Анализ организации работы сст.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

анализ организации работы сст. - student2.ru

Контрольная работа

По дисциплине: «Перронная механизация».

На тему:«Средства механизации заправки ВС горюче – смазочными материалами».

Выполнила: студентка ЗФ ОПУВТ Стуконог О.А.

Учебный шифр – 09121363

Санкт - Петербург 2015г.

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………………….стр.3

1. Анализ организации работы ССТ……………………………………………………..…стр.5

1.1. Документы, регламентирующие эксплуатацию средств механизации и оборудования в аэропортах ГА………………………………………………………………………………......стр.5

1.2. Организационная структура ССТ……………………………………………………..стр.6

1.3. Порядок работы ССТ и ее взаимодействие с другими подразделениями и службами аэропорта в штатных, нештатных и сбойных ситуациях…………………………………….стр.9

1.4. Порядок взаимодействия службы спецавтотранспорта с другими подразделениями и службами аэропорта………………………………………………………………………..стр.10

2. Обеспечение безопасности при эксплуатации средств механизации………………..стр.11

2.1. Заправка ВС горюче – смазочными материалами………………………………….стр.11

2.2. Организация работы спецмашин при техническом и коммерческом обслуживании ВС……………………………………………………………………………………………стр.12

3. Мероприятия по предупреждению задержек вылета, предотвращению повреждений ВС и дорожно – транспортных происшествий при эксплуатации средств механизации…стр.14

3.1.Мероприятия, проводимые ПСТ по предупреждению задержек вылета и предотвращению повреждений ВС на аэродроме………………………………………..стр.14

3.2. Дорожно-транспортные происшествия, мероприятия по их предупреждению и правила учета……………………………………………………………………………….стр.16

Заключение………………………………………………………………………………..стр.17

Литература………………………………………………………………………………...стр.18

Введение.

Аэропорт «Анапа» (Витязево) является международным аэропортом федерального значения. Расположен в 16 км северо-восточнее города-курорта Анапа. Открытое акционерное общество «Аэропорт Анапа» - эксплуатант аэродрома. Имеется одна ВПП с искусственным покрытием армобетонном. Перрон рассчитан на 17 стоянок, из которых 6 – для ВС Боинг-737-300 - Боинг-737-800, 4 – для ВС классом ниже и 3 – для малой авиации. Пропускная способность аэровокзального комплекса – 400 пассажиров в час. По техническим характеристикам аэропорт допущен к приему ВС типа: Ил-76, Ту-214, Ту-204, Ту-204-100, Ту-154, Ту-134, Фоккер-70 (Фоккер-72), Боинг-737-500, Боинг-737-300 ИЛ-18, Як-42, Ан-26, Ан-72, Ан-24, Ан-12, вертолетов всех типов. В аэропорту имеется гостиница на 109 мест, грузовой склад, площадью 500 кв. метров грузооборотом 30 тонн в сутки, два склада ГСМ общей вместимостью 17 тыс.м3.

Рынок авиаперевозок аэропорта Анапа достаточно широк, аэропорт связан воздушными линиями с 42 городами России, дальнего и Ближнего зарубежья, что обусловлено прекрасным географическим положением Анапы, круглогодичным функционированием многочисленных здравниц курорта (для справки: круглогодичных санаторно-курортных комплексов в 2004 году было-10; в 2007/2008 году – 40),что позволяет увеличить пассажиропоток не только в летнее время, но и осенне-зимний период. Сегодня география полетов весьма обширна. До 60 % от общего количества рейсов выполняется в районы Восточной и Западной Сибири, связывая Анапу с городами Новосибирск, Красноярск, Нижневартовск, Тюмень, Кемерово, Норильск, Новокузнецк, Сургут, Новый Уренгой, Надым, Нижневартовск, Оренбург, Барнаул, Хабаровск и другие. Всего аэропорт Анапа принимает воздушные суда 78 авиакомпаний, максимально удовлетворен спрос в авиаперевозках в аэропорты Московского авиационного узла до 12-15 самолетовылетов в день.

Организационная структура

Общее собрание акционеров
ОАО «Аэропорт Анапа».

Главный бухгалтер
Бухгалтерия
Экономическая безопасность
ФЭО
Отдел кадров
Юр. отдел
Служба ОТиПБ
Совет директоров
Генеральный директор
Советники генерального директора
Общий отдел
Заместитель генерального директора по производству
Начальник службы БП и К
Заместитель генерального директора по эксплуатации аэропорта и строительству
Коммерческий директор
Заместитель генерального директора по безопасности
ПДСП
КИТО АТ
СОП
ГСМ
СИТиС
ОМТС
СБПиК
МСЧ
Штурманская
СЭНСиС
АС
ССТ
ЭСТОП
ТИСТО
ЗОЛД
ОВР
Договорной отдел
Гостиница
САБ
СПАСОП
1-й отдел
СГО и ЧС
Главный бухгалтер




Бухгалтерия
Экономическая безопасность
ФЭО
Отдел кадров
Юр. отдел
Служба ОТиПБ

Рис.1. Организационная структура ОАО «Аэропорт Анапа»

СХЕМА

Заключение.

Проведенные теоретические исследования были направлены на изучение современного состояния комплекса аэропортовых служб, эффективности их функционирования и соответствия требованиями, предъявляемыми к наземному обеспечению полетов государством в гражданской авиации.

Дальнейшие исследования функционирования аэропортового комплекса в области совершенствования системы управления, организационных структур управления, взаимодействия между подсистемами могут развиваться в следующих направлениях: накопление данных (банка информации) о системах управления аэропортовыми предприятиями, предприятиями, занимающимися аэропортовой деятельностью в различных климатических зонах России с учетом выполняемых объемов работ, их форм собственности и организационно-правовых форм их организации; изучение и использование в практической деятельности аэропортовых предприятий, предприятий, занимающихся аэропортовой деятельностью последних научных разработок, достижений зарубежных фирм различных стран мира в области управления; совершенствование технологии выполнения работ, организационного строения служб, методов и форм управления комплексом; расширении использования современной организационной и компьютерной техники в работе аэропортовых служб.

Использование комплексного подхода сбора информации позволит перейти к изучению общих закономерностей деятельности наземно-технического комплекса и создать модель функционирования всего аэропортового предприятия.

Учет работы службы спецтранспорта является одним из важнейших условий ее совершенствования. Он позволяет своевременно вскрывать недостатки, выявлять резервы и по результатам анализа разрабатывать и осуществлять меры по повышению эффективности работы службы спецтранспорта.

Литература.

1. Блохин В.И. Аэропорты и воздушные трассы. М, Транспорт, 1996.

2. Воздушный Кодекс Российской Федерации (№60-фз от 19.03.97).

3. ГОСТ 10-68. Государственная система стандартизации. Основные положения.

4. В.М.Кнатько, ВАКолясников. К вопросу надежности функционирования наземных служб эксплуатационного предприятия гражданской авиации. Экономика, организация, планирование и управление ГА, КИИГА, Киев, 1998.

5. Технология взаимодействия персонала служб, отделов и операторов аэропорта при обслуживании ВС в ЩАЩ «Аэропорт Анапа».

6. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-tekhnologii-funktsionirovaniya-nazemnykh-sluzhb-dlya-obespecheniya-bezotk#ixzz3MnztXtTm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

анализ организации работы сст. - student2.ru

Контрольная работа

По дисциплине: «Перронная механизация».

На тему:«Средства механизации заправки ВС горюче – смазочными материалами».

Выполнила: студентка ЗФ ОПУВТ Стуконог О.А.

Учебный шифр – 09121363

Санкт - Петербург 2015г.

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………………….стр.3

1. Анализ организации работы ССТ……………………………………………………..…стр.5

1.1. Документы, регламентирующие эксплуатацию средств механизации и оборудования в аэропортах ГА………………………………………………………………………………......стр.5

1.2. Организационная структура ССТ……………………………………………………..стр.6

1.3. Порядок работы ССТ и ее взаимодействие с другими подразделениями и службами аэропорта в штатных, нештатных и сбойных ситуациях…………………………………….стр.9

1.4. Порядок взаимодействия службы спецавтотранспорта с другими подразделениями и службами аэропорта………………………………………………………………………..стр.10

2. Обеспечение безопасности при эксплуатации средств механизации………………..стр.11

2.1. Заправка ВС горюче – смазочными материалами………………………………….стр.11

2.2. Организация работы спецмашин при техническом и коммерческом обслуживании ВС……………………………………………………………………………………………стр.12

3. Мероприятия по предупреждению задержек вылета, предотвращению повреждений ВС и дорожно – транспортных происшествий при эксплуатации средств механизации…стр.14

3.1.Мероприятия, проводимые ПСТ по предупреждению задержек вылета и предотвращению повреждений ВС на аэродроме………………………………………..стр.14

3.2. Дорожно-транспортные происшествия, мероприятия по их предупреждению и правила учета……………………………………………………………………………….стр.16

Заключение………………………………………………………………………………..стр.17

Литература………………………………………………………………………………...стр.18

Введение.

Аэропорт «Анапа» (Витязево) является международным аэропортом федерального значения. Расположен в 16 км северо-восточнее города-курорта Анапа. Открытое акционерное общество «Аэропорт Анапа» - эксплуатант аэродрома. Имеется одна ВПП с искусственным покрытием армобетонном. Перрон рассчитан на 17 стоянок, из которых 6 – для ВС Боинг-737-300 - Боинг-737-800, 4 – для ВС классом ниже и 3 – для малой авиации. Пропускная способность аэровокзального комплекса – 400 пассажиров в час. По техническим характеристикам аэропорт допущен к приему ВС типа: Ил-76, Ту-214, Ту-204, Ту-204-100, Ту-154, Ту-134, Фоккер-70 (Фоккер-72), Боинг-737-500, Боинг-737-300 ИЛ-18, Як-42, Ан-26, Ан-72, Ан-24, Ан-12, вертолетов всех типов. В аэропорту имеется гостиница на 109 мест, грузовой склад, площадью 500 кв. метров грузооборотом 30 тонн в сутки, два склада ГСМ общей вместимостью 17 тыс.м3.

Рынок авиаперевозок аэропорта Анапа достаточно широк, аэропорт связан воздушными линиями с 42 городами России, дальнего и Ближнего зарубежья, что обусловлено прекрасным географическим положением Анапы, круглогодичным функционированием многочисленных здравниц курорта (для справки: круглогодичных санаторно-курортных комплексов в 2004 году было-10; в 2007/2008 году – 40),что позволяет увеличить пассажиропоток не только в летнее время, но и осенне-зимний период. Сегодня география полетов весьма обширна. До 60 % от общего количества рейсов выполняется в районы Восточной и Западной Сибири, связывая Анапу с городами Новосибирск, Красноярск, Нижневартовск, Тюмень, Кемерово, Норильск, Новокузнецк, Сургут, Новый Уренгой, Надым, Нижневартовск, Оренбург, Барнаул, Хабаровск и другие. Всего аэропорт Анапа принимает воздушные суда 78 авиакомпаний, максимально удовлетворен спрос в авиаперевозках в аэропорты Московского авиационного узла до 12-15 самолетовылетов в день.

Организационная структура

Общее собрание акционеров
ОАО «Аэропорт Анапа».

Главный бухгалтер
Бухгалтерия
Экономическая безопасность
ФЭО
Отдел кадров
Юр. отдел
Служба ОТиПБ
Совет директоров
Генеральный директор
Советники генерального директора
Общий отдел
Заместитель генерального директора по производству
Начальник службы БП и К
Заместитель генерального директора по эксплуатации аэропорта и строительству
Коммерческий директор
Заместитель генерального директора по безопасности
ПДСП
КИТО АТ
СОП
ГСМ
СИТиС
ОМТС
СБПиК
МСЧ
Штурманская
СЭНСиС
АС
ССТ
ЭСТОП
ТИСТО
ЗОЛД
ОВР
Договорной отдел
Гостиница
САБ
СПАСОП
1-й отдел
СГО и ЧС
Главный бухгалтер

Бухгалтерия
Экономическая безопасность
ФЭО
Отдел кадров
Юр. отдел
Служба ОТиПБ

Рис.1. Организационная структура ОАО «Аэропорт Анапа»

Анализ организации работы ССТ.

Наши рекомендации