Частное положение (регламент)

ЧАСТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЛЕТНЕМУ АВТОМНОГОБОРЬЮ (ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ АВТОСПРИНТ) 2017 года

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка. Характеристика дорожного покрытия трассы – асфальт.

1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения водительского мастерства; удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта; пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ

Статус Первенства – классифицируемое, открытое, республиканское соревнование

Нормативными документами Первенства являются:

- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Настоящий Регламент (Регламент, Правила);

- Частные регламенты этапов;

- Правила автомногоборья ПАМ 14;

- Код дисциплины по ВРВС 166 000 55 11Я.

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИИ

Общее расписание едино для всех этапов (возможны изменения):

9.00-10.45 общая регистрация участников
09.20-9.40 показ трассы
9.40 - 10.45 тренировочные заезды
10.45-11.00 представление участников
11.00-15.00 зачетные заезды
15.00-15.30 подведение итогов этапа
15.30-16.00 награждение участников


ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВЕНСТВА

4.1. Организатором Первенства является автоклуб «Кенгуру».

4.2. Все права на Первенства в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле-кино-видео-и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.

Электронный почтовый адрес Email: [email protected]
Официальный сайт : https://vk.com/autoclub_kangaroo
Наименование организации автоклуб «Кенгуру»
Почтовый Адрес Ул. Центральная дом 82 г.Набережные Челны, Республика Татарстан
Телефон +79372940492

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. Организационный комитет:

Председатель оргкомитета Первенства: __Шамсутдинова Диана_____ г.Набережные Челны

5.2. Официальные лица Первенства:

Главный судья Ситников Николай
Секретарь Шамсутдинова Диана
Комиссар по безопасности Голубев Михаил
Технический комиссар Илья Каптелев
Офицер парка сервиса Айрат Ибрагимов
Офицер по связям с участниками Ситников Николай
Судья старта-финиша Новикова Регина

5.3. Организатор Первенства осуществляет финансирование Первенства за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей.

5.4. Организатор Первенства выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Первенства, предусмотренные Спортивным Кодексом РАФ, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Первенстве спортивной регламентации, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ, для чего он:

- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Первенства, за исключением тех, которые могут быть рассмотрены спортивными комиссарами этапов Первенства, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Первенства;

- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Положения и решения о внесении изменений в Регламент;

- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Первенства, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Первенства или на отдельных их этапах.

Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.

5.5. Секретарь Первенства обеспечивает публикацию на официальном сайте Первенства в сети Internet следующей информации:

- информации об этапах;

- текущих и итоговых классификаций Первенства.

КАЛЕНДАРЬ ПЕРВЕНСТВА

Этапы Первенства проводятся на различных площадках Республики Татарстан:

окры Дата проведения Место проведения
13.05.17 Картодром Маяк , пос. Лесхоз (Сабинский район)
   
   
   
   

Примечание: даты и места проведения этапов могут быть изменены и/или добавлены отдельные этапы.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ

7.1. К участию допускаются лица, которым на момент проведения мероприятия исполнилось не менее 16-ти лет.

7.2. Водитель, принимающий участие в Первенстве, должен иметь при себе водительское удостоверение категории «В»либо Национальную лицензию Водителя (не ниже Е-Юниор).

7.3. Водитель должен быть в трезвом состоянии.

7.4. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

7.5. Каждый участник, соответствующий требованиям пп.7. настоящего регламента, желающий заявиться для участия в Первенстве, должен подать заявку секретарю Первенства и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

8.1. Требования к автомобилям всех классов:

8.1.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.

8.1.2. Автомобили всех зачетов должны быть оборудованы водительским сидением.

8.1.3. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель и штурман должен находиться в шлеме.

8.1.4. Водитель, автомобиль которого не оборудован боковыми, лобовым, задним стеклами или стекла, которого полностью открыты во время прохождения трассы, должен находиться в шлеме.

8.1.5. Использование шлема для других участников – рекомендовано.

8.1.6. Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы как минимум четырех точечными ремнями безопасности.

8.1.7. Присутствие в кабине второго участника (штурмана) допускается.

8.1.8. Требования к экипировке штурмана и оснащению автомобиля для штурмана аналогичны требованиям для водителя (см. пп.8.1.2-8.1.6)

8.1.9. Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1 мм для гражданской шины. Не допускается использование поврежденных покрышек, либо сильный неравномерный износ резины.

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

9.1. Первенство проводится в следующих зачётных классах (Зачёт):

- Любитель;

- Стандарт;

- Тюнинг;

- Спорт.

Требования к автомобилям класса Любитель

9.2.1. К участию в соревнованиях в классе Любитель допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 90 л.с. включительно и приводом на одну ось.

9.2.2. Автомобили, заявленные в класс Любитель должны иметь следующие документы:

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- государственный регистрационный знак (номер);

- действующий полис ОСАГО;

9.2.3. Двигатель

Модель двигателя должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.

Запрещается:

- использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.

- -использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) выпуска («паук 4-2-1 или 4-1»), резонатор и глушитель – свободные.

- использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.

- использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.

- доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.

- увеличение объема двигателя

9.2.4. Топливо

Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.

9.2.5. Трансмиссия

Запрещено использование нестандартных рядов и главных пар КПП, самоблокирующего дифференциала, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля.

9.2.6. Подвеска

Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.

9.2.7. Кузов

У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.

Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).

9.2.8. Шины

Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоустойчивостиTW (Treadwear) более 350 включительно.

9.2.9. Тормоза

Запрещается:

- замена барабанных тормозов на дисковые

- установка суппортов от автомобиля другого производителя

- установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода

- установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей

Требования к автомобилям класса Стандарт

9.3.1. К участию в соревнованиях в классе Стандарт допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 140 л.с.включительно и приводом на одну ось.

9.3.2. Автомобили, заявленные в класс Стандарт должны иметь следующие документы:

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- государственный регистрационный знак (номер);

- действующий полис ОСАГО;

9.3.3. Двигатель

Модель двигателя должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.

Запрещается:

- использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.

- использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем) выпуска(«паук 4-2-1 или 4-1»), резонатор и глушитель – свободные.

- использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.

- использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.

- доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.

- увеличение объема двигателя.

9.3.4. Топливо

Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.

9.3.5. Трансмиссия

Запрещено использование нестандартных рядов и главных пар КПП, самоблокирующего дифференциала, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля.

9.3.6. Подвеска

Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.Автомобили мощностью до 90 л.с. могут быть оснащены нестандартными рычагами подвески (или рулевыми рычагами) при условии что край колеса не выходит за пределы стандартных кузовных элементов.

9.3.7. Кузов

У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивкипола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.

Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).

9.3.8. Шины

Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 240 включительно.

9.3.9. Тормоза

Запрещается:

- замена барабанных тормозов на дисковые

- установка суппортов от автомобиля другого производителя

- установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода

- установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей

Требования к автомобилям класса Тюнинг

9.4.1. К участию в соревнованиях в классе Тюнинг допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 240 л.с. включительно

9.4.2. Общие требования к автомобилям:

Автомобили заявленной мощностью от 140 до 240 л.с.включительно – требования аналогичны требованиям класса Стандарт (см. п.9.3)

Автомобили заявленной мощностью до 140 л.с. включительно – разрешены следующие доработки:

Двигатель:

- разрешена замена двигателя на двигатель другой модели из линейки данного производителя при условии сохранения заявленного принципа работы системы питания (атмосферный, турбированный, с многодроссельной системой впуска);

- Разрешаются доработки системы впуска при условии сохранения принципа работы системы питания. Т.е. для атмосферных двигателей запрещена установка многодроссельного впуска, компрессора или турбины;

- Разрешается доработка ГБЦ, установка нестандартных распредвалов и элементов их привода;

- Система выпуска – свободная.

Трансмиссия:

- разрешена блокировка дифференциала

- разрешены замена передаточных чисел КПП и главной передачи.

Подвеска

- Разрешена установка нестандартных элементов подвески, изменение её геометрии.

- Разрешена регулируемая подвеска (высота и жёсткость)

- Разрешена установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости

Тормоза:

- разрешена замена барабанных тормозов на дисковые

- разрешено увеличение диаметра тормозных механизмов

- разрешены установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей

Кузов:

- Разрешено удаление задних сидений и части обивок салона при условии сохранения штатного напольного покрытия и обшивок дверей

- Разрешена замена стёкол на пластиковые за исключением лобового и передних боковых окон

- Разрешена замена внешних кузовных элементов на облегчённые при условии сохранения их геометрических размеров и формы. Демонтаж внешних кузовных элементов запрещён.

Шины- допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 200 включительно.

Требования к автомобилям класса Спорт

Допускаются любые автомобили, без ограничений по техническим доработкам и резине, при условии выполнения п.8.1 настоящего Регламента.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

10.1. Все водители, желающие участвовать в Первенстве должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он проживает.

10.2. Участник имеет право заявиться в два зачетных класса на разных автомобилях.

10.3. Участник, заявившийся в какой-либо зачётный класс, имеет право дополнительно заявиться на данном автомобиле в зачёт классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля.

10.4. Допускается использование одного автомобиля двумя водителями.

10.5. Предварительная регистрация участников осуществляется на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo

10.6. Стартовые взносы определяются для каждого этапа и отображаются в соответствующем разделе на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo

10.7. Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ 1 и 3) направляются в Секретариат Первенства и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

10.8. Командный зачёт

В составе Команды должно быть не более трёх и не менее двух пилотов из любых классов на каждом из этапов, в которых заявлена Команда. Командная Заявка подается на отдельном бланке (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) в Секретариат соревнования во время регистрации до момента окончания административной комиссии. Пилоты, заявленные в составе Команды, считаются Участниками Команды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

11.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (см. п.12), согласно официальному расписанию соревнований.

11.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:

- Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;

- Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями (настоящие Правила);

- Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;

- Делать отметку о прохождении Технических проверок участником;

- Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.

11.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

11.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка ОБЯЗАТЕЛЬНО.

11.5. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

12.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

12.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

- заполненную заявочную форму;

- документ, дающий право на управление транспортными средствами;

- документы на автомобиль для участников класса Стандарт;

- отметку о прохождении технических проверок (см. п.11) и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.

12.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

12.4. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

Тренировка

13.1.1. Каждый участник проезжает по 2 тренировочных заезда:

- первый тренировочный заезд – показ трассы производится на автомобиле без замера времени круга.

- второй тренировочный заезд – производится с замером времени круга и считается квалификационным заездом.

13.1.2. В случае, если один Участник выступает на 2 автомобилях, то он проезжает 3 тренировочных заезда:

- один тренировочный заезд (без замера времени круга) на любом автомобиле;

- второй квалификационный заезд на время на первом автомобиле;

- третий квалификационный заезд на время на втором автомобиле;

Время, показанное на каждом автомобиле, считается Квалификационным результатом для того класса, в котором заявлен Участник на каждом автомобиле соответственно.

13.1.3. Участники стартуют попарно, старт заездов осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой.

13.1.4. При контакте с конусом, обозначающем границы трассы, к Квалификационному результату пилот прибавляется 5 секунд за каждый задетый конус.

13.1.5. В случае, если Участник не успел в отведенное время проехать свои тренировочные заезды, то перед основным заездом ему дается возможность проехать один тренировочный круг без замера времени. Квалификационный результат Участника не фиксируется.

Условия проведения заездов

13.2.1. Очередность участия в соревновании определяется Организатором путём жеребьёвки.

13.2.2. Водитель обязан явиться в зону старта не позднее двух минут после объявления старта предыдущей пары участников, если ему не дано дополнительное время Руководителем гонки, по объективным причинам. В противном случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде и ему присуждается техническое поражение.

13.2.3. Участники стартуют попарно, старт заездов осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой.

13.2.4. Выбор дорожки производит тот Участник, чей с лучшим Квалификационным результатом.

13.2.5. В случае, если в паре стартуют Участники, заявленные для участия на одном автомобиле, то второй Участник вправе выступать на другом автомобиле, соответствующем Техническим требованиям к данному зачетному классу. В случае отсутствия другого автомобиля победа присуждается Участнику с лучшим Квалификационным результатом в данной паре.

13.2.6. Финиш осуществляетсяходом,при пересечении финишной линии любой частью автомобиля участника,без перестроения,по своей дорожке,с дальнейшим заездом в закрытый парк,по ходу движения,с безопасной скоростью.Остановка на финише запрещена, кроме случаев, связанных с технической неисправностью автомобиля, в результате которой он не имеет возможности для продолжения движения

13.2.7. Победа присуждается участнику, который пересек финишную линию первым при отсутствии пенализаций (см.п.13.3.)

13.2.8. Заезды проходят по системе выбывания после двух поражений в заездах.

13.2.9. При втором и последующих брифингах для жеребьевки участники разделяются на группы «без проигрыша» и с «одним проигрышем», и жеребьевка ведется среди этих групп.

13.2.10. Если в группе «без проигрыша» остается 2 участника, то жеребьевка в этой группе далее не проводится, и все участники группы проходят в финал.

13.2.11. Если в классе в каждой группе остается нечетное количество участников, то пара составляется из участников, оставшихся без пары в своей группе.

13.2.12. Если в одной из групп нечетное количество участников, то участник, не получивший пару, получает технический выигрыш (при повторном присуждения выигрыша одному участнику технического выигрыша производится повторная жеребьевка).

13.2.13. В финал выходят 3 участника. В финальных заездах участники соревнуются «каждый с каждым» для определения призовых мест.

13.2.14. Если во время или до брифинга выясняется технический сход Участника, то в этом классе в соответствующей группе происходит жеребьевка без учета выбывшего участника.

13.2.15. Если в 2 или более парах до заездов одной группы одного класса происходит технический сход, то участники, оставшиеся без пары объединяются в пару, при количестве технических сходов более 3 производится повторная жеребьевка в классе между оставшимися без пары.

Пенализации

13.3.1. За сбитый конус, обозначающий границы трассы, присуждается поражение в заезде.

13.3.2. Конус считается сбитым при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).

13.3.3. Проезд не по схеме трассы – техническое поражение в заезде.

13.3.4. Остановка на финише и после него, до заезда в закрытый парк- аннулирование результата, кроме случаев, связанных с технической неисправностью автомобиля, в результате которой он не имеет возможности для продолжения движения.

13.3.5. Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

13.3.6. Нарушение пункта 13.4.6. – дисквалификация.

Безопасность

13.4.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

13.4.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

13.4.3. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование.

13.4.4. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

13.4.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км/ч.

13.4.6. В соревнованиях по одной трассе с разнесенными стартами при вынужденной остановке автомашины или в случае если один Водитель догоняет второго на трассе, запрещено предпринимать попытки обгона, при необходимости принять меры вплоть до полной остановки автомобиля.Нарушение данного пункта влечет за собой дисквалификацию! При соблюдении пункта - объявляется перезаезд для водителя, который догнал впереди едущий (стоящий) автомобиль.

13.4.7. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

13.4.8. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

13.4.9. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

13.4.10. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

СТРАХОВАНИЕ

14.1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.

14.2. Каждому участнику рекомендовано иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

14.3. Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

14.4. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

РЕКЛАМА

Реклама на автомобиле

15.1.1. На автомобилях могут быть размещены рекламные надписи.

15.1.2. Запрещена реклама:

- противоречащая законодательству России и регламентации РАФ;

- нарушающая нормы морали и этики;

- пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

- ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

15.1.3. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, выдаваемой Организатором, от размещения которой Участники не вправе отказаться.

15.1.4. Для размещения обязательной рекламы Участники должны зарезервировать места на автомобиле, обозначаемые в Регламенте соревнования.

15.1.5. Отказ от размещения обязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников.

15.1.6. Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места на автомобиле, обозначаемые в Регламенте соревнования.

Абсолютный зачёт Чемпионата

16.4.1. Результатом Участника в Абсолютном зачёте на этапе является лучший результат среди показанных им в Зачётных классах, в которых он принимал участие.

16.4.2. Результатом в абсолютном зачете Чемпионата является сумма очков, лучших результатов среди показанных им в Зачётных классах, в которых он принимал участие.

Командный зачёт

16.5.1. Результатом команды на каждом этапе является сумма очков Участников команды в Абсолютном зачёте на этапе.

16.5.2. Результатом команды в Командном зачете соревнования являются сумма очков, начисленных команде на каждом этапе.

Награждение

16.6.1. На этапах награждение проводит Организатор этапа.

16.6.2. Награждение по итогам Первенства производится Организатором Первенства.

16.6.3. При заявлении в Зачетный класс менее 6 Участников награждается только участник, занявший 1 место в данном Зачетном классе.

16.7. Спорные вопросы

16.7.1. Все протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями Глав XII и XIII СК РАФ.

16.7.2. Спорные вопросы, касающиеся нарушений спортивной составляющей прошедших заездов (например: сбитый или задетый участником конус, неправильно определенный финиш, нарушение схемы движения, фальстарт и т.п.), решаются судейской коллегией этапа, а при разногласии - главным судьей гонки.
Протест подается Секретарю лично участником или представителем его Команды в течение 5 минут с момента оглашения результатов спорного заезда, но не позднее объявления старта нового заезда для участников спорного заезда.
На время выяснения обстоятельств и вынесения решения Главным Судьей заезды с участием участников спорного заезда приостанавливаются.

16.7.3. Протесты на результат другого участника в соревновании, например, связанные с предполагаемым несоответствием автомобиля Техническому Регламенту, систематические нарушения участником Правил, или другими объективными причинами, подаются Секретарю лично участником или представителем его Команды не позднее 15 минут с момента оглашения предварительных результатов Соревнования и сопровождаются уплатой денежного взноса, соответствующего сумме стартового взноса зачета участника на этапе.

16.7.4. . Протест не может быть подан против автомобиля или участника «в общем». Должны быть указаны конкретные пункты регламента, которые нарушены

16.7.5. На время выяснения обстоятельств и вынесения решения по протесту Главным Судьей все заезды приостанавливаются, и объявляется общий брифинг участников.

16.7.6. Протесты рассматриваются судейской коллегией этапа и при необходимости могут быть назначены дополнительные проверки.

16.7.7. В случае положительного решения Главного судьи по протесту денежный взнос возвращается участнику, подавшему Протест.

16.7.8. Расходы по работам, необходимым для выявления либо опровержения нарушения лежат на:
- При удовлетворении протеста – на стороне, допустившей нарушение.
- При отклонении протеста – на стороне, подавшей протест.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Заявочная форма водителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Заявочная форма команды

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Своей подписью заявители подтверждают, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме, верна. Заявители признают и полностью согласны с условиями оплаты и принимают все условия участия в Первенства.

частное положение (регламент) - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Приложение III

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА КОМАНДЫ

________________________ КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ
  1-й участник 2-й участник 3-й участник  
Название команды    
ФИО          
Город        
ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ Своей подписью каждый участник подтверждает, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме, верна. Каждый участник признает и полностью согласен с условиями оплаты и участия в этом соревновании.        
Подпись Участника (заявителя)        
         
  Дата  

ЧАСТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

Наши рекомендации