Материальный поток составляют
a) автотранспортные средства, железнодорожные составы, морские и речные суда, авиатранспортные средства, трубопроводы
b) материальные ресурсы (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие, сборочные единицы, топливо, запасные части и т.д.), незавершенное производство и готовая продукция
c) автомобильные дороги, железнодорожные пути сообщения. порты и пристани водного транспорта, аэропорты, сеть трубопроводов с перекачивающими станциями
Ключевую роль в управлении материальными потоками играют
a) транспортные и экспедиционные предприятия общего пользования
b) предприятия оптовой торговли
c) магазины и другие точки розничной торговли
d) коммерческо-посреднические организации, оказывающие услуги по организации оптового оборота
e) предприятия-изготовители
Логистическая операция — это
a) действия логистического оператора по управлению материальным потоком, который не подлежит дальнейшей декомпозиции
b) не подлежащие дальнейшему дроблению (декомпозиции) действия, связанные с управлением материальными, информационными или финансовыми потоками
c) логически упорядоченные операции, составляющие целостный алгоритм информационной модели управления
Логистическая функция — это
a) совокупность логистических операций, связанных решением задачи управления материальными, информационными и финансовыми потоками
b) функции, содержащиеся в должностной инструкции логистического оператора
c) функции, предусмотренные взаимными договорами предприятий – участников логистической цепи
К базисным логистическим функциям относятся
a) снабжение
b) транспортировка
c) производство
d) сбыт
К ключевым логистическим функциям относятся
a) управление закупками
b) снабжение
c) транспортировка
d) управление запасами
e) управление заказами
К вспомогательным (поддерживающим) логистическим функциям относятся
a) складирование, грузопереработка, упаковка, послепродажный сервис, информационная поддержка
b) закупки, хранение, складская и производственная переработка, подбор заказов, транспортировка
c) снабжение, складирование, транспортировка, распределение
Логистические системы обладают такими свойствами, как
a) способность к адаптации, наличие обратной связи, иерархичность
b) эмерджентность, сложность, структурированность
c) целенаправленность, взаимный обмен с внешней средой
d) закрытость от воздействия внешних факторов, устойчивость функциональных параметров
В микрологистических системах выделяют
a) внутренние, внешние и циклические системы
b) внутрипроизводственные и внешние системы
c) совокупность цепочек первого и второго уровней
В качестве признаков классификации макрологистических систем используют
a) административно-территориальное деление
b) количественные характеристики материальных потоков
c) объектно-функциональные характеристики материальных потоков
Термин «логистическая цепь» объединяет такие понятия, как
a) цепь поставок (при рассмотрении материального потока)
b) цепочка иерархии (при рассмотрении организационных структур менеджмента)
c) логистический процесс (при рассмотрении операций)
d) логистический канал (при рассмотрении маркетинговых функций)
e) цепочка ценностей (при рассмотрении добавленной стоимости)
f) цепочка спроса (при рассмотрении потребительского спроса)
При создании продукта
a) реализуется одна логистическая цепь
b) реализуется несколько логистических цепей
c) в зависимости от обстоятельств может реализовываться либо одна, либо несколько логистических цепей
Главным направлением сокращения затрат на продвижение продукта является
a) минимизация простоев транспорта в пунктах получения и отправки груза
b) оптимизация расстояний перемещений товара
c) оптимизация запасов на всем пути движения товара
Основной источник получения экономического эффекта логистики – это
a) сокращение времени движения товара по логистической цепи
b) максимальное использование складских площадей
c) высокая скорость передачи информации между звеньями логистической цепи