выделенным работником станции совместно с обслуживающей бригадой. После промывки с пола необходимо удалить оостатки воды. Обслуживающая бригада должна просушить грузовое помещение вагона путём проветривания или включения вентиляторов-циркуляторов и электропечей и установить в рабочее положение напольные решётки.

Норма естественной убыли картофеля раннего равна 1.8% .это составляет 151.47 кг.[1]


Наши рекомендации