Касательно призыва Армии Короля, которую можно было активировать лишь один раз, то её необходимо оставить для столкновения с Арчером.

Но неважно насколько сильно было тело Райдера и несгибаема его воля к победе, вступать в битву на мечах без сподручных устройств давало очевидные преимущества Сэйбер. Хотя строение их тел разительно отличалось, это был бой между Слугами, которые не подпадали под правила этого мира. Хоть Сэйбер и выглядела слабой, в бою она была монстром; наблюдая за битвами, в которых она участвовала, Вэйвер давно уже был в этом уверен.

Что было очевидно, что Райдер тоже очень хорошо это понимал. Но Король Завоевателей всё ещё не выглядел испуганным; он выступил против Сэйбер открыто и прямо, вскинув меч, и не выказывая намёка на то, что он собирается отступить. На такой короткой дистанции, в этой игре в гляделки первой проиграла Сэйбер.
Она убрала меч в ножны из вихрей, затем зажала тормоз, чтобы используя заднее колесо развернуть мотоцикл, и продемонстрировала Райдеру свою спину. Сэйбер не дала ему возможности атаковать; одновременно с тем, как она запустила заднее колесо, она быстро ускорилась, оставляя за собой лишь ужасающий рёв выхлопной трубы, и быстро устремилась в направлении города Фуюки на одном дыхании.

Вэйвер и Райдер этого определённо не ожидали; сейчас Сэйбер нужно было быстро вернуться к поискам Ирисфиль, и у неё не было времени на то, чтобы сражаться с Райдером. Ей нужно было найти виновника, который заставил её биться с Райдером, и затем забрать у него Ирисфиль; ради этой цели, даже если ей придется забросить свои мысли о битве с Райдером, ей нужно было отступить как можно скорее.

За мгновение ока она исчезла из видимости, оставляя за собой рёв удаляющего мотоцикла. Вэйвер и Райдер замерли на месте как вкопанные, вслушиваясь в этот звук.

Райдер, который прислушивался к рёву выходившему из выхлопной трубы, кивнул, с понимающим выражением на лице.

- Хорошая штука, этот ваш мотоцикл.

- Ты... после того, как тебя победили, это будет первой фразой, которой ты произнёс?

После окончания битвы, все силы покинули Вэйвера; когда он гневно задал этот Райдеру вопрос, к нему пришло внезапное осознание одной важной проблемы, что привело его в ужас.

- Эй, Райдер… как мы вообще вернёмся обратно?

- А, это… нам придется идти пешком.

- Ага.

В этой тьме, Вэйвер посмотрел на Шинто, который вдалеке сверкал ночными огнями и глубоко вздохнул.

Акт 14:

Глава 4

Мато Зокен.


Человек, стоящий перед ним, был серым кардиналом семьи Мато - тот о ком все слышали, но никто не видел. Котомине Кирей ничего не смог поделать со своими инстинктами, которые заставили его перейти в боевой режим.
Маленькая и невысокая фигура намерено выбрала встать в тёмном угле ночной улицы – там, куда не доходил свет ярких фонарей. Несмотря на свою дряхлость и преклонность лет этот старик был очень опасен; Токиоми не раз говорил об этом Кирею. Хотя он официально заявлял что отошёл от дел и внешний мир его не интересует, он был странным человеком, который не выходя из дома использовал секретные магические техники по продлению жизни и возглавлял семью Мато поколениями. В некотором смысле, он был намного опасней Карии, который был Мастером. Этому старику следовало уделить особое внимание.

- Котомине Кирей. Я слышал, что ты приходишься сыном упрямому и честному Ризею, это так?

- Это правда.

Кирей кивнул в знак подтверждения, когда услышал вопрос заданный ему скрипучим голосом.

- Хм… какой сюрприз. Говорят, что герои появляются в самых неожиданных местах. Похоже, это определённо так и есть. Не думал я, что такой человек может породить такого лживого и хитрого сына как ты.

- Что тебе нужно, Мато Зокен?

Кирей проигнорировал провокацию старого волшебника и потребовал ответа.

- Ты должен быть на стороне Карии, так почему ты прятался здесь и подслушивал?

- О чём ты говоришь? Я просто родитель, который беспокоиться о своём ребёнке. Я хотел увидеть собственными глазами, что за помощника нашёл себе мой мальчик Кария.

Он намеревался изобразить улыбку слабоумного дедушки, но его худое и дряхлое лицо определенно отличалось от лиц обычных людей. Очевидно, что на его лице, которое имело такую структуру, никогда не будет подобной улыбки.

- Я слышал всё, что ты сказал Карии, чтобы задобрить его. Похоже, ты хочешь избавиться от сына семьи Тосака.

- Это так. Этот человек убил моего отца…

- Молчи. Не повторяй этой лжи дважды.

Наши рекомендации