Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими

внко проект. = 221 руб/т внко действ.= 162 руб/т отклонение + 59 вдво проект. = 0,15 руб/т-км вдво действ.= 0,9 руб/т-км отклонение – 0,75  
Пояса, км L км Плата за движенческую операцию, руб/т Тариф за перевозку, руб/т  
проект. действ. откл. ± проект. действ. откл. ±  
 
до 50 -37
51 – 60 -42
61 – 70 -49
71 – 80 -57
81 – 90 -64 -5
91 – 100 -72 -13
101 – 120 -82 -23
121 – 140 -97 -38
141 – 160 -112 -53
161 – 180 -127 -68
181 – 200 -142 -83
201 – 220 -157 -98
221 – 240 -172 -113
241 – 260 -187 -128
261 – 280 -202 -143
281 – 300 -217 -158
301 – 330 -237 -178
331 – 360 -259 -203
361 – 390 -282 -223
391 – 420 -304 -245
421 – 450 -327 -268
451 – 480 -349 -290
481 – 510 -372 -313
511 – 540 -394 -335
541 – 570 -417 -358
571 – 600 -439 -380
601 – 640 -465 -406
641 – 680 -495 -436
681 – 720 -498 -466
721 – 760 -555 -496
761 – 800 -585 -526
801 – 840 -615 -556
841 – 880 -645 -586
881 – 920 -675 -616
921 – 960 -705 -646
961 – 1000 -735 -676
1001 – 1050 -769 -710
1051 – 1100 -807 -748
1101 – 1150 -844 -785
1151 – 1200 -882 -823
1201 – 1250 -919 -860
1251 – 1300 -957 -898
1301 - 1350 -994 -935
1351 – 1400 -1032 -973
1401 – 1450 -1069 -1010
1451 – 1500 -1107 -1048
1501 – 1600 -1162 -1103
1601 – 1700 -1237 -1178
1701 – 1800 -1312 -1253
1801 – 1900 -1387 -1328
1901 – 2000 -1462 -1403
2001 – 2100 -1537 -1478
2101 – 2200 -1612 -1553
2201 – 2300 -1687 -1628
2301 – 2400 -1762 -1703
2401 – 2500 -1837 -1778
2501 – 2600 -1912 -1853
2601– 2700 -1987 -1928
2701– 2800 -2062 -2003
2801– 2900 -2137 -2078
2901– 3000 -2212 -2153
3001– 3100 -2287 -2228
3101-3200 -2362 -2303
3201-3300 -2437 -2378
3301-3400 -2512 -2453
3401-3500 -2587 -2528
3501-3600 -2662 -2603
3601-3700 -2737 -2678
3701-3800 -2812 -2753
3801-3900 -2887 -2828
                   


Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru

(Сднелать свой) Вывод:

Выполнив сравнение проектируемых и действующих тарифов можно сделать вывод, что внко проект выше внко дейст на 27%, и вдво проект выше вдво дейст на 15%.

Отклонение можно объяснить тем, что помимо дифференциацией ставок за начально-конечные операции и родам грузов, в расчетах также приняты во внимание типы судов для перевозки каменного угля и доля груза перевозимого в судах каждого типа. Доля судов с грузоподъемностью 5300 тонн составляет 50%, а с увеличением грузоподъемности растут затраты на производство начально-конечных операций. На движенческие операции существенное влияние оказывают суточное содержание судов на ходу, дальность перевозок, скорость движения судна. Себестоимость содержания судов следующая:

ü суда с г/п 2000 т ≈ 300 тыс. руб/сут. на ходу, 70 тыс. руб/сут на стоянке

ü суда с г/п 5300 т – 529 тыс. руб/сут. на ходу, 108 тыс. руб/сут на стоянке

На судно пр. 5300, имеющее наибольшую себестоимость перевозки приходится 50% от перевозок. пр. 276 с самой высокой себестоимостью перевозки (1745,64 руб/т) – всего 20%.

Действующие тарифы не учитывают долю груза, перевозимого в судах определенного типа, и, следовательно, действующие тарифы ниже проектируемых.

Помимо этого в расчетах было принято конкретное количество гидроузлов на маршруте Усть-Донецк –Петрокрепость поэтому точно определить продолжительность стояночных операций затруднительно.

Следует отметить, что отклонение может быть вызвано изменением уровня цен с 1989 г. «Поведение» графиков показано на графике. С увеличением расстояния разрыв между внко проект и внко дейст возрастает пропорционально расстоянию, т.е. с увеличением расстояния перевозки разница внко проект и внко дейст увеличивается. Вследствие этого возрастает и разрыв между проектируемым тарифом и действительным.




ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗА

С ПОМОЩЬЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕТОДА

ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

(??? прочитать – добавить свое)Важной задачей работников речного транспорта является осуществление мер по увеличению объемов перевозок грузов и улучшению использования водных путей, так как большое значение для страны имеют преимущества речного транспорта. Чем меньше издержки транспорта, тем меньше цена товара.

На речном транспорте проводят изыскания в целях установления рациональных направлений грузопотоков. Это сокращает транспортные затраты в народном хозяйстве, способствует дальнейшему увеличению объемов грузовых перевозок по водным путям, увеличению загрузки флота в порожних и малозагруженных направлениях, улучшает качественные показатели работы речного транспорта. Непрерывное развитие речного транспорта, увеличение объема перевозок грузов и пассажиров, расширение связей со смежными видами транспорта в значительной степени усложняют управление перевозочным процессом и требуют совершенствование методов управления.

Обычно при определении рациональной схемы доставки грузов между пунктами производства потребления возникает огромное количество маршрутов следования грузов и решение задач обычным методом становится не возможным. Чтобы механизировать коммерческие операции и создать условия для развития АСУ грузовой и коммерческой работой, на речном транспорте интенсивно внедряются вычислительные машины. При решении транспортных задач необходимо применять математические методы и ЭВМ, это укорит процесс обработки информации и даст наиболее точные результаты.

Наиболее простыми из математических методов являются методы линейного программирования, в частности распределительный или метод транспортной задачи.

При оптимизации грузопотоков, в зависимости от поставленной цели можно применять критерии оптимальности: минимум эксплуатационных расходов, приведенных затрат, пробега и т. д.

В курсовом проекте при решении транспортной задачи за критерий оптимальности принимается минимум транспортных издержек. Таким образом, грузопотоки необходимо распределить между пунктами отправления и назначения так, чтобы суммарная плата за доставку всех грузов, включая за погрузо-разгрузочные работы и за перевалку, была минимальной.

Подготовка исходных данных

Задача решается для груза – балансы хвойные.

Исходными данными для решения задачи являются:

m – пункты отправления груза, i = 1, 2, …, m

i = 1 Петразоводск

i = 2 Шала

i = 3 Череповец

n – пункты назначения груза j = 1, 2, …, n

j = 1 Волгоград

j = 2 Балахна

j = 3 Воронеж

Qi – количество отправляемого груза из каждого пункта отправления, тыс.т

Q1 = 50 Q2 = 50 Q3 = 100

Vj – количество прибывающего груза в каждый пункт назначения, тыс. т.

V1 = 75 V2 = 100 V3 = 25

dij – плата за доставку одной тонны груза от каждого пункта отправления до каждого пункта назначения, руб.

Необходимо найти плату за перевозку 1 тонны груза между корреспондирующими пунктами в зависимости от вида сообщения по соответствующим тарифным руководствам.

Так как в имеющихся прейскурантах тарифы (ставки) на перевозку грузов устарели, их необходимо увеличить: на речном транспорте НКО – в 100 раз, ДВО – в 160 раз, а на железнодорожном – в 400 раз. Сборы за перегрузочные работы увеличиваются на речном транспорте в 150 раз. С целью сопоставления значений уровень ставок за перегрузочные работы на железнодорожном транспорте условно устанавливается такой же, как и на речном транспорте (т.е. установленный по Прейскуранту № 14 – 01 с увеличением в 150 раз).

Для определения провозной платы находятся тарифные расстояния по каждому маршруту или по отдельным его участкам. Расстояния по водным путям определяются по тарифному руководству № 4 – Р, железнодорожного пути по Тарифному руководству № 4, атласам и схемам. Значения принятых расстояний перевозок заносятся в таблицу 9.

Таблица 9

Расчетное расстояние, км

Пункты отправления Виды сообщения Пункты назначения
Волгоград (Волжское пароходство) Балахна (Волжское пароходство) Воронеж (Волго-Донское пароходство)
Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство) ВВ - - -
ПВВ      
ПЖД - -
ПС ЖДВС (ж/д /речн.) 929/2026 418/1429 418/4180
Шала (Северо-Западное пароходство) ВВ - - -
ПВВ      
ПЖД - - -
ПС ЖДВС (ж/д /речн.) 893/1701 - -
Череповец (Северо-Западное пароходство) ВВ - - -
ПВВ      
ПЖД - -
ПС ЖДВС (ж/д /речн.) 338/2026 338/350 338/3101

Схема перевозки ПС ЖДВС

Пункт отправления Расстояние перевозки, км Пункт перевала Расстояние перевозки, км Пункт назначения
Петрозаводск ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Волгоград
Петрозаводск ж/д транспортом Санкт-Петербург реч/ транспортом Балахна
Петрозаводск ж/д транспортом Санкт-Петербург реч/ транспортом Воронеж
Шала реч/ транспортом Ульяновск ж/д транспортом Волгоград
Петрозаводск ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Волгоград
Череповец ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Волгоград
Череповец ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Балахна
Череповец ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Воронеж

Далее устанавливается плата за доставку груза по всем принятым вариантам (маршрутам). Результаты сводятся в таблицу 10 «Плата за доставку 1 т груза по маршрутам». В столбец «Тариф» (Т) вносится тариф за перевозку 1 т груза в соответствующем виде сообщения.

I. Определение тарифа за перевозку 1 т груза и сборов за погрузо-разгрузочные работы (за 1 т груза) для ПРЯМОГО ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО СООБЩЕНИЯ:

1. Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство) – Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2761 км.

Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 15,16 руб/т-км · 160 = 2425,60 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 2425,60 = 2587,60 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводстке (Беломорско-Онежскоепароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 2587,60 + 540 = 3127,60 руб/т

2. Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство) – Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 1085 км.

Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 5,93 руб/т-км · 160 = 948,80 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 948,80 = 1110,8 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводстке (Беломорско-Онежскоепароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 1110,8 + 540 = 1650,8 руб/т

3. Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство) – Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3836 км.

Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 21,33 руб/т-км · 160 = 3396,8 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 3396,8 = 3558,8 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводстке (Беломорско-Онежскоепароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 3558,8 + 540 = 4098,8 руб/т

4. Шала (Беломорско-Онежское пароходство) – Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2715 км.

Шала (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 15,16 руб/т-км · 160 = 2425,6 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 2425,60 = 2587,60 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 2587,60 + 540 = 3127,60 руб/т

5. Шала (Беломорско-Онежское пароходство) – Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 1039 км.

Шала (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 5,65 руб/т-км · 160 = 904 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 904= 1066 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 1066 + 540 = 1606 руб/т

6. Шала (Беломорско-Онежское пароходство) – Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3790 км.

Шала (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 20,68 руб/т-км · 160 = 3308,8 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 3308,8 = 3470,8 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 3470,8 + 540 = 4010,8 руб/т

7. Череповец (Северо-Западное пароходство) – Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2278 км.

Череповец (Северо-Западное пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 12,41 руб/т-км · 160 = 1985,6 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 1985,6 = 2147,6 руб/т

Сборы за погрузку в Череповеце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 2147,6 + 480 = 2627,6 руб/т

8. Череповец (Северо-Западное пароходство) – Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 602 км.

Череповец (Северо-Западное пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 3,42 руб/т-км · 160 = 542,2 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 542,2 = 709,2 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 709,2 + 480 = 1189,2 руб/т

9. Череповец (Северо-Западное пароходство) – Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3353 км.

Череповец (Северо-Западное пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 18,47 руб/т-км · 160 = 2955,2 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 2955,2 = 3117,2 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 3117,2 + 480 = 3597,2 руб/т

II. Определение тарифа за перевозку 1 т груза и сборов за погрузо-разгрузочные работы (за 1 т груза) для ПРЯМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ:

Так как на железнодорожном транспорте плата за перевозку дана в целом за вагон, тариф за перевозку 1 т груза рассчитывается делением общей платы на минимальную весовую норму загрузки (МВНЗ) вагона. МВНЗ приведены в Прейскуранте № 10 – 01 (Части 1) в разделе 1 (ЕТСНГ).

В данном варианте МВНЗ равна 60 т.

Сборы принимаются так же, как на речном транспорте (в ПВВ).

1. Петрозаводск-Волгоград – расстояние 2063 км.

Т = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 8660 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство) 2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 8660 + 540 = 9200 руб/т

2. Череповец-Волгоград – расстояние 1642 км.

Т = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 7173,33 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 7173,33 + 480 = 7653,33 руб/т

III. Определение тарифа за перевозку 1 т груза и сборов за погрузо-разгрузочные работы (за 1 т груза) для ПРЯМОГО СМЕШАННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВОДНОГО СООБЩЕНИЯ:

1. Петрозаводск – Волгоград:

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

1) Петрозаводск - Ярославль – расстояние 929 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 4520 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2026 км.

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 7,02 руб/т-км · 160 = 1123,2 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1123,2 = 1285,2 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(4520 + 1285,2) + 864 = 6669,2 руб/т

2. Петрозаводск – Балахна:

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Санкт-Петербург

1) Петрозаводск – Санкт-Петербург – расстояние 418 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 2526,67 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Санкт-Петербурге (Северо-Западное пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

2) Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство) – Балахна(Волжское пароходство) – расстояние 1429 км.

Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17=> вдво = 7,86 руб/т-км · 160 = 1257,6 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1257,6 = 1419,6 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2526,67 + 1419,6) + 864 = 4810,27 руб/т

3. Петрозаводск – Воронеж:

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Санкт-Петербург

1) Петрозаводск – Санкт-Петербург – расстояние 418 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 2526,67 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Санкт-Петербурге (Северо-Западное пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

2) Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство) – Воронеж(Волго-Донское пароходство) – расстояние 4180 км.

Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17=> вдво = 22,88 руб/т-км · 160 = 3660,8 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 3660,8 = 3822,8 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже(Волго-Донское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2526,67 + 3822,8) + 864 = 7213,47 руб/т

4. Шала – Волгоград:

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ульяновск

1) Шала (Беломорско-Онежское пароходство) – Ульяновск(Волжское пароходство) – расстояние 1693 км.

Ульяновск(Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 9,10 руб/т-км · 160 = 1456 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1456= 1618 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за перевалку в Ульяновске(Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

2) Ульяновск – Волгоград – расстояние 893 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 4373,33 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде(Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =300 + 384+ 240 = 924 руб/т

d = ( Тводн.ж/д) + С =(1618+ 4373,33) + 924 = 6915,33 руб/т

5. Череповец – Волгоград:

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

1) Череповец - Ярославль – расстояние 338 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 2306,67 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2026 км.

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 7,02 руб/т-км · 160 = 1123,2 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1123,2 = 1285,2 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2306,67 + 1285,2) + 864 = 4455,87 руб/т

6. Череповец – Балахна:

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

1) Череповец - Ярославль – расстояние 338 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 2306,67 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 350 км.

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 1,18 руб/т-км · 160 = 188,8 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 188,8 = 350,8 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2306,67 + 350,8) + 864 = 3521,47 руб/т

7. Череповец – Воронеж:

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

1) Череповец - Ярославль – расстояние 338 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими - student2.ru = 2306,67 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3101 км.

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 10,78 руб/т-км · 160 = 1724,8 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1724,8 = 1886,8 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2306,67 + 1886,8) + 864 = 5057,47 руб/т

Таблица 10

Плата за доставки 1 тонны груза по маршрутам

Пункты отправле-ния Виды сообще-ния Пункты назначения
Волгоград Волжское пароходство Балахна Волжское пароходство Воронеж Волго-Донское пароходство
Т С d Т С d Т C d
Петрозаводск Беломорско-Онежское пароходство ВВ - - - - - - - - -
ПВВ 2587,6 3127,6 1110,8 1650 3558,8 4098,8
ПЖД - - - - - -
ПСЖДВС 5805,2 6669,2 3946,27 4810,27 6349,47 7213,47
Шала Беломорско-Онежское пароходство ВВ - - - - - - - - -
ПВВ 2587,6 3127,6 1606 3470,8 4010,8
ПЖД - - - - - - - - -
ПСЖДВС 5991,33 6915,33 - - - - - -
Череповец Северо-Западное пароходство ВВ - - - - - - - - -
ПВВ 2147,6 2627,6 709,2 1189,2 3117,2 3597,2
ПЖД 7173,33 7653,33 - - - - - -
ПСЖДВС 3591,87 4455,87 2657,47 3521,47 4193,47 5057,47

СВОЕ: Проанализировав найденные платы за доставку 1 тонны груза можно сделать следующие выводы:

Экономически нецелесообразно использовать прямое железнодорожное сообщение между пунктами, где существует прямое водное сообщение, хотя расстояние по железной дороге гораздо меньше расстояния по водным путям.

Перевозки в ПСЖДВС выгоднее, так как большую часть пути осуществляется ПВВ сообщением и плата за доставку 1 тонны груза в прямом водном сообщении гораздо меньше, чем в прямом железнодорожном сообщении, а расстояния в ПВВ сообщении больше, чем в ПЖД сообщении.

Наши рекомендации