Сведения о содержании драгоценных металлов в мотоцикле

Наименование Обозначение Количество Масса, г Драгоценный металл
Прерыватель указателей поворотов ИЖ РП-4 0,0033 Золото
Выпрямитель-регулятор БПВ 21-15 0,00175 Золото
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,0118 Золото
Прерыватель указателей поворотов ИЖ РП-4 0,0042 Серебро
Выпрямитель-регулятор БПВ 21-15 0,1844 Серебро
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,00055 Серебро
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,00034 Платина

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

На руле с левой стороны (рис. 4) установлены: рычаг сцепления 1, переключатель сигнализации и рычаг декомпрессора 3.

Рычаг сцепления.

При нажатии на рычаг муфта сцепления выключается и двигатель отсоединяется от коробки передач. Винты регулировочные располагать пазом к трубе руля.

Переключатель сигнализации.

Переключатель сигнализации имеет переключатели: света фары 2 с двумя фиксированными положениями — Ближний свет и Дальний свет; указателей поворо­та 4 с тремя фиксированными положениями: среднее — выключено, левое — поворот налево, правое — поворот направо; выключатель звукового сигнала 5.

Рычаг декомпрессора.

Нажатием на рычаг произво­дится открытие клапана декомпрессора для продувки цилиндра.

На руле с правой стороны (рис. 5) установлены: рукоятка дросселя карбюратора 4, рычаг топливного корректора 7, рычаг тормоза переднего колеса 3, ци­линдр главный гидропривода тормоза 1, переключатель комбинированный.

Рычаг топливного корректора.

При повороте рычага по часовой стрелке смесь обогащается (корректор от­крыт).

Рычаг тормоза переднего колеса. Нажатием на ры­чаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала в задних фо­нарях мотоцикла.

Рис. 4. Органы управления на руле слева:

1 — рычаг сцепления; 2 — переключатель света фары; 3 — рычаг декомпрессора; 4 — переключатель указателей поворота; 5 — выключатель звукового сигнала

Рукоятка управления дросселем карбюратора.

Рукоятка управления дросселем карбюратора (рукоятка газа) расположена на руле справа. При повороте рукоятки на себя обороты коленчатого вала двигате­ля увеличиваются, от себя — снижаются.

Переключатель комбинированный.

Переключатель комбинированный имеет: переключатель режима освещения с тремя фиксированными поло­жениями: правое - выключено, среднее — включены га­баритные огни, левое — включены главный свет фары и габаритные огни; аварийный выключатель двигателя с двумя фиксированными положениями: нижнее — рабочий режим, верхнее — зажигание выключено, включатель сигнализации дальним светом фары 5 — включает свет фары при нажатии на кнопку независимо от положения переключателя режима освещения.

Рис. 5. Органы управления на руле справа:

1 — цилиндр главный тормоза;2 — аварийный выключатель двигателя; 3 — рычаг тормоза переднего колеса; 4 — рукоятка дросселя карбюратора; 5 — включатель сигнализации дальним светом фары; 6 — переключатель режима освещения; 7 — ры­чаг топливного корректора

Обозначения символов, указанных на переключате­лях, приведены на рис. 6.

Щиток приборов.

Щиток приборов 1 (рис. 7). В нем размещены спидо­метр, контрольные лампы. Спидометр имеет указатель скорости и два счетных узла: счетчик общего пробега и счетчик суточного пробега. Для установки счетчика суточного пробега в исходное (на «0») положение повер­нуть рукоятку на щитке приборов влево, как указано стрелкой.

На Вашем мотоцикле красная лампа ЗАЖИГАНИЕ не подключена. Она предназначена для контроля вклю­чения зажигания и работы генераторной установки на мотоциклах с батарейной контактной системой зажига­ния и генератором с электромагнитным возбуждением.

Рис. 6. Символы органов управления

Рис. 7. Щиток приборов:

1 — щиток приборов; 2 — выключатель зажигания; 3 — рукоятка рулевого демпфера

ВНИМАНИЕ! Переключатель сигнализации и переключатель комбинированный зафиксированы на руле пластмассовыми штырями, положение их регулировке не подлежит.

Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ.

Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ — лампа контроля включения нейтрального положения между I и II пере­дачами в коробке передач.

Зеленая лампа ПОВОРОТ.

Зеленая лампа ПОВОРОТ со стрелками — лампа контроля системы указателей поворота. При включении фонарей указателей поворота переключателем лампа должна мигать в противофазе с лампами фонарей. При перегорании одной из ламп в фонарях указателей поворо­та частота мигания увеличивается примерно в два раза. Лампа при включении горит постоянно — это свиде­тельствует о замыкании в фонарях или неисправности прерывателя указателей поворота.

Синяя лампа Д. СВЕТ.

Синяя лампа Д. СВЕТ — лампа указывает о вклю­чении дальнего света.

Красная лампа МАСЛО.

Красная лампа МАСЛО — лампа контроля работы раздельной системы смазки двигателя. Должна гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе (при наличии подачи масла гореть не должна).

Будьте внимательны к сигналам ламп, это поможет правильно эксплуатировать мотоцикл.

Рукоятка рулевого демпфера.

Рукоятка рулевого демпфера 3 (рис. 7) расположе­на над рулем в средней части. Демпфер фрикционного типа служит для гашения колебаний переднего колеса и руля.

Выключатель зажигания.

Выключатель зажигания 2 (рис. 7) имеет следующие положения ключа:

ВЫКЛ — все потребители тока выключены;

1 — включены цепи зажигания, освещения, сигнализации, стоп-сигнала, лампа нейтрали и контроля работы раздельной системы смазки двигателя;

2 — включены габаритные огни (стоянка).

На панели выключателя (рис. 8) имеются штекеры. Для подключения потребителей электроэнергии соглас­но электрической схеме (см. приложение 7).

Рис. 8. выключатель зажигания

Рекомендуется при экс­плуатации мотоцикла сле­дить за состоянием при­соединения проводов к клеммам, не допуская их окисления. В осенне-зимний период в отверстие под ключ заливать 3...5 капель тормозной жид­кости.

Рис. 9. Установка рычага тормоза заднего колеса:

1 — тяга тормоза; 2 — тяга включателя стоп-сигнала; 3 — рычаг тормоза заднего колеса; 4 — валик подножки водителя

Наши рекомендации