Разрешенные изменения автомобилей класса «4Х4»:
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, подрамники, элементы на ШС;
- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;
- установка roll-bar и болтовых каркасов, любых распорок при условии сохранения регламентированных элементов салона;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;
- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- демонтаж заднего сидения, полки (шторки) багажника, обшивок багажника;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
- любые шины имеющие допуск на дороги общего пользования.
шины для дорог общего пользования, кроме шипованных и грязевых.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «4Х4», переводящие в вышестоящие зачетные группы:
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за исключением разрешенных изменений;
- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;
- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- вварной каркас безопасности.
- замена двигателя на не предусмотренный заводом.
- шины с шипами, зимние и грязевые.
Коэффициенты приведенного объема:
Приведенный объем двигателя определяется с помощью следующих доп. коэффициентов:
-Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7
-Дизельный двигатель с турбонаддувом – 1.0
Двигатель, оборудованный:
- механическим компрессором – 1.3
- турбонаддувом – 1.7
- роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) – 2
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической
комиссией после ТИ.
VII. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
7.1. Все водители, желающие участвовать в этапе, должны подать соответствующую заявку.
7.2. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.
7.3. Водители, заявившиеся в какой-либо зачет, имеют право заявиться повторно в зачет классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля, но не более чем в два класса за один этап, исключение: Водители зачета Unlim и 4Х4.
7.4. Все команды, желающие участвовать в этапе должны подать соответствующую заявку. В команде должно быть 3 участника. Разрешается заменить 2х участников команды на протяжении Кубка, до прохождения зачетного участка. За исключением случаев поломки или иного обстоятельства повлекшего сход с трассы до его окончания.
7.5. Заполненные заявочные формы направляются в Секретариат Кубка и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
Крайний срок подачи заявки: - для участников зачетов – В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАСПИСАНИЕМ!
7.6. Участник обязан заполнить все пункты заявочной формы, четко и разборчиво указав свои ФИО и подробные данные своего автомобиля.
7.7. За участие в Этапах уплачиваются взносы в следующем размере:
за участие Водителя 500
за участие Команды 1000
VIII. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.
8.1.2. На административных проверках Участник должен предоставить секретарю соревнования на
проверку:
- заполненную заявочную форму;
- документ, дающий право на управление транспортными средствами;
- документ на автомобиль;
- отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара и медкомиссии.
8.1.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
9.1.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.
9.1.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:
- Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием,
указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;
- Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями
(настоящие Правила);
- Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим
требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;
- Делать отметку о прохождении Технических проверок Участником;
- Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.
9.1.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
9.1.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ III) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.