Вам представлена базовая модель тренинговой программы по заявленной теме

ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:мерчендайзеры и торговые представители

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:Ознакомить участников с основными законами и правилами мерчендайзинга с целью развития умений применять и комбинировать полученные знания под определенные задачи, продолжить развитие навыков убеждения сотрудников розницы в необходимости соблюдения и поддержания правил выкладки

ФОРМЫ РАБОТЫ: ролевые игры, моделирующие близкие к реальным профессиональные ситуации, разбор и анализ конкретных проблемных ситуаций, групповая дискуссия, индивидуальная работа, «мозговой» штурм.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА:

  • Приоритет перед конкурентами
  • Увеличение объемов продаж при минимуме затрат
  • Все зарабатывают больше

БИЗНЕС ТРЕНЕР: Бузов Александр -директор по маркетингу Центра консалтинга и технологий управления Solving, бизнес – консультант в области маркетинга и рекламы, бизнес - тренер

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Основы мерчендайзинга     Поведенческие особенности покупателей   Борьба за полку. Достижение договоренностей   Закон запаса     Закон расположения   Законы представления     Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале     Правила размещения товара в магазине   Функциональные зоны продажи   Инструменты стимулирования продаж в рознице   Экономический анализ выкладки · Что такое мерчендайзинг · Цели и задачи мерчендайзинга · Стандарты мерчендайзинга · Основные типы клиентов и точек продажи · Правила и ограничения мерчендайзинга     · Форматы магазинов. Местоположение магазинов. Внешний вид магазинов: название и вывеска, фасад, входная группа, витрины и оформление - факторы, обуславливающие тыпы клиентов, их посещающих · Механизм действия мерчендайзинга. Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж? Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки? Упущенные возможности · Анализ запланированных и фактических покупок. Причины упущенных возможностей. Причины покупки в количестве меньше запланированного. Основной стимул купить больше. Почему покупатель покупает именно Ваш продукт? Важность способа группировки товара. Практическое задание: как влиять на желание покупателя купить ваш товар? · Влияние компонентов на принятие решения покупателем. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта. Атмосфера магазина. Освещение и световые эффекты. Цвет, цветовые сочетания и сезонность. Звуки и музыка. Запахи. Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов. Знаки и указатели     · Переговоры без поражения: миф или реальность? · Cпецифические особенности восприятия информации человеком · Односторонняя и двухсторонняя коммуникация · Работа с бессознательным · Тактика индивидуального убеждения · Техники присоединения · Работа с ценностями · Законы аргументации и опровержение доводов · Перехват и удержание инициативы · Заделы на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество     · Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству в каждой торговой точке · Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи     · Распределение приоритетного места, и расположение товарных групп в торговом зале. Расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи · Дополнительные места продажи в торговом зале · Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы · Установка порядка марок, сортов и упаковок. Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя · Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале     · Эффективное размещение ценников на различных местах продажи · Правила размещения информационных и рекламных материалов. Анализ эффективности различных типов рекламных материалов · Представление товара-новинки · Размещение POP, POS-материалов     · Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи · Какие инструменты наиболее эффективны · Каким образом построено взаимодействие в различных торговых каналах · Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы     · Приоритетное место · "Горячие зоны". Товары "горячей зоны" · Организация покупательского потока · Группировка · Цветовая блокировка · Контраст по форме · Принцип – недорогое вперед · Принцип двух пальцев · Принцип чересполосицы · "Лицом к покупателю" · Насыщенная выкладка · Золотая линия · Уровень глаз · Правила оформления входной зоны · Разбивка длинного ряда · Порядок · Дублирование · Принципы ротации · Схема расположения в секции · Порядок расположения марок · Сопутствующие товары · "Перекрестное опыление" · Оптимальное использование пространства торгового зала · Зонирование торгового зала · Товарное соседство · Товары повседневного спроса · Товары периодичного спроса · Товары импульсного спроса · Ходовые товары (высокий оборот) · Прибыльные товары ( высокая наценка) · Самые выгодные товары (оборот и высокая наценка) · Балласт (низкий оборот и наценка)     · Наружное оформление (входная группа, торговый зал) · Внутреннее оформление (прикассовая зона, комплекс представления и расположения)     · Ценовое, натуральное, игровое, услужливое стимулирование · Примеры, оценка эффективности каждого из инструментов и рекомендации по применению     · Принципы распределения торговых площадей · Коэффициенты эффективности использования площадей  


Вам представлена базовая модель тренинговой программы по заявленной теме.

Наши рекомендации