Кто мог знать, что Ирисфиль пряталась в подземном сарае?
Защитный барьер должен был засечь любых появившихся фамилияров или любое применение ясновиденья. Однако противник не провёл никакой разведки и сразу послал Слугу в убежище Ирисфиль; не может же быть, чтобы он знал об этом месте давным-давно?
Третий толчок. До того как железные двери были уничтожены, каменные стены вокруг них более не могли выдержать удара такой силы и сдались первыми.
Вместе с клубами пыли железные двери рухнули внутрь сарая. Заходящее солнце засияло через дверной проход, окрашивая помещение в кроваво-красный цвет.
И гигантская фигура, возвышающаяся над металлическими обломками и пылью, несомненно, принадлежала Слуге Райдеру, Королю Завоевателей, Искандеру.
Всё что могла сделать Майя так это в абсолютном отчаянье сжать рукоять пистолета-пулемёта.
Акт 14:
Глава 1
Когда уже наступали сумерки, Сэйбер начала думать, что сегодняшняя засада была напрасной тратой времени и сил. Она была расстроена и обеспокоена этой мыслью.
Следуя разведданным, полученным от Тосаки Токиоми, Мастера Арчера, Сэйбер прибыла в Старый Город Мияма. Там она действительно нашла поместье, в котором проживала чета МакКензи. Услышав звонок в дверь, пожилая женщина вышла к Сэйбер; по словам этой женщины, её внук со своим другом жили здесь несколько дней. Старушка, похоже, также приняла Сэйбер за подругу своего внука, поэтому, не колеблясь, рассказала ей всё.
Сэйбер убедила пожилую женщину описать внешний вид и одежду этих двух людей; вне всякого сомнения, это были Райдер и его Мастер. Однако к сожалению, она не чувствовала присутствия Слуги поблизости. Если Слуга прятался бы в доме подобных размеров, можно было засечь его присутствие даже стоя у порога.
По словам старушки, эти двое ушли утром и до сих пор не вернулись. Судя по тому, как они поступили, следовало предположить, что они узнали о приближении Сэйбер и скрылись, но сложно было представить, чтобы надменный Король Завоевателей прибёг бы к столь постыдной мере как побег. Если бы он собирался одержать победу, он бы определённо атаковал в лоб.
В конце концов, Сэйбер пришла к выводу, что они разминулись по чистой случайности; вежливо попрощавшись с пожилой женщиной, она решила продолжать наблюдать за домом, оставаясь неподалёку, и подождать возвращения Райдера.
Естественно она скрыла всю правду от старушки. Хоть они и были обмануты Вельветом Вэйвером, так или иначе, они были обычной пожилой парой, которая ничего не знала о Войне. Райдер тоже должен был это учесть.
Остановив зверства Кастера и предотвратив ужасные последствия, нависшие над городом Фуюки, Райдер временно выбыл из сражения за Грааль. Поэтому Сэйбер пришла к следующему выводу: на подобные деяния, достойные гордости, был способен лишь самый настоящий Герой, поэтому Король Завоевателей ничего им не сделает. Когда Райдер вернется и обнаружит рядом Сэйбер, он определённо выберет место, подходящее для сражения между Слугами, чтобы закончить их честное и открытое противостояние.
Понимая, что она будет смотреться подозрительно, если будет ходить вокруг да около, Сэйбер решила сесть на скамейку рядом с ближайшей автобусной остановкой и подождать там. С того самого времени она продолжала вести наблюдение, но за несколько часов так ничего и не произошло.
Хотя с этого места она не могла непосредственно увидеть дом четы МакКензи, по возращении Райдер обязательно почувствует присутствие Слуги, и пойдёт искать Сэйбер. Он был не из тех, кто полагался на побег или атаки исподтишка. Он определённо примет вызов Сэйбер и отведёт её туда, где произойдёт их битва.
Это может странно прозвучать, но Сэйбер была уверена в Райдере на все 100 %. Хоть их точки зрения и не совпадали, сомнению не подлежало, что этот Герой будет действовать, исходя из своей королевской гордости. Он бросит вызов открыто, никаких скрытых атак или какого-нибудь предательства. Райдер никогда не использовал грязную тактику или стратегию, которая повредила бы его репутации.
Можно было сказать, что беспокойство Сэйбер касалось не её оппонентов, а скорее союзников.
Её Мастер, Эмия Киритцугу, выслеживал Мастера Райдера с намерениями и целями, которые были полностью противоположны её собственным. Даже в это самое мгновение, он, намериваясь использовать Сэйбер в качестве приманки для того, чтобы выманить Райдера, продолжал наблюдать издалека – не было причин так не думать. Ей пришлось морально принять следующее - Киритцугу верил, что в ту секунду, когда Райдер выйдет чтобы сразиться с Сэйбер, для него откроется идеальная возможность, чтобы убить его Мастера.