МПа (1,5-2,0 кгс/см2), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.

2) 0,3-0,35 МПа (3,0-3,5 кгс/см2), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.

3) 0,2-0,35 МПа (2,0-3,5 кгс/см2), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.

Задание #186

Вопрос:

Если при торможении или в пути следования погаснет контрольная лампа «К» необходимо:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Перейти на автоматические тормоза, выключив электропневматический тормоз.

2) применить экстренное торможение.

3) применить электродинамический тормоз.

Задание #187

Вопрос:

При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Повышением давления в тормозных цилиндрах до 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2).

2) повышением давления в тормозных цилиндрах до 0,08-0,15 МПа (0,8-1,5 кгс/см2).

3) повышением давления в тормозных цилиндрах до 0,08-0,12 МПа (0,8-1,2 кгс/см2).

Задание #188

Вопрос:

Перед опробованием автотормозов при температуре минус 30°С и ниже:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Допускается после полной зарядки тормозной магистрали произвести трехкратное полное торможение и отпуск.

2) допускается после полной зарядки тормозной магистрали произвести полное торможение и отпуск.

3) не допускается проведение полного торможения и отпуска.

Задание #189

Вопрос:

При наличии снежного покрова выше головки рельса, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с начала снижения скорости:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения.

2) но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения.

3) но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения.

Задание #190

Вопрос:

Не допускается пуск компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах на подвижном составе, находящемся в отстое при температуре воздуха:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ниже минус 30°С.

2) ниже минус 20°С.

3) ниже минус 40°С.

4) ниже минус 10°С.

Задание #191

Вопрос:

Зарядное давление в тормозной магистрали мотор-вагонного подвижного состава:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

МПа (4,5-4,8 кгс/см2).

2) 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).

3) 0,48 МПа (4,8 кгс/см2).

Задание #192

Вопрос:

После каждого полного опробования тормозов в журнале технического состояния мотор-вагонного подвижного состава вносит записи:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Машинист.

2) помощник машиниста.

3) уполномоченный представитель депо.

Задание #193

Вопрос:

Для мотор-вагонных поездов, не имеющих остановки у первой от пункта отправления платформы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Сохраняется обычный порядок проверки действия тормозов в установленном месте в соответствии с технико-распорядительными документами владельца инфраструктуры.

2) проверка действия тормозов происходит через 5 минут после отправления.

3) проверка действия тормозов происходит через 1500 метров после отправления.

Задание #194

Вопрос:

Мотор-вагонные поезда, оборудованные электрическим тормозом, должны эксплуатироваться:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

С обязательным использованием этого тормоза.

2) с использованием этого тормоза по мере необходимости.

3) с использованием этого тормоза в целях экономии электроэнергии.

Задание #195

Вопрос:

Укажите провод «минус ЭПТ» (ЭД4М):

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 43.

2) 44.

3) 45.

4) 47.

5) 49.

Задание #196

Вопрос:

Укажите все реле, которые включены при электропневматическом торможении в головном вагоне, при положении «5а» управляющего органа крана машиниста (ЭД4М):

Выберите несколько из 10 вариантов ответа:

1) РО (реле отпуска).

РТ (реле торможения).

3) РКО (реле контроля отпуска).

4) РПТ (реле пневматического тормоза).

5) РВВ (реле выдержки времени).

6) Сигнальная лампа «Т» загорается (ЭД4М):

От 45 провода в головной кабине, от 47 провода в хвостовой кабине.

8) от 47 провода в головной кабине, от 45 провода в хвостовой кабине.

9) от 43 провода в головной кабине, от 49 провода в хвостовой кабине.

10) от 49 провода в головной кабине, от 45 провода в хвостовой кабине.

Задание #197

Вопрос:

После остановки поезда и перевода управляющего органа крана машиниста в положение 2 «поездное положение», сигнальная лампа «О» не погасла, отпуск тормозов не произошел. При отключении выключателя В26 «ЭПТ» сигнальная лампа «О» погасла, произошел отпуск тормозов. Укажите неисправность (ЭД4М):

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Наши рекомендации