Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Согласно варианту курсовой работыне обходимо рассчитать определенный пост или участок мастерской АТП..
Число производственных рабочих мест и персонала на посту рассчитывается по формулам 55, 56:
= / , с.67[1] (57)
= / , с.67[1] (58)
— число явочного, технологически необходимого количества рабочих мест;
- штатное число производственных рабочих;
—годовая трудоемкость соответствующего поста (таблица 8);
— годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч (приложение 20);
— годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и отгулов, ч (приложение 20);
Выбрать процент объема работ по своему участку согласно заданию курсовой работы из приложения 21, рассчитать трудоемкость работ на данном участке, распределить по постам и участкам и результаты занести в таблицу 8.
Образец расчета количества ремонтных рабочих для агрегатного участка:
В агрегатном участке объем работ будет:
= *35/100=31149,5*25/100=7787,3чел.-ч
Таблица 8 - Трудоемкости работ по месту выполнения
Вид работ | Объем работ | Распределение трудоемкости соответствующей зоны | |||||
% | Чел.-ч. | ||||||
на постах,% | чел*ч | на участках,% | чел*ч | ||||
Агрегатный участок | 35 | 350309 | 75 | 5840 | 25 | 1946 |
= 2010 часов; = 1780 часов
= /
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
= / = 1946 / 1780 = 1,09 Принимаю 1 рабочее место.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ремонта
На автомобиль, требующий технического обслуживания (по плану, графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключению контролера механика), выписывается листок учета с указанием неисправности или требуемого по плану, графику, вида обслуживания.
Автомобили, требующие по графику ТО-1 или ТО-2, направляются сначала на выполнение ЕО, то есть уборочно-моющих, обтирающих и заправочных работ. После выполнения ежедневного обслуживания машины направляются в зону ожидания, а затем в соответствующие производственные зоны предприятия (на посты диагностики или ТО), а после выполнения ТО -в зону стоянки. Автомобили, проходящие через контрольно-пропускной пункт и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролера-механика ТР с соответствующей отметкой в листе учета, направляют на посты ЕО и далее через зону ожидания -в зону ремонта, для устранения неисправностей. После устранения неисправностей с соответствующей отметкой в листе учета автомобиль устанавливается на стоянку. В зону ремонта автомобили могут поступать из зоны ТО при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта.
Дежурный механик КПП выписывает листок учета автомобиля, на ремонт автомобиля на линии, который переходит механику.Листок учета переходит дежурному механику КПП.
Для курсовой работы согласно режиму работы участка необходимо выбрать технологическую планировку в постах (поточную или тупиковую).