Техническая оснащенность предприятия
ОАО «ККУ» оснащено следующей техникой:
- БелАЗ 7540 (24шт.) предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
-самосвал САМС (4шт.) предназначены для транспортировки сыпучих грузов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
- автогрейдер СДМ-25А (1шт.) предназначен для очистки территории от снега в зимний период, и планировки дорог летом;
- автобус КАвЗ (2шт.) предназначен для доставки рабочего персонала к месту работы;
- автомобильный кран камаз на колесной базе (1шт.) предназначен для строительных работ мелкого маштаба;
- Автогидроподъемник коленчатый на базе ГАЗ-3309 (1шт) предназначен для проведения строительно-монтажных работ;
-машина УАЗ 452 (4шт.) предназначены для доставки запасных частей, перевозки людей, доставки продуктов питания;
- Погрузчик Hitachi ZW 310 (ковш 5,5 м³) (6шт.) предназначен для погрузки сыпучих грузов, и для различных хоз. работ.
Организация ТО и Р.
Техническая служба является неотъемлемой частью управления автотранспортного предприятия, ее задача - поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии и подготовка к выпуску его на линию, надлежащее содержание и развитие производственно-технической базы предприятия, а также материально-техническое снабжение автотранспортного предприятия.
Важнейшей задачей технической службы является своевременное предоставление службе эксплуатации необходимого количества подвижного состава согласно имеющемуся графику выпуска автомобилей на линию. Техническая служба должна не позднее чем за 12 часов до начала выпуска подвижного состава на линию сообщить службе эксплуатации данные о намечаемом количестве подвижного состава, подлежащего выпуску.
Искусственно отделив водителя от процесса ремонта и обслуживания машин, специалисты технической службы разработали систему доведения до водителя оперативной информации по техническому состоянию автобуса, объему ремонтных работ с указанием сроков их выполнения, перечню запасных частей и материалов, использованных в процессе ремонта или обслуживания данной машины.
Были созданы 3 модульных блока, объединение которых выглядит следующим образом: на основании информации водителя о неисправности автомобиля инженером-диспетчером формируется распоряжение на отпуск материальных ресурсов с главного и промежуточного складов контролеру-комплектовщику и доводится задание на проведение ремонтных работ исполнителю; контролер-комплектовщик, получив материальные ресурсы, передает их исполнителю, осуществляет контроль за их расходованием и качеством выполняемой работы; после завершения ремонтных работ, исполнитель отчитывается перед инженером-диспетчером; контролер-комплектовщик своим отчетом инженеру диспетчеру подтверждает выполнение работы исполнителем.
Отчеты о выданных материальных ресурсах с главного склада и промежуточного склада в электронном виде поступают в бухгалтерию для дальнейшей обработки, и информация становится достоянием всех специалистов, имеющих отношение к расходованию материальных и денежных средств.