И текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г.

(см. #M12293 0 52000157 78 79 2747338275 2211919448 1937750535 4 892031516 3699500083пп. 2.3#S, #M12293 1 52000157 78 24573 78 1472021089 313001852 2762258375 2784659194 9810851972.25.2#S)

#G1 | См. также #M12293 0 52000114 2747338275 398569012 2211919448 1937750535 4 2361802796 892031516 2442605471таблицу#S "Нормативы трудоемкости технического обслуживания

| и текущего ремонта грузовых автомобилей.";

| #M12293 1 52000128 2747338275 398569012 2211919448 1937750535 4 2361802796 892031516 3019515646таблицу#S "Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автобусов.";

| "#M12293 2 52000068 1839791606 689232760 2697443001 2483551668 1098243580 3482709504 2874625366 1374407364СБОРНИК#S НОРМ ВРЕМЕНИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ,

| ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ" с изменениями от 15 ноября 1999 г.

#G0

#G0Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) ЕО Т 0-1 ТО-2 Текущий ремонт,чел-ч/1000 км
    чел-ч на одно обслуживание  
Легковые автомобили:                    
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК 0,30 2,3 9,2 2,8
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от ИБО до 1500 кг) ГАЗ-24-01 0,35 2,5 10,5 3,0
  ГАЗ-24-07 0,50 2,9 11,7 3,2;
Автобусы:                    
особо малого класса (длина до 5,0 м) РАФ-2203 0,50 4,0 15,0 4.5
малого класса (6,0-7,6 м) ПАЗ-672 0,70 5,5 18,0 5,3
  КАвЗ-685 0,70 5,5 18,0 5,5
среднего класса (8,0 - 9,5 м) ЛАЗ-695Н, -697Н, -697Р 0,80 5,8 24,0 6,5
  ЛАЗ-695НГ 0,95 6,6 25,8 6,9
большого класса (10,5 -12,0 м) ЛиАЗ-677, -677М, 1,00 7,5 31,5 6,8
  ЛиАЗ-677Г 1,15 7,9 32,7 7,0
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъёмностью, т:                    
от 0,3 до 1,0 ИЖ-27151 (0,4 т) 0,2 2,2 7,2 2,8
от 1,0 до 3,0 ЕрАЗ-762А, -762В (1т) 0,30 1,4 7,6 2,9
  УАЗ-451М,-451ДМ; (1т) 0,30 1,5 7,7 3,6
  ГАЗ-52-04 (2,5 т) 0,40 2,1 9,0 3,6
  ГАЗ-52-07(2,5 т) 0,55 2,5 10,2 3,8
  ГАЗ-52-27 (2,4 т) 0,55 2,9 10,8 4,0
от 3,0 до 5,0 ГАЗ-53А (4 т) 0,42 2,2 9,1 3,7
  ГАЗ-53-07 (4 т) 0,57 2,6 10,3 3,9
от 5,0 до 8,0 ЗИЛ-130 (5/6 #M12293 0 52000157 4294967262 441944715 49547683 2225 881858539 1986533140 13 2392261200т)(*)#S 0,45 2,7 10,8 4,0/3,6 (*)
  ЗИЛ-138 (5/6 т)(*) 0,60 3,1 12,0 4,2/3,8 #M12293 0 52000157 4294967262 441944715 49547683 2225 881858539 1986533140 13 2392261200(*)#S
  ЗИЛ-138А (5,4 т) 0,60 3,5 12,6 4,4/4,0 #M12293 0 52000157 4294967262 441944715 49547683 2225 881858539 1986533140 13 2392261200(*)#S
  КАЗ-608, -608В 0,35 3,5 11,6 4,6
  Урал-377, -377Н (7,5т) 0,55 3,8 16,5 6,0
от 8,0 и более МАЗ-5335 (8т) 0,30 3,2 12,0 5,8
  МАЗ-500А (8 т) 0,30 3,4 13,8 6,0
  КамАЗ-5320 #M12293 0 52000157 236794195 2115317283 398569012 2211919448 1937750535 4 2361802796 892031516(**)#S 8т) 0,50 3,4 14,5 8,5
  КрАЗ-257, -257Б1 (12 т) 0,50 3,5 14,7 6,2
Прицепы: Все модели        
одноосные грузоподъемностью до 3,0 т Все модели 0,1 0,4 2,1 0,4
двухосные грузоподъемностью до 8,0 т Все модели 0,2-0,3 0,8- 1,0 4,4- 5,5 1,2- 1,4
двухосные грузоподъемностью 8 т и более Все модели 0,3-0,4 1,3- 1,6 6,0- 6,1 1,8-2,0
Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более Все модели 0,2-0,3 0,8- 1,0 4,2 - 5,0 1,1 - 1,45
           


*В знаменателе данные для автомобилей выпуска с 1980 г.

**Уточненные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей КамАЗ приведены во второй части Положения для этого семейства.

2.11.3. Нормативы, приведенные в #M12293 0 52000157 4120950664 78 78 2747338275 398569012 2211919448 1937750535 4табл. 2.2#S, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию. В состав вспомогательных работ входят: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-выгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри автотранспортных предприятий; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Ремонт

2.12. В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР) *.

( * В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Средний ремонт автомобиля предусматривает: замену двигателя, требующего капитального ремонта; диагностирование Д-2 технического состояния автомобиля и одновременное устранение выявленных неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей; окраску кузова; других необходимых работ, обеспечивающих восстановление исправности всего автомобиля. Средний ремонт проводится с периодичностью свыше одного года. Нормативы и рекомендации по применению среднего ремонта автомобиля и его агрегатов разрабатываются с учетом достигнутого уровня надежности конкретного семейства подвижного состава и приводятся во второй части Положения по этому семейству.)

2.13. КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановления ресурса.

2.14. КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

2.15. Техническое состояние подвижного состава, агрегатов или узлов, сдаваемых в КР, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на КР.

2.15.1. Направление подвижного состава и агрегатов в КР производится на основании результатов анализа: их технического состояния с применением средств контроля (диагностирования) с учетом пробега, выполненного с начала эксплуатации или после КР; суммарной стоимости израсходованных запасных частей с начала эксплуатации и других затрат на ТР.

2.15.2. Нормы пробега до КР подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г. приведены в #M12293 0 52000157 4120950664 78 79 62138551 2221832270 2169638336 3195298424 4табл. 2.3#S.

2.16. Агрегат направляется в КР, если:

базовая и основные детали (#M12293 1 52000157 4120950664 78 80 647486350 3548211643 905091242 249016809 1273табл. 2.4#S) требуют ремонта с полной разборкой агрегата;

работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление экономически нецелесообразно путем проведения ТР.

2.17. Автобусы и легковые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании.

2.17.1. Подвижной состав подвергается, как правило, не более чем одному капитальному ремонту, не считая КР агрегатов и узлов до и после капитального ремонта автомобиля.

2.17.2. КР полнокомплектного подвижного состава следует максимально ограничивать вплоть до полного исключения (в первую очередь грузовых автомобилей и легковых автомобилей-такси) за счет замены агрегатов и узлов, требующих КР на исправные, взятые из оборотного фонда.

Рекомендации о сроках исключения КР полнокомплектных автомобилей приводятся во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава с учетом достигнутого уровня надежности кузова, кабины, рамы.

Номенклатура агрегатов и узлов, подлежащих КР на авторемонтных предприятиях в качестве товарной продукции, приведена в #M12293 2 52000157 2182457493 83 1993321607 3566382912 3652345115 1017090303 3209506528 184562584прил. 7#S.

2.18. ТР предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния.

Таблица 2.3.

Наши рекомендации