Организация выпуска подвижного состава

Составление плана выпуска автомобилей на линию (по согласованному с пунктами погрузки графику) обеспечивает равномерное прибытие их к местам погрузки и создает определенный ритм работы, сохраняемый, как правило, в течение дня. Выпуск автомобилей на линию производится по графикам, составляемым отделом эксплуатации ОАО «Новокузнецкая автобаза» совместно с технической службой автобазы в соответствии с характером предстоящей перевозочной работы двумя способами. При первом способе диспетчер при выписке путевых листов закрепляет автомобили за определенными маршрутами и проставляет в путевых листах номера автомобилей и фамилии водителей. При выпуске водитель получает путевой лист на закрепленный за ним объект. При втором способе путевые листы выписываются обезличенно, без предварительного закрепления автомобилей: при выпуске водитель получает путевой лист на очередной объект по указанию диспетчера. В этом случае все реквизиты путевого листа (номер автомобиля, фамилия водителя, его табельный номер и т.д.) заполняются диспетчером в процессе выпуска. Преимущества первого способа выпуска состоит в более быстром процессе выдачи путевых листов, в них надо запи­сать только время выхода и показание спидометра, а также в том, что водители постоянно закреплены за определенными объектами, хорошо знакомы с условиями и порядком работы на этих маршрутах. Однако это преимущество теряется при возникновении новых объектов и

маршрутов.

Недостатком этого способа является трудность регулирования ритмичной

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
подачи автомобилей на объекты, поскольку водитель, получивший путевой лист, может по различным причинам не выехать вовремя. Кроме того, при этом способе трудно регулировать выпуск запланированного количества автомобилей на первоочередные объекты. Преимущество второго способа выпуска заключается в возможности регулирования ритмичной подачи автомобилей и в выполнении выпуска запланированного количества автомобилей на первоочередные объекты'. Однако следует заметить, что ритмичная подача автомобилей на объекты может быть достигнута при условии, что диспетчерская находится у выездных ворот и готовый к выезду автомобиль подается водителем к диспетчерской, откуда, получив путевой лист, тут же выезжает на линию. Если диспетчерская находится не у выездных ворот и водитель, получив путевой лист, идет к месту стоянки автомобиля, может быть, даже не готового к выезду, то основной эффект этого способа теряется. Кроме того, недостатком такого способа является большая затрата времени на заполнение путевого листа, что требует во избежание задержки автомобилей доба­вочного количества диспетчеров на время выпуска. Наиболее целесообразным является комбинирование этих способов (часть автомобилей закрепляется за объектами, а часть назначается в процессе выпуска). Выданные путевые листы (номера) записываются диспетчером в ведомости выпуска автомобилей или в диспетчерский журнал, составляемые по колоннам. Показания спидометра при выезде из автотранспортного предприятия и возвращении, а также остаток бензина в баке автомобиля при выезде и возврате записываются механиком или другим уполномоченным на это лицом. Время выезда автомобиля из АТП и возврата в предприятие отмечается в путевом листе и ведомости диспетчером. На основании разнарядки и ведомостей выпуска автомобилей по колоннам старшим

диспетчером смены составляется суточный рапорт, в котором указываются

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
количество выпущенных автомобилей за сутки, по колоннам, моделям, сменам; количество автомобилей по клиентам (лимитиро­ванным), а при централизованных перевозках по грузоотправителям (поставщикам); число опозданий с выездом (против график) и общее число часов опозданий. В соответствии с фактическим впуском производится - корректи­ровка/разнарядки по общему объему запланированных перевозок в тоннах и тонно-километрах. Одним из условий, определяющих рациональную организацию работы подвижного состава на линии, является правильно организованный выпуск автомобилей из автотранспортного предприятия. Порядок выпуска автомобилей на линию устанавливается службой эксплуатации автотранспортного предприятия в зависимости от режима работы клиентуры, принятых форм организации работы подвижного состава на линии, фронта погрузочных работ, количества постов погрузки и времени прохождения автомобилями контрольно-пропускных постов.

В подготовке и выпуске подвижного состава на линию участвуют служба эксплуатации, техническая служба, начальники колонн, дежурный механики, диспетчеры, механики контрольно-пропускных постов и водители.

Перед выездом на линию водители производят технический осмотр подвижного состава, заправку горюче-смазочными материалами и водой, осуществляют прогрев и запуск двигателя, получают необходимый инструмент и такелаж. Заправка автомобилей топливом может быть перед выездом на линию либо по окончании рабаты непосредственно в АТП

или на автозаправочных станциях общего пользования.

Заправка автомобилей смазочными материалами и водой производится в автотранспортных предприятиях. После выполнения подготовительных ра­бот водители в диспетчерской получают путевые листы, где указано время выезда на линию. При выдаче водителю заполненного путевого листа сменный диспетчер обязан провести предрейсовый инструктаж, который

должен включать в себя сведения об особых свойствах

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
перевозимого груза, об особенностях маршрута, о погодных условиях на маршруте. Особенно это необходимо при направлении водителей на новые, незнакомые пункты работы.

При перевозке опасных грузов водителя предупреждают о правилах их перевозки под расписку, а на путевом листе проставляют специальный штамп красного цвета «Опасный груз». При проведении выпуска диспетчер должен следить за своевременностью прибытия водителей на работу. В случае невыхода водителя на работу сменный диспетчер обязан организовать работу подменному водителю или вызвать на подмену водителя с выходного дня. В случае невыхода на линию занаряженного автомобиля диспетчер должен направить на линию резервный автомобиль, а в случае его отсутствия взять автомобиль с более позднего выезда или переставить автомобиль с менее важного маршрута на более важный. Окончательное разрешение на выезд из автотранспортного предприятия водители получают только после осмотра и проверки технического состояния подвижного состава дежурным механиком непосредственно в автоколонне или механиком контрольно-пропускного поста, который размещается у выездных ворот предприятия. Исправность подвижного состава подтверждается подписью механика в путевом листе, где также им проставляется показание спидометра. В целях сокращения времени выпуска подвижного состава на линию в некоторых автотранспортных предприятиях опытным водителям, работающим без аварий, разрешается выезд на линию без контрольного осмотра их автомобилей механиком. Эти водители сами расписываются

в путевом листе о технической исправности автомобиля. В их

путевых листах ставится штамп «Освобожден от контрольного осмотра» или «На самоконтроле». Такая же надпись делается на левой двери кабины автомобиля. Порядок выпуска автомобилей зависит от принятой формы их

работы на линии: индивидуальная, колонная и бригадная.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
При индивидуальной работе автомобилей (выполнение разовых перевозок небольших партий грузов) время выпуска из автотранспортного предприятия зависит только от режима работы предприятий клиентуры, расстояния нулевого пробега и принятой скорости движения. При этом

время работы на линии и другие эксплуатационные показатели устанавливают каждой единице подвижного состава отдельно в зависимости от конкретных условий работы и в соответствии со сменно-суточным планом перевозок. При такой форме организации работы подвижного состава выпуск на линию производится «цепочкой». Выпуск автомобилей цепочкой представляет собой последовательный выпуск подвижного состава на линию с постоянным заданным интервалом и может быть запланирован во времени суток для каждой единицы подвижного состава. Работу автомобилей по колоннами организуют в тех случаях, когда требуется обеспечить выполнение особых условий перевозки (при доставке радиоактивных веществ; взрывоопасных и ядовитых грузов, перевозка грузов по зимникам и т .п.). Автомобили движутся колонной с определенной скоростью и соблюдением заданного интервала под руководством начальника колонны, несущего ответственность за сохранность груз и безопасность перевозки. Начальник колонны получает общее задание на перевозку грузов для

всех водителей колонны автомобилей устанавливает очередность погрузки и разгрузки, время начала движения и оформляет транспортную документацию. Чаще всего перевозки такого рода являются разовыми

и осуществляются по одному маршруту. Выпуск подвижного состава на линию производится поколонно, независимо от времени работы погрузочных постов клиентуры и их пропускной способности.

Бригадную работу автомобилей организуют при массовой

перевозке грузов по заранее разработанным маршрутам. Задание на перевозку, выдается каждому бригадиру на всю бригаду и каждому водителю бригады. Численный состав бригады по каждой смене

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
соответствует количеству автомобилей на данном маршруте с учетом установленного режима их работы на линии. Выпуск подвижного состава на линию при бригадной форме зависит в первую очередь от времени, работы клиентуры, режима работы погрузочных постов и их пропускной способности, что определяет величину интервала и порядок выпуска подвижного состава на линию. При наличии одного погрузочного поста ритм его работы определяется временем простоя подвижного состава под погрузкой. При этом интервал выпуска автомобилей из автотранспортного предприятия будет определяться временем производства погрузочных работ

с учетом дополнительного времени, необходимого для сменяемости подвижного состава на постах погрузки. Если ритм погрузочных постов меньше времени прохождения автомобилями контрольно-пропускных постов, интервал выпуска на линию определяется по времени прохождения последних. При организации выпуска подвижного состава; интервал

выпуска устанавливают по фактической пропускной способности погрузочных постов, а не по нормативному времени простоя подвижного состава под погрузкой. При организации работы подвижного состава бригадами осуществляется ступенчатый выпуск на линию. Выпуск подвижного состава осуществляется побригадно через одни, двое, трое ворот в один или два ряда в зависимости от численности парка подвижного состава и установленного интервала выпуска. При приеме автомобиля с линии диспетчер обязан проверить, выполнил ли водитель сменное задание и правильно ли оформлены товарно-транспортные документы.

В случае, если имеются нарушения, диспетчер обязан

выяснить причину и требовать письменного объяснения водителя.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
1.4 Анализ подвижного состава ОАО «Новокузнецкая автобаза»

Классификация и система обозначения автомобилей, используемая в отечественном автомобилестроении, определяется отраслевой нормой ОН 025270-66 Минавтопрома СССР, введенной в действие с 1966 г.

В соответствии с этой нормой принята следующая система обозначения АТС: каждой новой модели автомобиля, прицепа или полуприцепа присваивается цифровой индекс, перед которым ставится через дефис буквенное обозначение завода-изготовителя (аббревиатура или условное название):

  АВС Х Х Х Х Х - ХХ
Завод-изготовитель              
Класс              
Тип (вид)              
Номер модели              
Номер модификации              
Исполнение              
Приставка              
                 

Первая цифра обозначает класс АТС: по рабочему объему двигателя – для легкового автомобиля (4 класса); по габаритной длине – для автобуса (5 классов); по полной массе – для грузового автомобиля, прицепа и полуприцепа (7 классов).

Вторая цифра указывает на тип (вид) АТС:

1 – легковой автомобиль;

2 – автобус;

3 – грузовой автомобиль с бортовой платформой (общего назначения);

4 – седельный тягач;

5 – самосвал;

6 – цистерна;

7 – фургон;

8 – резерв;

9 – специальный автомобиль.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»  
Третья и четвертая цифры индекса указывают порядковый номер модели (для прицепов и полуприцепов – в зависимости от полной массы), а пятая говорит о том, что это не базовая модель, а модификация.

Шестая цифра обозначает исполнение:

1 – для холодного климата;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
6 – экспортное исполнение для умеренного климата;

7 – экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые транспортные средства в своем обозначении через тире имеют приставку (01, 02, 03 и т.д.), что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет какие-то дополнительные комплектации.До введения в действие ОН 025270-66 индексация основных моделей отечественных автомобилей, прицепов и полуприцепов производилась следующим образом: вначале ставилось буквенное обозначение завода-изготовителя, после нее через дефис – двух- или трехзначное цифровое обозначение. При этом каждый завод-изготовитель применял цифровые индексы в определенных пределах (ГАЗ – от 10 до 100; ЗИЛ – от 100 до 200 и т.д.).Для модернизированных АТС и модификаций добавлялись буквенные обозначения или через дефис двузначное число.

В зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей, определяющих характер использования, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы подразделяются на АТС общего назначения, специализированные и специальные.

АТС общего назначения (тип 3) имеют неопрокидывающийся бортовой кузов, оборудованный в ряде случаев дугами с тентом, и используются для перевозки различных грузов.

Специализированные автомобили (типы с 4 по 7 включительно) предназначены для перевозки определенных видов грузов и имеют соответствующий кузов.

Специальные АТС (тип 9) предназначены для выполнения нетранспортных задач и имеют соответствующее оборудование.

ОАО «Новокузнецкая автобаза» состоит из пяти автоколонн, каждая автоколонна имеет подвижной состав определенного назначения, а именно:

Автоколонна №1 – самосвалы, автобетоносмесители, седельный тягач (SHAANQI, КрАЗ, КАМАЗ, HOWO) -61шт.;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.2 – Списочный состав автомобилей автоколонны №1 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
SHAANQI SX3255DR384 Е 814 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 Е 815 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 Е 834 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 Е 835 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 У 114 АХ 142
SHAANQI SX3255DR384 У 420 АХ 142
КРАЗ-65032-0000043 В 051 ОА 42
КРАЗ-65032-0000043 В 052 ОА 42
КАМАЗ-65115N Н 356 ТВ 42
КАМАЗ-65115N Р 157 ТВ 42
КАМАЗ-65115N М 195 ОЕ 42
КАМАЗ-65115С М 306 ОЕ 42
КАМАЗ-65115С Н 815 ТХ 42
HOWO ZZ3257М2941 Т 175 СА 42
HOWO ZZ3257М2941 Р 008 СА 42
HOWO ZZ3257М2941 Р 010 СА 42
HOWO ZZ3257М2941 О 676 СВ 42
HOWO ZZ3407N3267W Т 001 ТК 42
HOWO ZZ3407N3267W Т 055 ТК 42
HOWO ZZ3407N3267W А 202 ТМ 42
КАМАЗ-55111 К 309 ЕН 42
КАМАЗ-55111 У 045 КА 42
КАМАЗ-55111 У 049 КА 42
         

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.2 Продолжение – Списочный состав автомобилей автоколонны №1 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
КАМАЗ-55111 Т 804 ТА 42
КАМАЗ-55102 М 275 ОС 42
КАМАЗ-55102 С 561 ОУ 42
КАМАЗ-55111 В 446 НА 42
КАМАЗ-55111 Х 897 МО 42
АБС58147СШ Камаз 53229-15 К 837 РА 42
АБС58147СШ Камаз 53229-15 К 841 РА 42
АБС58147СШ Камаз 53229-15 К 842 РА 42
АБС58147СШ Камаз 53229-15 К 848 РА 42
АБС58147СШ Камаз 53229-15 К 849 РА 42
АБС58147СШ Камаз 53229-15 К 850 РА 42
АБС58147СШ Камаз 53229-15 К 863 РА 42
HOWO ZZ5257GJBN3247W Х 940 СЕ 42
HOWO ZZZ5257GJBN3641 О 836 ТС 42
HOWO ZZZ5257GJBN3641 О 837 ТС 42
HOWO ZZZ5257GJBN3641 О 838 ТС 42
КАМАЗ - 5410 У 140 КА 42
КАМАЗ-5410 М 527 ВВ 142
БС58140BШ Камаз-55111 К 658 РА 42
58140BШ Камаз-55111А С 163 КВ 42
СБ1721Ш Камаз-55111А С 485 РВ 42
АСБ1721Ш Камаз-55111А В 406 ОА 42
АСБ1721Ш Камаз-55111А М 116 ОЕ 42
АБС172Ш Камаз-55111А В 307 ОА 42
СБ159Ф1Ш Камаз-55111 В 634 ОУ 42
СБ2Ш Камаз-5511 О 629 НХ 42
СБ58140ВШ Камаз-55111 С 164 КВ 42
АБС58140ВШ Камаз-55111А М 022 ТХ 42

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.2 .Окончание – Списочный состав автомобилей автоколонны №1 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
БС58140Ш Камаз-55111С С 166 КВ 42
АБС1721Ш Камаз-55111А С 167 КВ 42
АБС581460Ш Камаз-53229 М 734 РК 42
АБС581460Ш Камаз-53229 М 305 РК 42
АБС581460Ш Камаз-53229 В 434 РМ 42
АБС581460Ш Камаз-53229 М 685 РК 42
АБС581460Ш Камаз-53229С У 427 НР 42
АБС58146СШ Камаз-53229С У 431 НР 42
АБС58146СШ Камаз-53229 У 430 НР 42
АБС58146СШ Камаз-53229С А 211 ТМ 42

Автоколонна №2 – самосвалы (КАМАЗ, HOWO) -70шт;

Таблица 1.3 . – Списочный состав автомобилей автоколонны №2 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
КАМАЗ-55111А Р 329 ЕХ 42
КАМАЗ-55111А К 610 ТВ 42
КАМАЗ-55111А К 495 СС 42
КАМАЗ-55111А С 902 ОО 42
КАМАЗ-55111А Р 320 ЕХ 42
КАМАЗ-55111А Е 974 МН 42
КАМАЗ-55111А К 345 ТХ 42
HOWO ZZ3257М2941 Р 009 СА 42
HOWO ZZ3257М2941 Т 030 СА 42
HOWO ZZ3407N3267W А 782 ТМ 42

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.3 .Окончание – Списочный состав автомобилей автоколонны №2 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
HOWO ZZ3407N3267W А 961 ТМ 42
HOWO ZZ3407N3267W А 960 ТМ 42
HOWO ZZ3407N3267W А 865 ТМ 42
HOWO ZZ3407N3267W А 781 ТМ 42
КАМАЗ-55111А М 008 СВ 42
КАМАЗ-55111А А 926 ЕМ 42
КАМАЗ-55111А О 319 СО 42
КАМАЗ-55111А В 174 НА 42
КАМАЗ-55111А О 678 СВ 42
КАМАЗ-55111А Е 452 КМ 42
КАМАЗ-55111А Р 859 МХ 42
КАМАЗ-55111А Р 389 РТ 42
КАМАЗ-55111А О 318 СО 42
КАМАЗ-65115С В 840 ОА 42
КАМАЗ-65115С В 839 ОА 42
КАМАЗ-65115 N В 836 ОА 42
КАМАЗ-65115 N М 181 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N С 166 СА 42
КАМАЗ-65115 N М 186 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N М 187 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N М 188 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N М 189 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N М 191 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N М 193 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N М 194 ОЕ 42
КАМАЗ-65115 N С 669 ТВ 42
КАМАЗ-6460 Н 839 АС 142
SHAANQI SX3255DR384 Е 769 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 Е 837 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 Е 833 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 Е 836 АО 142
SHAANQI SX3255DR384 У 063 АХ 142
SHAANQI SX3255DR384 У 421 АХ 142

Автоколонна №3 – Бортовые, седельные тягачи, техпомощь, автобусы (КАМАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, МАЗ) – 59 шт.;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.4 .– Списочный состав автомобилей автоколонны №3 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
КАМАЗ - 5410 У 141 КМ 42
КАМАЗ-5320 У 145 КМ 42
КАМАЗ - 651160 В 183 ТР 42
КАМАЗ - 651160 О 442 НХ 42
КАМАЗ - 54115R В 553 ОА 42
МАЗ - 54323032 Х 439 ЕУ 42
КАМАЗ - 65116N3 А 006 ВА 142
КАМАЗ - 65116N3 А 457 ВА 142
КАМАЗ - 5320 Х 887 СТ 42
КАМАЗ - 5320 К 382 ЕН 42
КАМАЗ - 5320 К 017 ЕН 42
КАМАЗ - 53212 Х 010 ЕУ 42
КАМАЗ - 53212 У 097 КА 42
КАМАЗ - 5320 У 166 КА 42
КАМАЗ - 5410 У 004 СТ 42
КАМАЗ - 5410 О 659 ХЕ 42
КАМАЗ - 541120 К 961 УН 42
КАМАЗ - 5410 К 184 ЕН 42
КАМАЗ - 541120 Х 031 ВК 42
КАМАЗ - 5410 У 306 ЕА 42
КАМАЗ - 54115N У 916 АВ 142
КАМАЗ - 5410 М 374 ОН 42
КАМАЗ - 54112 Т 762 АС 42
УРАЛ - 44202 Х 472 ЕУ 42
ЗИЛ - 431412 С 399 ЕН 42

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.4 Окончание.– Списочный состав автомобилей автоколонны №3 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
АГУ2МШ ЗИЛ - 130 У 142 КМ 42
ЗИЛ - 431412 К 051 ЕН 42
ЗИЛ - 431410 Т 185 ЕС 42
ЗИЛ - 433100 Х 017 ЕУ 42
ЗИЛ - 431410 О 098 ВВ 42
ЗИЛ - 431412 Н 840 АВ 42
ЗИЛ - 441510 С 385 ЕН 42
ЗИЛ - 441510 Х 023 ЕУ 42
ПАЗ - 320530 У 252 НР 42
ПАЗ - 320530 У 253 НР 42
ПАЗ - 32054 Н 355 СУ 42
ПАЗ - 32054 Н 354 СУ 42
ПАЗ - 320530 В 707 ОА 42
ПАЗ - 320530 В 708 ОА 42
ПАЗ - 32053 М 483 ОЕ 42
ПАЗ - 32053 Р 291 СМ 42
МАЗ - 5334 Х 014 ЕУ 42
ЗИЛ - 431410 Н 841 АВ 42
ДС39Б Ш ЗИЛ-433362 С 002 ВР 42
К0713Ш ЗИЛ-433360 Р 968 СМ 42
ЗИЛ - 130 Е 956 АН 42
АЦ3611 Ш ГАЗ - 5312 Т 139 ЕС 42
56132000001003ШКАМАЗ53215-15 У 969 ТК 42
КО-713Ш ЗИЛ - 433362 В 992 ОА 42
КО-450Ш ЗИЛ - 494560 О 004 ТС 42
ПАЗ - 32050R У 372 КМ 42
ЗИЛ - 494560 Т 155 ЕС 42
КАМАЗ - 5410 У 281 ЕХ 42

На основе таблицы 1.4. строим диаграмму распределения подвижного состава по типу в автоколонне №3

организация выпуска подвижного состава - student2.ru Рисунок 1.3 – Тип подвижного состава 3 автоколонны ОАО «Новокузнецкая автобаза»

Автоколонна №4 – автокраны, автобетононасосы, автогидроподъемники (Урал, ЗИЛ, МАЗ, DAEWOO) – 52 шт.;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.5.– Списочный состав автомобилей автоколонны №4 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

№ п/п Гар.№ Марка, модель ТС Гос номер Год изготовления
Экс-тор гус.DAEWOO SOLAR 340 LC-V 7494 КХ 42
Автопогрузчик KOMATSU/FD 15T-20 2187 КЕ 42
Погрузчик 8V680/59 Л-34 1469 КЛ 42
Трактор К-700А 8887 КТ 42
Погрузчик П-4/85 5454 КМ 42
Автопогрузчик KOMATSU/FD 15T-17 0180 КЕ 42
Бульдозер ДЗ-110А на базе Т-130 7955 КМ 42
Бульдозер ДЗ-171 4766 КМ 42
Каток дорожный ДУ-99 6236 КЕ 42
Бульдозер ДЗ-171.01 на базе Т-170 5678 КМ 42
Автопогрузчик НELI FD 30 8100 КУ 42
Автопогрузчик НELI FD 30 7301 КУ 42
Бульдозер ДЗ-171-Б 0225 КМ 42
Бульдозер ДЗ-171-Б на базе Т-170 0228 КМ 42
CHANGLIN COMPANY LTD ZLM 50E-5 2375 КУ 42
Бульдозер ДЗ-171-Б на базе Т-170 0233 КМ 42
Бульдозер ДЗ-171-Б на базе Т-170 0238 КМ 42

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк»    
Таблица 1.5.Продолжение– Списочный состав автомобилей автоколонны №4 ОАО «Новокузнецкая автобаза»

Наши рекомендации