Мама положила блины мне в тарелку, полила их сметаной и села со мной за стол. Я ел и это было замечательно, и всё плохое вышло из головы. Я заплакал.

-Я пошёл. сказал я

-Удачи.

Утром следующего дня, я зашёл к кэпу.

- Значит, получи и распишись. Тебе сделали подкладку из зелёного воска. Рыбки весят на поясе. Запасы провизии в "рюкзаке" . Когда выходите?

- Прямо сейчас и выходим. Кстати, а как у вас с патронами?

— С ним как раз все в норме, а со стволами проблемы. Ну ладно, удачи вам.

Мы вышли за периметр базы в одиночестве. На улице уже рассвело и солнце отражалось в окнах автобуса. Рядом с ним лежал закоченевший труп кровососа.

—Эх... Красота... Но зверюшку жалко. —сказал я.

Сев в наш автобус, мы поехали по пустым разбитым улицам. Странно, но доехали мы почти без происшествий. Только небольшая стая слепых псов пробежала между домами, да кабаны перебежали дорогу.

Перед нами были огромные гермоворота, высотой примерно в три моих роста, а длиной почти что с теннисный корт.

—Капец они огромные!..— прошептала Косяк.

Я только пожал плечами. После гигантского карьерного экскаватора в карьере в окрестностях завода Юпитер рядом с Припятью, я таким вещам уже не удивлялся.

— Мы здесь не пройдем. Они наверняка заблокированы—сказал я.

—Да, но ты забыл о взрывчатке.

—Какой взрывчатке?

Вроде бы я никакую взрывчатку не брал!

Косяк стянула с плеча лямку рюкзака, поставила его на бетонный пол и вынула от туда три упаковки пластита. Она ухмыльнулась.

—Нет, ты не представляешь, сколько грохота будет, если мы попытаемся её вскрыть. Сюда сбежится вся нечисть в городе.

-Но зачем я это всё сюда тащила?

-Можно сделать растяжки.

-Ну ладно...

Придя обратно в автобус, я открыл карту на своём смартфоне. Конечно не идеальной точности, но с отметками входов и выходов из ангара.

—Такс... Здесь есть несколько черных ходов. Мне кажется, что лучше зайти вот отсюда. — я указал пальцем на фиолетовую точку на карте.

—Ок. —Согласилась со мной Косяк.

Мы отошли от автобуса всего на 30 метров, как увидели их. Зомби. Их было очень много, видно, это был бывший персонал нашего объекта.

—Тихо... — прошептал я.

Мы аккуратно обошли их по длинной дуге и подошли к вентиляционной шахте.

— Мы что, пойдём под землёй? — спросила Косяк.

— Да, там небольшой коридор, затем подъём наверх и выход на второй этаж. — ответил я.

Я откинул ребристую тяжелую крышку и посмотрел вниз. Там было много-много метров пустоты, а затем металлический пол. Дааа... Зря я не взял альпинистскую страховку. Придётся применять всю свою ловкость, или закрепить где-нибудь здесь валяющийся прямо перед люком трос. Привязав трос к рядом стоящему дереву, я скинул его в темноту шахты. Затем включил фонарик и начал спуск. Косяк прикрывала меня, вращая ТОЗом из стороны в сторону. Как только мои подошвы коснулись холодного металла, я скинул ружье с плеча и проверил узкий коридор.

— Спускайся. —сказал я Косяку.

Она спустилась быстрее меня в три раза. Кошка...

Пройдя по коридору, мы уперлись в шаткую ржавую, уходящую в бесконечность. Подниматься по ней было очень страшно. Я в каждый момент ожидал, что очередная ступенька окажется у меня в руке. Но все-таки мы сделали это. Поднявшись, мы оказались в небольшом туннельчике, примерно в пол моего роста, прерывающемся металлическими решетками. Выдавив одну из них, я спрыгнул вниз, Косяк осталась наверху.

Я находился в огромном помещении, видимо хранилище, со шкавчиками из раздевалки. В некоторых двери были открыты, и можно было разглядеть рукава одинаковых оранжевых кожаных курток с черными отпечатками медвежьих лап.

— Чисто, спускайся.— сказал я Косяку.

Она перевалилась через край и приземлилась на ноги. Кошка же! Мы аккуратно пошли вдоль шкафов. Я держал передний сектор, а Косяк — задний. Я молился, чтобы нам не пришлось стрелять, любой не осторожный звук мог выдать нас, и наша миссия будет провалена.

Таким способом, прикрывая друг-друга, мы дошли до лестницы на первый этаж и спустились. Нам очень повезло, что нас никто не заметил... Или замечать нас было некому? Незнаю... Но нужно все равно держать ухо востро и не расслабляться.

В детстве мама часто говорила, что у меня в комнате жуткий беспорядок... Ах да, о чем же это я? Дак вот, она не знала, что такое беспорядок. По сравнению с тем, что было на первом этаже, моя комната была стерильной операционной, примером чистоты и порядка. Здесь, на полу была настоящая Свалка, да, свалка с большой буквы! Чего сдесь только не было: от утюгов и газовых плит, до настоящего, только сломанного (это было видно по почти оторванной башне и отсутствию половины колёс) танка Т-72. Приглядевшись к кучам барахла, я обнаружил и раритетные стволы, вон там ППШ, а вон там настоящая Мосинка, только без затвора. Где они только это всё откапали?! Посмотрев ещё немного, я увидел и современные АКМ-74, и даже "Калаши" сотой модели, а также патроны к ним.

—Так, Косяк, наша задача - это "Калаши".Знаешь, как выглядят?

—Ээм. Ладно.

Наши рекомендации