Порядок действий при неисправности приборов безопасности и радиосвязи

(выписка из Распоряжения Горьк.-1/р от 09.01.2017 г.)

42.Запрещается отправлять локомотивы, МВПС, ССПС с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КПД, САУТ, РС, ТСКБМ и дополнительными приборами безопасности из основных, оборотных депо, за исключением депо, где не производится обслуживание и ремонт соответствующего прибора безопасности. В таких случаях электровоз или МВПС, ССПС должен быть направлен в ближайшее базовое депо для проведения ремонта данных устройств:

Порядок действий при неисправности приборов безопасности и радиосвязи - student2.ru при неисправности АЛСН, КЛУБ, КПД или РС локомотив или МВПС, ССПС отправляется в нерабочем состоянии или на двойную тягу вторым, а также в составе сплотки;

Порядок действий при неисправности приборов безопасности и радиосвязи - student2.ru при неисправностях САУТ, ТСКБМ во главе поезда по приказу поездного диспетчера.

43. Неисправностями приборов безопасности считаются:

43.1. АЛСН, КЛУБ:

1. Более разрешающее показание АЛСН, БИЛ КЛУБ по отношению к напольным светофорам;

2. Отсутствие свистка при смене показаний светофора или отсутствие периодической проверки бдительности;

3. Невозможность прекращения свистка ЭПК нажатием рукоятки бдительности;

4. Неисправность скоростемера, КПД, связанная с регистрацией скорости;

5. Перегорание одновременно лампочек красно-жёлтого и жёлтого огнейサ светофора АЛСН, БИЛ КЛУБ;

6. Потеря питания АЛСН, БИЛ КЛУБ;

7. Наличие устойчивого белого огня на локомотивном светофоре или БИЛ при следовании по блок-участку и сохранении его после проследования путевого светофора, ограждающего следующий блок-участок;

Погасание огней на блоке БИЛ.

44. В пассажирском и грузовом движении при работе с помощником машиниста (в два лица):

При неисправности КЛУБ, АЛСН – следовать по приказу поездного диспетчера до пункта смены локомотивной бригады или основного депо.

45. При работе без помощника машиниста (в одно лицо):

45.1. При неисправности КЛУБ, АЛСН или САУТ – следовать до первой станции по приказу поездного диспетчера, где затребовать вспомогательный локомотив.

При неисправности ТСКБМ – следовать до пункта смены локомотивных бригад или основного депо.

46. Следование поезда до основного депо или пункта оборота локомотивной бригады с неисправной АЛСН или КЛУБ осуществляется следующим порядком:

46.1. При вступлении на первый участок приближения дежурный по станции (на участках с диспетчерской централизацией – поездной диспетчер) обязан информировать машиниста локомотива по радиосвязи о порядке следования по станции и предстоящих задержках у запрещающих сигналов.

46.2. При проследовании станции помощник машиниста обязан находиться возле кресла машиниста, дублировать:

Показания светофора, положение стрелок, свободность пути, подавать сигнал бодрствования кратковременным миганием в ночное время буферных фонарей и звуковым

Сигналом малой громкости.

46.3. Машинист локомотива, МВПС исходя из условий видимости, показаний сигналов напольных светофоров, знаков ограничения скорости определяет скорость следования поезда при неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ:

а) при наличии сообщения от ДНЦ, ДСП о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/ч для грузовых поездов;

б) при отсутствии сообщения от ДНЦ, ДСП о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/ч для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/ч для грузовых поездов.

Наши рекомендации