Устройство, принцип работы и технические характеристики люкового транспортера

Устройство, принцип работы и технические характеристики люкового транспортера

Транспортер люковый ленточный универсальный ТЛУ-2,2 устанавливается на объектах почтовой связи и предназначен для механизированной транспортировки штучных грузов в твердой и мягкой упаковке в горизонтальном и наклонном направлениях между рабочими местами сортировщиков, а также для обмена с внешним транспортом через люковые окна типа ТООП-800Л.

Таблица 1. Технические данные

Длина транспортера в собранном состоянии (с приемными столиками), мм  
Длина транспортера с выдвинутыми секциями, мм
Длина выдвижения секции, мм
Ширина транспортера , мм
Ширина выдвижной секции, мм
Ширина транспортерной ленты тканевой, прорезиненной, мм
Высота от уровня пола до ленты, мм  
нижнее положение
верхнее положение
Скорость движения транспортной ленты, м/с 0,4; 06; 0,8
Скорость выдвижения секции, м/с 0,2
Время подъема транспортера, с
Поворот транспортера, град. 0,16
Мощность электродвигателя, кВт 1,1
Частота вращения
Питание от сети трехфазного переменного тока напряжением, В 220/380
Движение транспортерной ленты Реверсивное
Масса транспортера, кг

Конвейер стационарный универсальный для люковых окон (с выдвижной секцией) ТЛУ-2,2 состоит из следующих основных узлов: - стационарной рамы; - секции выдвижной; - подъемной рамы; - поворотной рамы; - электропривода; - натяжного барабана; - приводного барабана и двух отклоняющих барабанов; - приемных столиков; - выносных шкафа с аппаратурой и пульта управления.

Управление транспортером осуществляется с помощью выносного пульта, установленного в наиболее удобном для оператора месте. Пульт управления состоит из пяти кнопок, две из которых «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» управляют движением транспортерной ленты. Кнопки «ВЫДВИЖЕНИЕ» и «СБОРКА» служат для выдвижения и сборки выдвижной секции. Выдвижная секция в каком-либо положении фиксируется остановкой электродвигателя. Положение подъемной рамы транспортера фиксируется гайкой подъемного механизма. Выдвижение секции осуществляется электродвигателем мощностью 1,1 кВт, установленном на основной раме транспортера.

Взаимосвязь рабочих органов транспортера осуществляется по кинематической схеме. Особенность конструкции конвейера состоит в том, что при изменении длин рабочей части ленты общая длина ленты остается неизменной. Различные положения секции показаны на рисунках 5а и 5б. Длина рабочей части ленты изменяется во время работы привода, но может изменяться и при выключенном приводе. В нерабочем состоянии убранные секции освобождают проходы и проезды, и конвейер не загромождает производственное помещение.

Автомобильный транспорт

Автотранспортное производства — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:

организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

материально-техническое снабжение предприятия;

содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:

основное производство;

вспомогательное производство;

обслуживающее производство;

управление производством.

Основное производство на автомобильном транспорте — выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Автомобильный транспорт участвует в транспортировке грузов на относительно короткое расстояние (в пределах 200—300 км), главный плюс этого вида транспорта – хорошая маневренность, что позволяет доставлять груз «от двери к двери». Этот вид транспорта позволяет обеспечивать регулярность поставки, а также осуществлять поставки небольшими партиями. Здесь предъявляются менее жесткие требования к упаковке.
Необходимо отметить и скорость доставки грузов и пассажиров, по своим скоростным характеристикам он уступает только воздушному транспорту.

Сфера применения: внутригородские, пригородные и внутрирайонные перевозки; внутриреспубликанские автомаршруты.

Автомобильный транспорт и его преимущества:

высокая маневренность и оперативность;

регулярность поставок;

менее жесткие требования к упаковке товара, по сравнению с другими видами транспорта;

возможность использования различных маршрутов и схем доставки;

возможность отправки груза малыми партиями.

Автомобильный транспорт и его недостатки:

сравнительно высокая себестоимость перевозок;

срочность разгрузки;

возможность хищения груза;

возможность угона автотранспорта;

сравнительно малая грузоподъемность;

зависимость от сезонных и дорожных условий.

Автотранспортные предприятия и организации осуществляют перевозку почты легковыми и грузовыми автомобилями, в том числе таксомоторами и специализированными автомобилями, а также рейсовыми пассажирскими автобусами в соответствии с объемом и расписанием движения почты на маршрутах. Перевозка почты осуществляется на основе договоров, заключаемых между РУП «Белпочта» и предприятиями автомобильного транспорта или индивидуальными предпринимателями. Автохозяйство выделяет для перевозки почты грузовые автомобили с крытыми кузовами, запирающимися замками, оборудованными сундуками (шкатулками), освещением, а также сигнализацией в кабину шофера.

Перевозки печати и мешков с корреспонденцией в автобусах общего пользования, совершающих регулярные рейсы, на пригородных междугородных маршрутах межреспубликанского, межобластного (межкраевого) и внутриобластного сообщений организуются в соответствии с договорами, заключаемыми с предприятиями автомобильного транспорта.

Для перевозки почты используются и специализированные автомобили, предназначенные для обслуживания населения, проживающего в районах новостроек и в небольших населенных пунктах, где нет стационарных отделений связи.

Передвижное отделение (см. рис.2, а также др. машины, использ. в почтовой связи см. табл.1) связи оборудовано: кладовой для посылок; опера­ционным столом на два рабочих места, на котором установлен сортировочный шкаф на 15 клеток; весами, шкафом для электрооборудования; шкафом для личных вещей и одежды работников; металлическим ящиком для перевозки ценностей и шкафом для хранения производственной документации и периодиче­ских изданий для продажи в розницу. С правой стороны по направлению движения расположены: стол для оператора на одно рабочее место и сортировочный шкаф на 15 клеток; весы на тумбочке; с левой стороны по направлению движения — шкаф для личных вещей и одежды работников; металлический ящик для хранения ценностей; два поворотных стула; почтовый ящик, установленный с внутренней стороны кузова, щель которого находится в стене и выходит на наружную сторону кузова.

Таблица 1.

ТИП ТС КУЗОВ МОДЕЛЬ МОДИФИ- КАЦИЯ НАЗНАЧЕНИЕ  
Автобус Автобус ГАЗ-2217 Перевозка работников  
Автобус Автобус ПЕЖО Боксер 17 мест Перевозка работников  
Грузовой Фургон ГАЗ-2705   Перевозка почты  
Грузовой Фургон ГАЗ-3110 ГАЗ 3101063 ВАЛДАЙ На маршрутах ПОПС, на внутрирайонных маршрутах  
Грузовой Фургон ГАЗ-3302 АФИК Перевозка почты  
Грузовой Фургон ГАЗ-3302 КУПАВА Перевозка почты  
Грузовой Фургон ГАЗ-3302 БЕЛАВА 1220 Перевозка почты  
Грузовой Фургон ГАЗ-53 ГАЗ С43R13 БЕЛАВА-15 Перевозка почты  
Грузовой Самосвал ГАЗ-САЗ-3507 Перевозка грузов  
Грузовой Фургон МАЗ-533603 «АФИК-5336 ЛЮБАВА» Перевозка почты  
Грузовой Фургон МАЗ-533603 МАЗ 5340Б5 АФИК 5340 ЛЮБАВА Перевозка почты на межобластном маршруте  
Грузовой Фургон ПЕЖО ПЕЖО БОКСЕР Перевозка почты, в т.ч.на межобластном маршруте ускоренной почты  
Грузовой Фургон ПЕЖО ПЕЖО ПАРТНЕР На городских маршрутах для работы курьеров, на маршрутах мотодоставки  
Грузовой Фургон ПЕЖО ПЕЖО БИППЕР На городских маршрутах для работы курьеров, на маршрутах мотодоставки  
Грузовой Фургон РЕНО РЕНО МАСТЕР На городских маршрутах для работы курьеров, на маршрутах мотодоставки  
Грузовой Фургон РЕНО РЕНО ДОККЕР Фургон На городских маршрутах для работы курьеров, на маршрутах мотодоставки  
Грузовой Фургон РЕНО РЕНО МАСТЕР На городских маршрутах для работы курьеров, на маршрутах мотодоставки  
Грузовой Фургон УАЗ-3909 ГРУЗОПАССА-ЖИР- СКИЙ На городских и внутрирайонных маршрутах, ПОПС  
Грузовой Фургон УАЗ-3962  
Легковой Хетчбек ВАЗ-2121 ЛАДА НИВА 212144-010 На маршрутах мотодоставки  
Легковой Универсал РЕНО РЕНО КЕНГУ На городских маршрутах для работы курьеров  
Специальный Инкассация ГАЗ-2752 2974-01 СБА-ЗМ-С  

Воздушный транспорт

Основное преимущество – скорость. Также воздушный транспорт отличает возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов.
Высокая себестоимость перевозок – главный недостаток этого вида транспорта. К недостаткам можно отнести зависимость от метеоусловий.

Воздушный транспорт и его преимущества:

высокая скорость;

возможность достижения отдаленных районов;

короткие маршруты;

высокая сохранность грузов.

Воздушный транспорт и его недостатки:

дорогое топливо

Правила перевозки почты по воздушным линиям распространяются на все виды почтовых перевозок по внутренним и международным авиалиниям. Почта перевозится в соответствии с заявками предприятий связи по гарантированным нормам загрузки почты на каждый рейс. При этом воз­душно-транспортные предприятия обязаны гарантировать по типам самолетов на каждый начальный пассажирский рейс перевозку определенного количества почты. Расписание движения самолетов пассажирских и грузовых рейсов разрабатывается с учетом сроков отправки печати и почты.

Почту, которую следует перевозить авиатранспортом, упаковывают в опломбированные или опечатанные брезентовые или джутовые мешки (см. рис. 3) (пачки с газетами и журналами пересылают неопечатанными в бумажных мешках). Масса мешков с почтой и печатью должна быть не менее 5 кг, предельная масса мешков с корреспонденцией и газетами — 15 кг, страховых мешков — 20 кг, международных мешков с корреспонденцией — 30 кг, международных мешков с посылками — 40 кг. Уменьшение массы мешков допускается как исключение лишь для отправки страховой и правительственной почты, а также в случаях отправки в отдельный пункт не более одного легковесного места.

Морской транспорт

Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических связей с зарубежными странами, он является самым крупным перевозчиком в международных перевозках. Выполняет в основном внешние экспортно-импортные перевозки, в том числе все грузовые перевозки в межконтинентальном сообщении.

Морской транспорт и его преимущества:

низкие тарифы и высокая провозная способность

Морской транспорт и его недостатки:

низкая скорость;

жесткие требования к упаковке и креплению грузов;

малая частота отправок.

Для перевозки почты используются все суда, эксплуатируемые мор-скими и речными пароходствами, совершающие регулярные пассажирские, грузо-пассажирские и грузовые рейсы по всем линиям, включая местные и пригородные. Почта перевозится как в сопровождении работников связи, так и без сопровождения — сдается в багаж под ответственность пароходства.

Устройство, принцип работы и технические характеристики люкового транспортера

Транспортер люковый ленточный универсальный ТЛУ-2,2 устанавливается на объектах почтовой связи и предназначен для механизированной транспортировки штучных грузов в твердой и мягкой упаковке в горизонтальном и наклонном направлениях между рабочими местами сортировщиков, а также для обмена с внешним транспортом через люковые окна типа ТООП-800Л.

Таблица 1. Технические данные

Длина транспортера в собранном состоянии (с приемными столиками), мм  
Длина транспортера с выдвинутыми секциями, мм
Длина выдвижения секции, мм
Ширина транспортера , мм
Ширина выдвижной секции, мм
Ширина транспортерной ленты тканевой, прорезиненной, мм
Высота от уровня пола до ленты, мм  
нижнее положение
верхнее положение
Скорость движения транспортной ленты, м/с 0,4; 06; 0,8
Скорость выдвижения секции, м/с 0,2
Время подъема транспортера, с
Поворот транспортера, град. 0,16
Мощность электродвигателя, кВт 1,1
Частота вращения
Питание от сети трехфазного переменного тока напряжением, В 220/380
Движение транспортерной ленты Реверсивное
Масса транспортера, кг

Конвейер стационарный универсальный для люковых окон (с выдвижной секцией) ТЛУ-2,2 состоит из следующих основных узлов: - стационарной рамы; - секции выдвижной; - подъемной рамы; - поворотной рамы; - электропривода; - натяжного барабана; - приводного барабана и двух отклоняющих барабанов; - приемных столиков; - выносных шкафа с аппаратурой и пульта управления.

Управление транспортером осуществляется с помощью выносного пульта, установленного в наиболее удобном для оператора месте. Пульт управления состоит из пяти кнопок, две из которых «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» управляют движением транспортерной ленты. Кнопки «ВЫДВИЖЕНИЕ» и «СБОРКА» служат для выдвижения и сборки выдвижной секции. Выдвижная секция в каком-либо положении фиксируется остановкой электродвигателя. Положение подъемной рамы транспортера фиксируется гайкой подъемного механизма. Выдвижение секции осуществляется электродвигателем мощностью 1,1 кВт, установленном на основной раме транспортера.

Взаимосвязь рабочих органов транспортера осуществляется по кинематической схеме. Особенность конструкции конвейера состоит в том, что при изменении длин рабочей части ленты общая длина ленты остается неизменной. Различные положения секции показаны на рисунках 5а и 5б. Длина рабочей части ленты изменяется во время работы привода, но может изменяться и при выключенном приводе. В нерабочем состоянии убранные секции освобождают проходы и проезды, и конвейер не загромождает производственное помещение.

Наши рекомендации