Райдер расхохотался, уголки его губ изогнулись, рождая улыбку, от которой веяло чем-то зловещим.

- Прости, но это боевая колесница. В такой скоростной гонке я больше не могу мило с тобой играть!

Затем Райдер позволил соскользнуть гигантскому корпусу колесницы в сторону, перемещаясь к обочине дороги. По бокам Колеса Гордия, габариты которой превышали размеры обычного грузовика, были установлены массивные остро заточенные лезвия.

Практически на протяжении всего национального шоссе, по которому сейчас летел Райдер, с двух сторон находился густой лес. Если колесница переместиться к обочине, тогда лезвия врежутся в густой лес…

- Так что давай, Сэйбер, догоняй меня!

Электрифицированные колёса колесницы крушили лес так же легко как бумагу; Райдер приступил к жестокой вырубке леса.
Хоть стволы деревьев были очень толстыми, для острых лезвий, летящих на скорости под 400 км/ч, это было всё равно, что просто пилить дерево. Стволы деревьев мгновенно ломались, заваливались назад и подбрасывались в воздух. В своём полёте они напоминали деревянную стружку, вот только этот кошмар был в сотни раз величественней.
Увидев сцену столь колоссального уничтожения, у Сэйбер перехватило дыхание.

- Проклятье!

Подброшенные воздух деревья были готовы пролиться дождём прямо на свою цель, которой разуметься была макушка догоняющей колесницу Сэйбер. О том, что могло последовать после получения прямого удара на такой скорости, и говорить не стоило; даже если с помощью руля можно было уйти из-под этого дождя, она была буквально между жизнью ми смертью.

Невозможно было сбросить скорость. Нельзя было избежать этого дождя, лишь просто отступив. Единственный способ выжить заключался в том, чтобы ринуться вперёд.

Сэйбер приняла решение; успокоив свой разум, она рванула прямо под дождь из падающих деревьев без какой-либо нерешительности. Стволы неслись к земле словно лавина. V-Max устремился вперёд, меняя курс словно змея, проскакивая в открытое пространство. Сэйбер поняла что тормозить сейчас будет непростительной глупостью, поэтому она не только не сбавила скорости, но даже использовала силу ускорения для того чтобы переднее колесо приподнялось над землей, полагаясь в сохранении равновесия лишь на заднее колесо, выполняя каскадёрский трюк по управлению мотоциклом с помощью одного лишь волшебства. Этот прекрасный танец на одном колесе заставил Вэйвера неотрывно наблюдать за ним и позабыть весь свой страх; на лице Райдера также появилась удовлетворенная улыбка.

- Ха-ха-ха-ха-ха! Невероятно! Воистину, Король Рыцарей превосходен в своём благородстве! Лишь ты достойна называться цветком, растущим на поле боя!

Смеясь, Райдер продолжил бросать колесницу из стороны в сторону, приближаясь к своей следующей цели.

- Держи ещё… после деревьев у нас на очереди дождь из камней!

Следующей целью для лезвий неожиданно оказались прочный асфальт и бетонное покрытие поверхности дороги. Плотность и прочность камня намного превосходила дерево.

Но, так или иначе, лезвия безжалостно разбивали их на части, посылая их в полёт во всех направлениях словно капли, преграждая путь Сэйбер.
Смертельное крещение каменным дождём было даже ужасней, чем стволы деревьев. Но Сэйбер бросила взгляд вверх, смело ринулась вперёд, в то время как на её лице внезапно появилась непобедимая улыбка.

- Король Завоевателей, ты меня недооцениваешь!

Камни были много опасней стволов деревьев, только если предположить что они в неё попадут. Если она сможет увернуться от них, тогда не будет никакой разницы, даже если это будет дождь из пуль или ракет. Последней надеждой Сэйбер был V-Max которому она полностью доверилась, чтобы используя доблестные и прекрасные способности к верховой езде, пролететь в пустоты между камнями и бетоном.

С другой стороны, рассекая поверхность дороги огромными лезвиями, боевая колесница Райдера потеряла способность быстро ускориться. Бетон было сложнее крушить, чем деревья, и это влияло на движущую силу божественных быков, что нельзя было игнорировать.

Шестое чувство предсказало Сэйбер, что появилась превосходная возможность для победы. Сейчас приоритетом было пройти через несколько следующих одна за другой глыб целой и невредимой; тогда у неё определённо будет шанс «воскреснуть из мёртвых».

Огромная бетонная глыба, которая была вырвана из поверхности дороги, преградила путь V-Max. Громадная плита, которая и в длину и в ширину была более двух метров, напоминала гигантский каменный экран.
Даже увидев, что путь был заблокирован, взгляд Сэйбер не дрогнул. Пустив V-Max прямо вперёд, она взмахнула Невидимым Воздухом.

- Удаааааар!

Вместе с её криком, волна давления воздуха, которая могла сдуть армию из тысячи солдат, и была поддержана энергоударом, нанесла сильный удар в верхнюю часть глыбы – глыбы, которая на первый взгляд весила как минимум несколько тонн – после чего она взлетела воздух. Тот факт, что стройная девушка могла продемонстрировать такую силу, полностью опровергал законы физики; это было богоподобным умением, превосходящим норму и которым обладали лишь Слуги.

Вращаясь в воздухе, каменная глыба летела вперёд по несущей смерть параболе, намереваясь приземлиться прямо на колесницу. Услышав жуткий вопль Вэйвера, Райдер повернул голову. Вскинув свой меч, он с широко распахнутыми глазами посмотрел на глыбу над своей головой.

- АААААААААА!

Словно говоря «В соревновании по силе я тебе не проиграю» Райдер просто обрушил свой бронзовый меч на каменную глыбу. Траектория полёта глыбы вновь изменилась, и она сильней завертелась в воздухе. Наконец она упала вниз словно бумеранг, глубоко вонзившись в дорогу позади колесницы.
Увидев это, всё тело Сэйбер наэлектризовалось от понимания ситуации.

Наши рекомендации