Виды камеральных работ и трудозатраты на их выполнение
N п/п | Наименование работ | Состав группы, чел. | Продолжительность работ, дни | Трудозатраты, чел.-дни |
1 Обработка фото-видео материалов и ввод данных полевых форм в ПК | ||||
1.1 | Обработка фото- и видеоматериалов с выделением объекта аудирования с определением их местоположения. Формирование фотобанка данных с описанием объекта аудирования | 1,0 | 3,0 | |
1.2 | Обработка полевых форм с результатами проверочных измерений параметров геометрических элементов участка строительства (дороги) с вводом имеющихся данных в ПК | 1,0 | 3,0 | |
1.3 | Обработка полевых форм с результатами проверочных измерений параметров транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий с вводом имеющихся данных в ПК | 2,0 | 6,0 | |
1.4 | Обработка полевых форм с результатами нормативной оценки элементов обустройства и ТСОДД с вводом имеющихся данных в ПК | 2,0 | 6,0 | |
2 Анализ результатов оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог(и) и составление отчета | ||||
2.1 | Проведение комплексного анализа проверочной и нормативной оценки объекта строительства/ реконструкции данным, представленным в ПОДД | 2,0 | 6,0 | |
2.2 | Подготовка, составление и оформление отчета | 6,0 | 18,0 | |
Всего: | 42,0 |
6.3.7 В таблице 24 представлены обобщенные данные по продолжительности проведения работ и их трудозатратам.
Таблица 24
Трудозатраты и продолжительность работ в зависимости от их вида в расчете на 10 км
Вид работ | Трудозатраты, чел.-дни |
Подготовительные | 12,0 |
Полевые | 48,0 |
Камеральные | 42,0 |
Всего: | 102,0 |
6.3.8 Для расчета стоимости работ по аудиту строительства автомобильных дорог составляется таблица расчета затрат, форма которой представлена в таблице 25. Размер статей затрат принимается индивидуально для организации, выполняющей аудит.
Таблица 25
Расчет затрат на выполнение работ по аудиту строительства автомобильных дорог
N п/п | Наименование затрат | Ед.изм. | Величина затрат |
Нормы затрат труда в расчете на 10 км: подготовительные работы | чел.-д. | ||
Нормы затрат труда в расчете на 10 км полевые работы | чел.-д. | ||
Нормы затрат труда в расчете на 10 км камеральные работы | чел.-д. | ||
Поправочный коэффициент к затратам труда | |||
Затраты труда с учетом поправочного коэффициента ((п.1+п.2+п.3)хп.4) | чел.-д. | ||
Дневная ставка оплаты труда | руб./д. | ||
Оплата труда работников (п.5хп.6) | руб. | ||
Взносы на обязательное пенсионное страхование (п.7х22%) | руб. | ||
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (п.7х2,9%) | руб. | ||
Взносы на обязательное медицинское страхование (п.7х5,1%) | руб. | ||
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) | руб. | ||
Командировочные расходы (700+2500)х п.2хп.4) | руб. | ||
Себестоимость (п.7 + п.8 + п.9 + п.10 + п.11 + п.12) | руб. | ||
Прибыль (п.13х15%) | руб. | ||
Итого сметная стоимость на 10 км (п.13+п.14) | руб. | ||
Всего сметная стоимость на общую протяженность | руб. |
6.3.9 Пример расчета сметной стоимости работ (начальной цены контракта) по аудиту при строительстве автомобильных дорог приведен в приложении Б.
Оценка сметной стоимости работ по аудиту при эксплуатации автомобильных дорог
Подготовительные работы
7.1.1 Сбор из различных открытых источников общих сведений об объекте аудита.
7.1.2 Сбор и обобщение исходных данных о ДТП и дорожных условиях:
- сбор данных об адресах участков концентрации ДТП (при отсутствии данных - выявляются в соответствии с ОДМ 218.6.015-2015) [4];
- сбор данных о ДТП, в местах совершения которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния дороги;
- определение потенциально опасных участков дороги;
- сбор и обобщение имеющейся исходной информации об условиях дорожного движения (интенсивность и уровень загрузки движением, скорость движения, состав транспортного потока и прочие);
- сбор сведений об участках дорог с низким уровнем содержания;
- сбор сведений об участках дорог с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками (по имеющимся данным диагностики состояния дорог и дорожных сооружений);
- проведение анализа условий формирования аварийности с оценкой влияния неудовлетворительных дорожных условий на возникновение участков концентрации ДТП в соответствии с ОДМ 218.4.004-2009 [5].
Примечание - Для федеральных дорог сбор и анализ информации об эксплуатационном состоянии и уровне аварийности осуществляется на основе данных АБДД "ДОРОГА" (ФАУ "РОСДОРНИИ").
7.1.3 Подача заявки в информационно-аналитический отдел ФАУ "РОСДОРНИИ", которая должна включать в себя следующие данные:
- исходную информацию о дороге (таблица 26);
- данные о геометрических параметрах и характеристиках автомобильной дороги (таблица 27).
Таблица 26
Содержание исходной информации
N п/п | Наименование |
Номер и титул дороги | |
Категория дороги, протяженность | |
Орган управления и обслуживающая организация |
Таблица 27