Чувство, которое она ощущала при управлении Мерседесом, не шло ни в какое сравнение с этим стремительным галопом. Да. Всё равно, что ехать верхом.

Хотя она управляла механизмом, который был создан современными технологиями, её дух уже вернулся на оставшиеся в памяти поля былых сражений – она вновь обрела дух рыцарства тех времён, когда она держала в руках копьё и летела на вражеские формации.

- Если я продолжу ехать с той же скорость, тогда возможно…

Дистанция между ней и Райдером увеличилась. Существовала разница между прыжками по крышам и простому передвижению по дороге.
Однако причин для беспокойства не было. Да, скорость Слуги намного превышала максимальную скорость V-Max. Однако этот железный зверь мог поддерживать свою скорость до тех пор, пока в нём было горючее. Если она участвовала в изматывающем преследовании, тогда её мотоцикл был её преимуществом.

Улицы города Мияма были полны препятствий для того, кто вёл преследование по земле. Более того, полностью переоборудованный для достижения максимальной скорости V-Max, сейчас не отличался от тех машин, которые были модифицированы для коротких и скоростных заездов; он был практически лишён маневренности. Однако невозможные способности Слуги преодолели правило гласящее что «транспортные средства не могут вписаться в поворот на большой скорости». Это правило для неё ничего не значило.

Сэйбер на порядок повысила характеристики машины. Она не тормозила при повороте, наоборот, она открывала дроссельные клапана и добавляла оборотов на заднее колесо. В тот момент, когда переднее колесо поднималось вверх из-за чрезмерного ускорения, и возникала угроза заваливания мотоцикла в бок, Сэйбер использовала взрывную силу энергоудара, чтобы силой выровнять машину и вписаться в поворот. Словно она наносила мощный и сокрушительный удар, направляя движение транспортного средства.

Райдер, похоже, преодолел реку Мион и попал в Шинто, а она более не могла видеть его фигуру. Но Сэйбер не ударилась в панику, и посмотрела в ночное небо, пытаясь найти противника там.

Райдер должен был понимать, что уже бросившаяся в погоню Сэйбер так просто не сдастся. Сейчас он не мог уйти в призрачную форму – только не с Ирисфиль в своих руках. У Райдера было лишь два выбора, когда он оказался на территории Шинто. Первый был спрятаться, чтобы избежать преследования Сэйбер, а второй – увеличить дистанцию между ними используя Колесо Гордия. Зная Райдера, Сэйбер предположила, что он выберет второй вариант. Поэтому ей не нужно было отчаиваться из-за того, что она потеряла его на мгновение. Летающий Небесный Фантазм, Колесо Гордия, будет излучать огромное количество энергии и поэтому не останется незамеченным Сэйбер.

- Проблема в том, что его сложно преследовать, находясь на земле…

Лучше всего будет, если она предугадает пункт его назначения в тот момент, как она заметит Колесо Гордия, и доберется туда первой. Вместо того чтобы соревноваться в искусстве вождения, следовало проверить своё чутьё преследователя и охотничьи инстинкты.

Все, кто находился на дороге, пялились на ревущий V-Max, что на ошеломляющей скорости продолжал обгонять идущие впереди машины. Сэйбер полностью игнорировала людские взгляды и сконцентрировалась на поиске противника над своей головой. Она могла засечь препятствие, преграждающее ей путь через изменения в воздушных потоках. Она бы ни во что не врезалась, даже если бы закрыла свои глаза.

- ...Вот он!

Чувства Сэйбер, словно чутьё дикого зверя, засекли движения магической энергии в небе. Словно пытаясь избежать быть замеченной обычными людьми, Колесо Гордия не издавало громоподобного шума, и его скорость похоже была небольшой.

Однако это ощущение было, несомненно, вызвано вспышками магической энергии созданными Фантазмом Райдера.

Колесница направлялась на восток. Возможно, Райдер пытался уйти из Фуюки через Шинто. Сэйбер подумала, что он испытывает свою удачу. Если так, то она могла в полной мере использовать всю скорость машины на широком национальном шоссе.

Разом преодолев мост и выехав на шести-полосную дорогу, Сэйбер смело открыла дроссельные клапана пошире и послала V-Max вперёд.
Благодаря безрассудному водителю тахометр уже показывал более 6000 оборотов в минуту – в этот момент двигатель издал неожиданный звук.
Тихое рычание двигателя, похожее на волны злобы, внезапно сменился оглушающим и резким пронзительным шумом. Звук, который был ещё безумней, яростно разрывал тишину ночного неба. Ускорение, которое имело место мгновения назад, нельзя было сравнить с этим.

Предвзлётная скорость превратила Сэйбер и её мотоцикл в летящую пулю, и окружающие её ночные огни пролетали мимо неё словно кометы.
Это случилось в тот момент, когда магическая энергия, дремавшая внутри железного зверя - очнулась. Будучи созданным с помощью самых современных технологий, структура приводного механизма V-Max, позволяла четырёхцилиндровому двигателю немедленно переключаться на режим двухцилиндрового, когда достигнут предел оборотов, и повышла количество засасываемого воздуха, чтобы достичь ещё большего ускорения. Таков был уникальный дизайн V-Max. Изначально, машина, использующая два цилиндра, была бы сконструирована иначе, но эта конструкция уже выходила за рамки мотоцикла.

Наши рекомендации