Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона согласно инструкции.
Принимая вагон, проверить наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие электроламп для освещение врезных хвостовых сигналов (40Вт), а в пути следования обеспечить контроль за их работой.
- на участках оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.
- при отправлении поезда со станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы ( до конца): днем- свернутый желтый флаг, ночью- ручной фонарь с прозрачно – белым огнем, что указывает на благоприятное следование поезда.
- при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производится проводником хвостового вагона по указанию машиниста.
- если миновала надобность в ограждении поезда, по сигналу машиниста локомотива (один длинный свисток) проводник, ограждающий хвост поезда, обязан ранее установленное ограждение.
- в случаях, предусмотренных ПТЭ проводник хвостового вагона принимает участие в производстве сокращенного опробывания автотормозов.
- 6.Билет ОСЖД- правила проезда по данному билету.
- Владелец служебного билета ОСЖД (красная книжка , с вписанной фамилией проезжающего) имеет право на: бесплатный проезд в спальных вагонах любой категории, с бесплатным провозом 35 кг ручной клади; бесплатное получение комплекта постельного белья , при этом обязательно предъявление служебного удостоверения или паспорта . К билету ОСЖД получение пасадочного проездного документа обязательно.
БИЛЕТ № 17
1 Какая толщина гребня колеса допускается в эксплуатации.
С вертикальным подрезом гребня более 18 мм ( измеряемого специальным шаблоном)
С толщиной гребня , измеренной на высоте 18 мм от вершины
- более 33 мм или менее 25 мм до 120 км/ч
- более 33 мм или менее 25 мм от 120 до 140 км/ч
2 Назначение предупредительного светофора и сигнал им подоваемый.
Предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора ( входного , проходного , заградительного и прикрытия). Сигналы:
Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью ,основной светофор открыт
Один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор открыт
Один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь станции.
3. С кокого момента дежурный по станции может дать указание об изъятии тормозных башмаков из-под состава.
На главных и приемо-отправочных путях руководит и контролирует закрепление дежурный по станции, а в отдельных маневровых районах – маневровый диспетчер;
Дежурный по станции может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в правильности закрепления состава по докладу исполнителя этой операции или лично;
Машинисту поездного локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава без разрешения дежурного
по станции, переданного по радиосвязи, парковой связи, через работника станции, производившего закрепление., или лично.
Изьятие тормозных башмаков из-под состава разрешается только по указанию дежурного по станции, переданному исполнителю этой операции по радиосвязи, парковой связи, через другого работника станции или лично;
Дежурный по станции может дать указание об изьятии тормозных башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива к составу по докладу машиниста по радиосвязи или через работника станции.
4. Порядок восстановления работника на работе, связанной с движением поездов.
Перед восстановлением работника на работе связанной с движением поездов и маневровой работой он должен выдержать установленные испытания. В том случае, если работник дважды не выдержит их, он переводится /с его согласия / на другую работу с учетом профессии (специальности), а при отказе от перевода может быть уволен в порядке установленном действующим законодательством. Испытания не проводятся, если перерыв в работе не превысил 3-х месяцев.