Автомобили заявленной мощностью от 140 до 240 л.с.включительно
9.3.3. Двигатель
Модель двигателя должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.
Запрещается:
- использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.
- использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем) выпуска(«паук 4-2-1 или 4-1»), резонатор и глушитель – свободные.
- использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.
- использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.
- доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.
- увеличение объема двигателя.
9.3.4. Топливо
Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.
9.3.5. Подвеска
Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.
9.3.6. Кузов
У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.
Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).
9.3.7. Шины
Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 200 включительно.
9.3.8. Тормоза
Запрещается:
- замена барабанных тормозов на дисковые
- установка суппортов от автомобиля другого производителя
- установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода
- установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей
Автомобили заявленной мощностью до 140 л.с. включительно – разрешены следующие доработки:
Двигатель:
- разрешена замена двигателя на двигатель другой модели из линейки данного производителя при условии сохранения заявленного принципа работы системы питания (атмосферный, турбированный, с многодроссельной системой впуска);
- Разрешаются доработки системы впуска при условии сохранения принципа работы системы питания. Т.е. для атмосферных двигателей запрещена установка многодроссельного впуска, компрессора или турбины;
- Разрешается доработка ГБЦ, установка нестандартных распределительных валов и элементов их привода;
- Система выпуска – свободная.
Трансмиссия:
- разрешена блокировка дифференциала
- разрешены замена передаточных чисел КПП и главной передачи.
Подвеска
- Разрешена установка нестандартных элементов подвески, изменение её геометрии.
- Разрешена регулируемая подвеска (высота и жёсткость)
- Разрешена установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости
Тормоза:
- разрешена замена барабанных тормозов на дисковые
- разрешено увеличение диаметра тормозных механизмов
- разрешены установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей
Кузов:
- Разрешено удаление задних сидений и части обивок салона при условии сохранения штатного напольного покрытия и обшивок дверей
- Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения.
- Разрешена замена внешних кузовных элементов на облегчённые при условии сохранения их геометрических размеров и формы. Демонтаж внешних кузовных элементов запрещён.
Шины- допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 200 включительно.
Требования к автомобилям класса Спорт
Допускаются любые автомобили, без ограничений по техническим доработкам и резине, при условии выполнения п.8.1 настоящего Регламента.
Окончательное решение по определению автомобиля в тот или иной класс принимает тех. комиссар.
ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
10.1. Все водители, желающие участвовать в Первенстве должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он проживает.
10.2. Участник имеет право заявиться в два зачетных класса на разных автомобилях.
10.3. Участник, заявившийся в какой-либо зачётный класс, имеет право дополнительно заявиться на данном автомобиле в зачёт классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля.
10.4. Допускается использование одного автомобиля двумя водителями.
10.5. Предварительная регистрация участников осуществляется на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo
10.6. Стартовые взносы определяются для каждого этапа и отображаются в соответствующем разделе на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo
10.7. Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ 1 и 3) направляются в Секретариат Первенства и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
10.8. Командный зачёт
В составе Команды должно быть не более трёх и не менее двух пилотов из любых классов на каждом из этапов, в которых заявлена Команда. Командная Заявка подается на отдельном бланке (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) в Секретариат соревнования во время регистрации до момента окончания административной комиссии. Пилоты, заявленные в составе Команды, считаются Участниками Команды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
11.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (см. п.12), согласно официальному расписанию соревнований.
11.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:
- Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;
- Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями (настоящие Правила);
- Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;
- Делать отметку о прохождении Технических проверок участником;
- Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.
11.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
11.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка ОБЯЗАТЕЛЬНО.
11.5. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
12.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.
12.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:
- заполненную заявочную форму;
- документ, дающий право на управление транспортными средствами;
- документы на автомобиль для участников класса Стандарт;
- отметку о прохождении технических проверок (см. п.11) и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.
12.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
12.4. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.