УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. 1.1. Настоящий Регламент Winter Time Attack сезона 2016-2017 года (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения Winter Time Attack

РЕГЛАМЕНТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Winter Time Attack сезона 2016-2017 года (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения Winter Time Attack 2016-2017 года (далее – Соревнование).

1.2. Общее руководство проведением Соревнования осуществляет ООО Кузбасское Кольцо» непосредственное проведение Соревнований возлагается на ООО «Кузбасское Кольцо» (далее – Организатор), и судейскую коллегию, сформированную Организатором.

Главный судья соревнований – Лобанов П. В (Кемерово);

Главный секретарь – Халюзов Г. А. (Кемерово),

Руководитель соревнований – Лобанов П. В (Кемерово);

Технический комиссар – Долгополов И. Н. (Кемерово);

Ответственный за регистрацию – Халюзов Г. А. (Кемерово),

Комиссар по связи – Шурыгин К. О. (Кемерово),

Врач соревнования – Шитов Г. В. (Кемерово).

Место проведения Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».

1.3. Соревнование проводится в несколько этапов

25.12.16 - I этап

04.01.17 - II этап

22.01.17 - III этап

19.02.17 - IV этап

1.4. Программа Соревнования:

8-00-11-00   – регистрация Участников, прохождение медицинского контроля и технической комиссии;
8-30-13-00 – практика и квалификационные заезды;
13-20 – официальное открытие;
13-45 - брифинг для участников;
14-00-17-00 – основные заезды;
17-30 – награждение.
       

1.5. Организатор вправе начать тренировочные заезды с начала регистрации.

1.6. Организатор имеет право изменить сроки проведения Соревнования в зависимости от погодных условий.

1.7. Судейство осуществляет судейская коллегия, сформированная Организатором Соревнований.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Соревнование проводятся с целью:

- приобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения в зимних условиях;

- повышения водительского мастерства Участников Соревнования.

2.2. Задачи:

- развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, науки и техники;

- пропаганда достижений культуры, науки и техники среди молодежи;

- пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Соревнование проводятся на трассе Спортивно Технического Центра «Кузбасское Кольцо», Кемеровская Область г. Топки, ул Горная 14 «Кузбасское Кольцо».

1.2. Обеспечение мер безопасности при проведении Соревнования осуществляется на основании «Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (утв. приказом КФК РФ от 01.04.1993 №44), Приложения к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб».

1.3. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

· ГОЛУБЫМ – для подачи команды готовности к СТАРТУ;

· ЖЁЛТЫМ – взмахами – при наличии препятствия на обочине или на краю трассы;

· КЛЕЧАТЫЙ ЧЁРНО-БЕЛЫЙ – окончание тренировки или финиш заезда;

· КРАСНЫЙ – остановка заезда. Дальнейшее движение только по разрешению Главного судьи.

1.4. К мерам безопасности относятся:

· выполнение всех требований настоящего Регламента.

· страхование Участников.

· организация радио и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала). Возможно применение УКВ вещания для приёма информации в автомобилях Участников.

· обеспечение противопожарных мероприятий.

· поддержание общественного порядка и дисциплины водителей и персонала.

· наличие необходимого количества автомобилей скорой медицинской помощи; автомобилей "экстренного вмешательства" и их правильное размещение на трассе; тягачей и другой техники для эвакуации поврежденных автомобилей.

ТРАССА

1.1. Соревнование проводится на трассе, имеющей кольцевую форму, закрытой для постороннего движения.

1.2. Протяженность участка трассы, на котором проводится мероприятия 2300 метров.

1.3. Ширина трассы 6 -12м.

1.4. Покрытие трассы – лед требуемой толщины.

УЧАСТНИКИ (ВОДИТЕЛИ)

2.1. Участник (Заявитель) – физическое лицо, подавшее заявку Организатору на участие в Соревновании, оплатившее заявочный взнос, прошедшее административный и медицинский контроль.

2.2. К участию в Соревновании допускаются Водители не моложе 18 лет, зарегистрированные до установленного срока, а также имеющие водительское удостоверение категории «В».

2.3. Водители обязаны присутствовать на:

· брифинге для участников;

· награждении победителей.

2.4. Во время соревнования в машине участвующей в заезде находится только Водитель!

2.5. Во время движения по трассе Водитель обязан быть пристегнутым ремнём безопасности.

2.6. Использование шлемов обязательно!

2.7. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна.

2.8. Выезд Участников Соревнования из закрытого парка а также движение по питлейну без разрешения судьи запрещён.

2.9. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

2.10. Участник обязан предоставить на административной проверке мед. справку с разрешением заниматься автомобильным спортом.

АВТОМОБИЛИ

3.1. К участию в Соревновании допускаются легковые автомобили категории «В» прошедшие технический контроль Организатора. Лимит количества автомобилей для участия в Соревновании – 75 машин (по 20 в каждом классе, 15 в класс «анлим») . В случае «недобора» автомобилей в одном из классов, количество автомобилей других классов может быть увеличено.

3.2. Автомобили делятся на классы по типу привода, не зависимо от объёма двигателя:

· 1 класс – передний привод;

· 2 класс – задний привод;

· 3 класс – полный привод.

· 4 класс - «анлим»

3.3. Автомобили допускаются только на шинах для дорожного, гражданского использования (маркированные буквой Е в круге) с шипом, имеющим вылет не более 1,9 мм . Если вылет шипа будет иметь большее значение, то по решению технического комиссара и руководителя гонки автомобиль может быть допущен до соревнования. Для замера вылета применяется шайба требуемой толщины.

3.4. Не допускается самостоятельная нарезка протектора, самошиповка и дошиповка резины, изменение, формы шипа, рисунка протектора, «размачивание» резины.

3.5. Количество шипов не должно превышать 132 шипа, исключение- шины в которых производитель устанавливает большее количество шипов .

3.6. Не допускается облегчение Автомобиля, не касается предметов обслуживания автомобиля в багажном отсеке. При этом предметы обслуживания (запасное колесо, домкрат и т.д.) должны быть закреплены. Допускается снятие заднего сиденья.

3.7. Не допускается загрузка Автомобиля балластом.

3.8. Разрешается защита низа моторного отсека металлом толщиной не более 2,5 мм.

3.9. Участие одного Автомобиля в разных классах не допускается.

3.10. Рекомендовано наличие надёжно закреплённого огнетушителя.

3.11. Аккумуляторная батарея должна находится в штатном месте и закреплена в жестком положении, разрешено перенос АКБ в багажник с использованием жестких креплений к кузову. Клеммы должны быть закреплены.

3.12. Не допускается наличие течей технических жидкостей, незакрепленных шлангов и патрубков топливной системы, систем смазки двигателя, кпп.

3.13. Фары ближнего света или противотуманные фары, задние габаритные огни должны работать.

3.14. Обязательно наличие буксировочных проушин как на передней, так и на задней части автомобиля. Буксировочные проушины, кронштейны, должны быть обозначены стрелой, указывающей их местонахождение.

3.15. В случае получения повреждения Автомобиля в ходе Соревнования, Организатор принимает решение о дальнейшем допуске Автомобиля для продолжения участия в Соревновании, не неся ответственность за возможные последствия.

3.16. Запрещен перенос силового агрегата (разрешена замена двигателя без изменения заводской компоновки в рамках производителя). Автомобили с заменой двигателя вне рамок производителя допускаются по согласованию с Руководителем гонки.

3.17. Организатор не несёт ответственность, за повреждение автомобилей Участников, причинённый вред здоровью Участников и зрителей в ходе Соревнования.

3.18. В класс «анлим» допускаются любые автомобили с любым типом привода и доработок.

3.19. В класс «анлим» допускаются только на шинах для дорожного, гражданского использования (маркированные буквой Е в круге), запрещено использование «тренировочного» шипа, самонарезка и «размачивание» разрешено.

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

4.1. Заявочный взнос 1500 рублей. Страховой взнос устанавливается партнером- страховой компанией (страховка на один месяц от несчастных случаев). Участник, имеющий действующий страховой полис от несчастных случаев от оплаты страхового взноса освобождается.

4.2. Заявки на участие присылаются до проведения соревнования, по электронным каналам связи (E-mail: [email protected]) на установленном Организатором бланке. Бланк заявки расположен в группе В контакте организатора http://vk.com/kuzbassring

4.3. Участник должен прибыть к месту проведения соревнования не позднее срока указанного в п. 1.4.

4.4. Участник не прошедший Техническую инспекцию или Медицинский контроль к участию в Соревновании не допускается, заявочный взнос не возвращается.

4.5. Перерегистрация (повторная регистрация) Участников запрещена.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. К участию в Соревновании Участники допускаются после оплаты заявочного взноса и прохождения Регистрации:

· Административные проверки (АП);

· Техническую инспекцию (ТИ);

· Страхование;

· Медицинский контроль;

· Брифинг Водителей;

· Практика и квалификационные заезды;

5.2. Каждому участнику предоставляется 2 ознакомительных круга 2 боевых круга идущих в зачет и 1 остывочный круг с возвратом на питлейн по указанной схеме движения. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу, Участнику не предоставляется дополнительные круги.

5.3. Каждому участнику предоставляется 5 кругов из них 2 по старту судьи прогревочный и ознакомительный, 3 и 4 круг с ходу квалификационный, 5 круг после взмаха клечетого флага остывочный с возвратом на питлейн по указанной схеме движения. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу в течение одной минуты, Участник снимается с квалификационного заезда. В протокол результатов заносится лучшее время зачетного круга.

5.4. Участник вылетевший в снежный бруствер и не смогший выехать самостоятельно остается в своем автомобиле (покидать автомобиль во время заездов запрещено!) до окончания квалификационных заездов, после чего автомобиль эвакуируется спец средствами.

5.5. Участник не выполневший требования стартового судьи, после взмаха клечетого флага снимается с соревнований.

5.6. По итогу проведения квалификации, согласно протокола результатов в сетку заездов отбираются по 16 участников в каждом классе, показавшие лучшие результаты, для участия в основных заездах. Турнирная таблица формируется согласно списка результатов квалификации (1 – Участник показавший 1-е время, 2 участник показавший 2-е время и т.д.).

5.7. класс «анлим»

5.8. Условия проведения основных заездов – одиночные кольцевые заезды на время. В случае «вылета» участника на снежный бруствер и невозможности самостоятельно выехать на трассу в течение одной минуты, Участник считается выбывшим, его место в турнирной таблице должен занять Участник показавший по результатам квалификации 17-е место и т.д.

5.9. «Одиночные кольцевые заезды на время» – это такая организация трассы, когда зачетная дистанция проходится одним Участником и проходит по замкнутой траектории (кругу) многократно (Количество кругов – 2.) Старт и финиш в одном створе. Хронометраж осуществляется программой My Laps.

5.10. Организации старта: по сигналу стартового комиссара, старт "с места".

5.11. Организации финиша: определение времени прохождения трассы с использованием автоматической системы финиша непосредственно на кругу, в створе, равном месту старта. В случае технической неисправности автоматической системы до или во время Соревнования, отсечка времени производится по секундомеру Главного судьи. Замены систем контроля времени, не влияют на показанные ранее результаты Участников.

5.12. Результаты всех заездов заносятся в сетку заездов, в зависимости от этого определяется места участников соответственно определённым классам, каждый в своём.

5.13. Выезд на трассу осуществляется только по разрешению выпускающего судьи.

5.14. Движение по трассе осуществляется только с включенным ближним светом головных фар.

5.15. Схема движения по территории «Кузбасское Кольцо» Приложение 1.

НАГРАЖДЕНИЕ

6.1. Во время процедуры награждения торжественно объявляются и награждаются три призёра Соревнования.

6.2. Призерам вручаются Медали и Дипломы с памятной надписью. Надпись должна содержать дату соревнования, номер класса, занятое место, название города.

6.3. Звания Обладатель Кубка «Кузбасское кольцо» с вручением Диплома, Кубка и медали присваивается Участникам, показавшим лучшее время в основных заездах каждого класса.

6.4. Участники, занявшие 2 и 3 места, объявляются призерами Кубка «Кузбасского кольца» с вручение Дипломов и медалей.

6.5. Организаторы и спонсоры отдельных этапов соревнований, а также другие заинтересованные лица и организации приглашаются к участию в формировании призового фонда, организации торжественного награждения победителей и т.п.

НАКАЗАНИЯ

7.1. Организатор может применять меры воздействия к Участникам (Водителям) нарушившим настоящий Регламент.

7.2. Выезд Водителя на трассу без разрешения судьи выпуска во время тренировочных заездов наказывается штрафом в размере 1000 руб., во время зачетных заездов – снятие Участника с Соревнований.

7.3. Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе, снимается с Соревнования.

7.4. Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц, при расстановке автомобилей на линии старта наказывается штрафом в размере 1000 руб.

7.5. Водители, уклонившиеся от исполнения правил организаторов, могут быть дисквалифицированы Организатором, без возмещения заявочного взноса.

ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ

8.1. Сумма залога при подаче протеста передается Организатору этапа и составляет 5000 руб. Любое несогласие с действиями и решениями Организатора считается протестом.

8.2. При этом если протест окажется обоснованным, залог будет возвращен Участнику, подавшему протест.

8.3. Претензии о возмещении ущерба на решения Организатора, принятые по нормативным документам, не принимаются.

ПРОЧЕЕ

9.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.

9.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому Соревнованию, могут регулироваться Организаторами на месте.

9.3. Всеми правами на размещение рекламы во время проведения Соревнования обладает Организатор. Развертывание любой рекламной кампании во время проведения Соревнования без согласования с Организатором ЗАПРЕЩЕНО. Не считаются рекламой: надписи и логотипы на автомобилях, флагах команд и одежде участников.

9.4. Видеосъемки с последующим прокатом по телевидению производится только по согласованию с Организатором Соревнований.

9.5. Организатор имеет право вносить изменения в положение, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или иными обстоятельствами, не отраженными в данной редакции положения.

9.6. Организатор размещает рекламу Спонсоров в эфире во время Соревнования, на Трассе в виде баннеров, а так же печатной продукции. При прокате рекламы в средствах массовой информации, публикация информации о спонсорах обязательна.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

13.1. Расходы связанные с организацией, проведением, награждением и судейством соревнований возлагается на ОРГАНИЗАТОРОВ: ООО «Кузбасское Кольцо».

13.2. Расходы, связанные с проведением: санитарный транспорт (скорая помощь), осуществляется за счет ООО «Кузбасское Кольцо».

Наши рекомендации