Райдер уже проделал этот путь однажды, с бочкой вина в руках. Похитив Ирисфиль, почему он выбрал маршрут, который вёл на вражескую территорию?
Почувствовав холодок, от которого ей стало не по себе, Сэйбер сжала зубы.
Что если это был не побег?
И как вообще Мастер Райдера узнал про укрытие в Мияма… да, невозможно было, чтобы он про него узнал. Команда Райдера понятия не имела, что команда Айнцберн сменила штаб-квартиру. Он определённо думал, что Сэйбер и остальные находятся в огороженной лесом цитадели, и поэтому, посреди ночи, он направил свою колесницу прямо туда.
В таком случае, кто атаковал Майю и похитил Ирисфиль из сарая?
Истина была не ясна, но понимание пришло к Сэйбер мгновенно – её провели. От этого ей и было не по себе. Пока Сэйбер гналась за Райдером, виновник, который Райдера подставил, должен был даже в этот момент убегать с Ирисфиль в своих руках.
Она не могла более оставаться здесь. Ей нужно было вернуться в Синто как можно скорее, чтобы возобновить поиски Ирисфиль. Но всё же… её понимание было невероятно точным, поэтому несмотря ни на что Сэйбер даже не шевельнулась. Напряжение охватило всё её тело, словно поднимающийся сильный ветер, который возвещал о зарождении урагана; нельзя было допускать никаких бессмысленных действий.
Она смотрела на опасность прямо перед ней, встав в боевую стойку, готовясь выложится на полную в любой момент.
Приблизительно в ста метрах от неё, колесница Райдера замедлилась и остановилась. И затем развернулась к ней лицом. Всё это время, она двигалась вперёд, позволяя Сэйбер ехать за ней и глотать пыль, но сейчас она развернулась; глаза божественных быков, как и глаза их хозяина, Короля Завоевателей были наполнены радостью битвы; он смотрел на Сэйбер завораживающим взглядом.
Не было нужды гадать. Намеренья Райдера были вполне очевидны – он собирался сражаться. В его глазах не было ни малейшего намёка притворство или коварство; он действительно желал сражения. Пламя ярости пылало во взгляде Короля Завоевателей, демонстрируя всю его мощь и говоря «Неважно как ты меня поразишь, я нанесу такой же удар в ответ».
Если Райдер двигался на восток потому что он собирался бросить вызов Сэйбер, для последней ситуация разительно отличалась, так как её завели в ловушку; Райдер же не был против сложившейся ситуации.
Именно поэтому, если она проигнорирует Райдера и вернется в город Фуюки, это будет означать, что она предоставит возможность Райдеру атаковать её в спину, к чему она будет абсолютно не готова.
Ей нужно немедленно принять решение… это был момент, когда времени на выбор не было, поэтому она должна была сделать его как можно скорее.
Маленькая рука Сэйбер сжала рукоять её меча, внезапно издав скрипящий звук.
Вэйвер приподнялся на месте возничего Коласе Гордия; он чувствовал, что боевой дух стоящего рядом с ним Райдера достиг своего пика.
Цель Короля Завоевателей была прямо перед ним и находилась в ста метрах от него или около того: Сэйбер, идя на большом мотоцикле, смотрела в их направлении с серьёзным лицом.
Она преследовала Райдера от самого Синто до сюда; почему она внезапно остановилась? Но Райдер, увидев, что его преследователь остановился, не воспользовался возможностью бежать и увеличить дистанцию, наоборот, он немедленно развернул колесницу и остановился, словно собираясь сойтись с противником лицом к лицу. Он сделал так, словно это было продолжением естественного хода событий. Потому что сражение с Сэйбер было изначальным намереньем Райдера. Если противник прекратил преследование, необходимо было перехватить инициативу.
Но… хоть Вэйвер ещё был не очень взрослый, он всё равно нёс на себе ответственность, будучи Мастером; ощущая тревогу и беспокойство, он ничего не смог с собой поделать и закусил губу.
И это расстояние, и их позиция, всё это было убийственно.
Небесный Фантазм Сэйбер, который стоил жизни Кастеру на реке Мион… так как он своими глазами видел мощь Меча Обещанной Победы, расстановка сил стала ясна ему с первого взгляда. Они находились на прямом участке дороги, без каких либо препятствий. Не было нужды беспокоиться о том, что невинные люди могут пострадать.
Обе стороны стояли на месте глядя друг другу в глаза… несомненно, текущая ситуация была идеально подходила для применения Фантазма Сэйбер.
Подобные мелочи не могли пройти незамеченными мимо Райдера, который был ветераном многих сражений. И он также видел силу Фантазма Сэйбер на реке Мион. И хотя его суждение чаще базировалось на эмоциях чем на логике, когда дело касалось военной стратегии, этот Слуга не мог ошибиться по определению.
Случись это тогда, когда механическая энергия Колеса Гордия могла быть использована на полную мощь, тогда возможно ей бы удалось даже уклонится от выстрела. Однако по какой-то неизвестной причине, Райдер просто отринул это преимущество и решил атаковать Сэйбер в лоб.
- Эй, Райдер…
- Хм. Даже если тебе решать, Мастер, я должен кое-что прояснить.
Словно зная о сомнениях Вэйвера, Райдер улыбнулся неукротимой улыбкой; но так или иначе, он не сводил глаз с Сэйбер, пока говорил с юношей, который стоял рядом с ним.
- С этого момента, я отложу в сторону свои мысли о получении Грааля; я собираюсь повысить ставки. Если ты желаешь использовать Командное Заклинание чтобы остановить меня, то сейчас, наверное, самое время.
- …
Из-за того что он знал о надменной личности этого Слуги, он мог понять его намеренья. Рассудительный Мастер определённо использовал бы Командное Заклинание, чтобы его остановить; даже Слуга сам это знал, но всё равно он желал действовать безрассудно. В чём причина?
- Ты… действительно собираешься атаковать? Под таким углом? Прямо отсюда?
- Это тот самый меч, который мы видели у реки. Когда Сэйбер встанет в стойку и будет готова его применить, мы увидим, сможет ли моя Колесница Божественной Власти использовать это время, чтобы сократить дистанцию. Вот в чём мы будем состязаться.
Выражение лица Вэйвера поменялось радикально; он начал пересчитывать расстояние между ними и противником. Всё произойдёт практически одновременно; и это было очень опасно. Он по памяти сравнивал время, которое у Сэйбер ушло на активацию её Небесного Фантазма и силу ускорения Фантазма Райдера. Неважно сколько раз он это пересчитывал, сложно было предугадать конечный результат. Расстояние между ними двумя было на самом деле очень удачным.
- ...Насколько ты уверен в победе? Райдер?
- …Наполовину.
Король Завоевателей ответил голосом полным достоинства, но так или иначе его тон продолжал быть расслабленным. Для того, кто знал в военных делах, эта статистика была не очень оптимистична.
Если шансы на победу были равны 50%, то другие 50% означали поражение. Это было также абсурдно как подбрасывать монетку для того чтобы выбирать между жизнью и смертью. Подобное не считалось достойным называться стратегией. Если нужно было дать название этому, то можно сказать что это было всё равно, что поставить на кон свою жизнь. При условиях, в которых можно было выиграть лишь таким способом, это было определённо глупым шагом.
- Почему ты хочешь… действовать настолько легкомысленно?
- Именно потому, что это легкомысленно, вот почему.
Слуга ответил на вопрос спокойным голосом, демонстрируя зловещую улыбку; его глаза горели верой в победу, глядя в неопределённое будущее, которое у него было лишь с вероятностью в 50%.
- Если вызов брошен в условиях, когда силы противников практически равны, тогда у проигравшей стороны не останется ни оправданий, ни лица. Это будет самой настоящей, истинной победой. Я не думаю, что меч этой девочки, которая старается всё время показать какая она одарённая, сможет использовать свою возможность, и на самом деле меня свалить.