Автомобили заявленной мощностью от 140 до 240 л.с.включительно

9.3.3. Двигатель

Модель двигателя должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.

Запрещается:

- использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.

- использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем) выпуска(«паук 4-2-1 или 4-1»), резонатор и глушитель – свободные.

- использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.

- использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.

- доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.

- увеличение объема двигателя.

9.3.4. Топливо

Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.

9.3.5. Подвеска

Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.

9.3.6. Кузов

У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.

Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).

9.3.7. Шины

Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 200 включительно.

9.3.8. Тормоза

Запрещается:

- замена барабанных тормозов на дисковые

- установка суппортов от автомобиля другого производителя

- установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода

- установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей

Автомобили заявленной мощностью до 140 л.с. включительно – разрешены следующие доработки:

Двигатель:

- разрешена замена двигателя на двигатель другой модели из линейки данного производителя при условии сохранения заявленного принципа работы системы питания (атмосферный, турбированный, с многодроссельной системой впуска);

- Разрешаются доработки системы впуска при условии сохранения принципа работы системы питания. Т.е. для атмосферных двигателей запрещена установка многодроссельного впуска, компрессора или турбины;

- Разрешается доработка ГБЦ, установка нестандартных распределительных валов и элементов их привода;

- Система выпуска – свободная.

Трансмиссия:

- разрешена блокировка дифференциала

- разрешены замена передаточных чисел КПП и главной передачи.

Подвеска

- Разрешена установка нестандартных элементов подвески, изменение её геометрии.

- Разрешена регулируемая подвеска (высота и жёсткость)

- Разрешена установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости

Тормоза:

- разрешена замена барабанных тормозов на дисковые

- разрешено увеличение диаметра тормозных механизмов

- разрешены установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей

Кузов:

- Разрешено удаление задних сидений и части обивок салона при условии сохранения штатного напольного покрытия и обшивок дверей

- Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения.

- Разрешена замена внешних кузовных элементов на облегчённые при условии сохранения их геометрических размеров и формы. Демонтаж внешних кузовных элементов запрещён.

Шины- допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 200 включительно.

Требования к автомобилям класса Спорт

Допускаются любые автомобили, без ограничений по техническим доработкам и резине, при условии выполнения п.8.1 настоящего Регламента.

Окончательное решение по определению автомобиля в тот или иной класс принимает тех. комиссар.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

10.1. Все водители, желающие участвовать в Первенстве должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он проживает.

10.2. Участник имеет право заявиться в два зачетных класса на разных автомобилях.

10.3. Участник, заявившийся в какой-либо зачётный класс, имеет право дополнительно заявиться на данном автомобиле в зачёт классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля.

10.4. Допускается использование одного автомобиля двумя водителями.

10.5. Предварительная регистрация участников осуществляется на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo

10.6. Стартовые взносы определяются для каждого этапа и отображаются в соответствующем разделе на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo

10.7. Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ 1 и 3) направляются в Секретариат Первенства и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

10.8. Командный зачёт

В составе Команды должно быть не более трёх и не менее двух пилотов из любых классов на каждом из этапов, в которых заявлена Команда. Командная Заявка подается на отдельном бланке (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) в Секретариат соревнования во время регистрации до момента окончания административной комиссии. Пилоты, заявленные в составе Команды, считаются Участниками Команды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

11.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (см. п.12), согласно официальному расписанию соревнований.

11.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:

- Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;

- Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями (настоящие Правила);

- Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;

- Делать отметку о прохождении Технических проверок участником;

- Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.

11.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

11.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка ОБЯЗАТЕЛЬНО.

11.5. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

12.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

12.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

- заполненную заявочную форму;

- документ, дающий право на управление транспортными средствами;

- документы на автомобиль для участников класса Стандарт;

- отметку о прохождении технических проверок (см. п.11) и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.

12.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

12.4. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

Наши рекомендации