Обязанности проводника вагона при проведении посадки пассажиров.

Находится возле открытой двери вагона и проверять у пассажиров наличие и правильность оформления проездных документов

Следить за соблюденим правил провоза ручной клади согласно действующим нормам

За 5 минут до отправления поезда предупредить, чтобы провожающие освободили вагон

6.Транспортное требование ф.10, правила провоза ручной клади.

- Обшая масса ручной клади , провозимой бесплатно , не должна превышать 36 кг.

Каждое место ручной клади не должно превышать по сумме трёх измерений 180 см при следовании в поезде внутри республиканского сообщения и 200 см международного.

Разрешается провоз излишней ручной клади во внутри республиканском сообщении в вагонах формирования БЧ , УЗ, ОАО РЖД.

-весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом 20 кг с выдачей багажной квитанции;

- весом до 50 кг на один дополнительно приобретённый за полную стоимость проездной документ в одном купе купейного , плацкартного или СВ;

- общим весом до 150 кг в отдельном купе купейного вагона с оплатой полной стоимости проездных документов за четыре места. Ставиться отметка «ручная кладь», на проездном документе.

БИЛЕТ №13

Высота подвески контактного провода над уровнем веха головки рельса.

-на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм.

В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм – на постоянном токе.

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

Порядок подачи и проследования поездом пригласительного сигнала.

Пригласительный сигнал – один лунно - белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем ( или погасшим) и продолжить движение до следующего светофора ( или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных ( кроме групповых) светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

3. Норма закрепления подвижного состава на горизонтальных путях и путях с уклоном менее 0,0005 включительно.

На горизонтальных путях и путях с уклоном до 0.0005 включительно – по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон ( состава, группы вагонов или одиночного вагона).

4 Может ли дисциплинарное взыскание сочетаться одновременно с лишением премии или вознаграждения, предусмотренным коллективным договорам.

Дисциплинарное взыскание может сочетаться одновременно с лишением премии вознаграждения по итогам работы за год и другими мерами предусмотренными законодательством и коллективным договором

Обязанности проводника вагона до прибытия поезда на станцию, где имеется высадка пассажиров.

До прибытия поезда на станцию, где имеется высадка пассажиров проводник обязан за 30 минут предупредить пассажиров.

По прибытию поезда на станцию проводник должен после полной остановки поезда открыть дверь, поднять откидную площадку, зафиксировать ее, протереть поручни и приступить к высадке и посадке пассажиров. При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона; при отправлении поезда закрыть дверь, кроме проводников хвостового и штабного вагонов, которые должны проводить станцию до конца платформы.

6.Билет формы 4, какие проездные документы не гасятся.

БИЛЕТ № 14

1 Общие требования ПТЭ к содержанию подвижного состава и специального подвижного состава.

Подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав должны своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии , обеспечивающим их бесперебойную работу , безопасность движения и выполнения требований по охране труда.

Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава и специального подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за их техническое обслуживание и ремонт.

2 Значение сигнала “ Два зеленых огня “ на выходном светофоре при автоблокировке.

При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление , или по одному из путей многопутного участка , или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре , что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков .

Наши рекомендации