Приемочный контроль товаров аптечного ассортимента.

Приемочный контроль товаров аптечного ассортимента.

1, Приемка производиться в зоне приемки. Прежде всего принимаем и оцениваем транспортную тару. Ее сохранность и соответствие товарам, требующим особого условия транспортировки:

-термолабильных

- светочувствительных

- не терпящих замерзания и пр.

Если обнаруживаются какие-либо нарушения при транспортировке, составляем акт о нарушениях и уведомляем об этом поставщика в этот же день, прилагая копию акта с подписью и печатью к товарно-сопроводительным документам.

Если все в порядке, то ставим подпись и печать на товарно-сопроводительные документы и отпускаем экспедитора и штамп «приемка по количеству мест»

2, В первую очередь принимаем тару, в которой содержатся термолабильные препараты и БАД. И помещаем ее в холодильник. Приемка данных препаратов по количеству и качеству должна производиться не дольше 20 минут с момента поставки. После чего они должны быть размещены на местах хранения в соответствующие холодильники.

3,Остальной товар принимаем по количеству, в соответствии с приходными документами – ТТН. После чего каждую позицию товара осматриваем, проверяя ее на соответствие серии, сроку годности. Обращаем внимание на целостность упаковки, маркировку, внешний вид товара. Если выявляем нарушения, составляем акт приемки и ставим в известность поставщика в этот же день.

4, проверяем товар на брак и наличие писем о приостановлении его обращения на сайте Росздравнадзора – для ЛС и

Сайте Роспотребнадзора для БАД и пищевой продукции, а так же в программе проверяем электронные накладные на наличие в них забракованных ТАА.

Если таковые будут обнаружены, помещаем товар в КАРАНТИННУЮ ЗОНУ (КЗ) в соответствии с условиями хранения. В дальнейшем либо связываемся с поставщиками и возвращаем товар им (КЗ1), либо отвозим в фирму, с которой заключен договор на уничтожение лекарственных средств(КЗ 2), либо ждем письма, разрешающего возврат данного товара в оборот(КЗ 1).

5,Формируем цены на товар, учитывая их принадлежность к ЖНВЛС и наносим соответствующие цены на товар и клеим ценники.

6, Далее товар размещаем в местах его хранения в соответствии с условиями, указанными на упаковках и требованиями НТД. ПРИ ЭТОМ ПРИКРЕПЛЯЯ СТЕЛЛАЖНЫЕ КАРТОЧКИ НА ТОВАРЫ, ХРАНЯЩИЕСЯ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ. На остальные ТАА стеллажные карты хранятся в компьютере и могут быть распечатаны в любое время по требованию.

Особенности приемки пищевых продуктов, БАД.

ПРИЕМКА БАД ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С техническим регламентом таможенного союза 021 о регулировании оборота пищевой продукции и БАД. А так же Постановлением Правительства от 19.01.98 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».

1, главное в приемке данной группы товаров – это наличие у него свидетельства о государственной регистрации.(СГР)

Данную информацию мы получаем на сайте в реестре Роспотребнадзора

http://fr.crr.ru

или на сайте Евразийской комиссии единого Таможенного союза

http://www.eurasiancommission.org/ru

В первом случае там мы найдем только действующие свидетельства, во втором – все, когда-либо выданные.

Важно!!!

В соответствии с ТРТС надпись»БАД не является лекарством» не обязательна, что противоречит Сан Пин 55 по БАДам. Но в соответствии со ст 7 ч 3 ФЗ 184 ТРТС является преимущественным документом.

В процессе приемки данной товарной группы обязательно нужно проверять соответствие информации, указанной в Сертификате тому, что находиться на упаковке и во вкладыше препарата.

\обязательным к нанесению на упаковку являются:

-наименование

- дата изготовления

- срок годности

- условия хранения

А так же упаковка должна содержать информацию о составе, количестве , наименовании и месте нахождения производителя, рекомендациях или ограничениях к применению, пищевую ценность в ккал и кДЖ, а так же информацию об использовании компанентов, полученных при помощи ГМО инженерии.

Все это должно ДОСЛОВНО соответствовать СГР.

Только ГР

средства для загара

отбеливающие средства

интимная косметика

детская косметика

средства для депиляции

фтор содержащие средства для полости рта и средства для отбеливания зубов с перекисью

ГР +ДС

Средства по уходу за волосами, кожей, ногтями, лицом, телом

Для ухода за полостью рта( кроме фторсодержащих)

На упаковке должен стоять знак Приемочный контроль товаров аптечного ассортимента. - student2.ru и так же Приемочный контроль товаров аптечного ассортимента. - student2.ru .

Приемочный контроль товаров аптечного ассортимента.

1, Приемка производиться в зоне приемки. Прежде всего принимаем и оцениваем транспортную тару. Ее сохранность и соответствие товарам, требующим особого условия транспортировки:

-термолабильных

- светочувствительных

- не терпящих замерзания и пр.

Если обнаруживаются какие-либо нарушения при транспортировке, составляем акт о нарушениях и уведомляем об этом поставщика в этот же день, прилагая копию акта с подписью и печатью к товарно-сопроводительным документам.

Если все в порядке, то ставим подпись и печать на товарно-сопроводительные документы и отпускаем экспедитора и штамп «приемка по количеству мест»

2, В первую очередь принимаем тару, в которой содержатся термолабильные препараты и БАД. И помещаем ее в холодильник. Приемка данных препаратов по количеству и качеству должна производиться не дольше 20 минут с момента поставки. После чего они должны быть размещены на местах хранения в соответствующие холодильники.

3,Остальной товар принимаем по количеству, в соответствии с приходными документами – ТТН. После чего каждую позицию товара осматриваем, проверяя ее на соответствие серии, сроку годности. Обращаем внимание на целостность упаковки, маркировку, внешний вид товара. Если выявляем нарушения, составляем акт приемки и ставим в известность поставщика в этот же день.

4, проверяем товар на брак и наличие писем о приостановлении его обращения на сайте Росздравнадзора – для ЛС и

Сайте Роспотребнадзора для БАД и пищевой продукции, а так же в программе проверяем электронные накладные на наличие в них забракованных ТАА.

Если таковые будут обнаружены, помещаем товар в КАРАНТИННУЮ ЗОНУ (КЗ) в соответствии с условиями хранения. В дальнейшем либо связываемся с поставщиками и возвращаем товар им (КЗ1), либо отвозим в фирму, с которой заключен договор на уничтожение лекарственных средств(КЗ 2), либо ждем письма, разрешающего возврат данного товара в оборот(КЗ 1).

5,Формируем цены на товар, учитывая их принадлежность к ЖНВЛС и наносим соответствующие цены на товар и клеим ценники.

6, Далее товар размещаем в местах его хранения в соответствии с условиями, указанными на упаковках и требованиями НТД. ПРИ ЭТОМ ПРИКРЕПЛЯЯ СТЕЛЛАЖНЫЕ КАРТОЧКИ НА ТОВАРЫ, ХРАНЯЩИЕСЯ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ. На остальные ТАА стеллажные карты хранятся в компьютере и могут быть распечатаны в любое время по требованию.

Особенности приемки пищевых продуктов, БАД.

ПРИЕМКА БАД ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С техническим регламентом таможенного союза 021 о регулировании оборота пищевой продукции и БАД. А так же Постановлением Правительства от 19.01.98 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».

1, главное в приемке данной группы товаров – это наличие у него свидетельства о государственной регистрации.(СГР)

Данную информацию мы получаем на сайте в реестре Роспотребнадзора

http://fr.crr.ru

или на сайте Евразийской комиссии единого Таможенного союза

http://www.eurasiancommission.org/ru

В первом случае там мы найдем только действующие свидетельства, во втором – все, когда-либо выданные.

Важно!!!

Наши рекомендации