Публикации рубрики - Торговля. Страница: 100

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Финал конкурса: продажа работы сотруднику – вербовка

Проанализировали анкеты, задали по ходу дела дополнительные вопросы – пора принимать решение. Соискателя просят удалиться в соседнюю комнату на несколько минут и никуда оттуда не уходить Решение принимается коллегиально.

Третий и четвертый этапы: повторное собеседование и «проверка боем»

Цель второго собеседования – вытащить из участников конкурса всю подноготную. Разговор с каждым участником, включая «проверку боем» и анализ анкет, занимает 15–25 минут. Итак, к вам заходит очередной участник конкурса, отдает вам

Первый этап: сравнительный отбор

Напоминаю, что на конкурсе не будет ни одного подходящего бойца Все, что вы можете сделать, – отобрать наименее неподходящих из тех, кого в этом месяце предоставил рынок труда Цель первого этапа – провести сравнительный анализ

Дополнительные возможности по усилению конкурса

Чем больше резюме вы соберете, тем более качественным выйдет конкурс. Есть несколько возможностей его усилить, и они практически не будут стоитьвам денег. • Попросите своих сотрудников пригласить на конкурс знакомых Это можно

Обработка входящего потока: звонки и визиты

Самая грубая ошибка при проведении конкурса – индивидуальные собеседования. Переговоры о приеме на работу – те же продажи. При индивидуальных собеседованиях именно вы продаете участнику конкурса работу в вашей компании. Вы

Презентация компании, обоснование и цель конкурса

Для кого делается наше объявление? Для тех, кто ищет новую работу. Эти люди раскрывают газету по трудоустройству и ищут в ней вакансии тех компаний, которым они хотели бы отдаться. Они должны ясно представлять, что за компания

Типовые ошибки, или Разместить вакансию, чтобы запороть конкурс

Когда я вижу вакансии – объявления о приеме на работу, напечатанные в специализированных газетах по трудоустройству, у меня складывается впечатление, что большую их часть размещали вредители. Кажется, объявления специально

Несколько идей, как работать с постоянными клиентами

• Старайтесь быть полезны клиенту. Присылайте ему статьи на интересующие его темы, давайте ему полезную информацию и т. д. • К ключевым клиентам нужно постоянно ходить в гости, просто так, без специального повода. Используйте

Составление и выверка списков клиентов

Теперь, когда источники информации наготове, пора составлять длинные списки.Длинный список должен включать в себя не менее 50-100 контактов потенциальных клиентов. Исключение – узкий рынок, когда потенциальных клиентов всего

Определение целевых сегментов рынка

Цель любого бизнеса – заработать деньги. А миссия отвечает на вопрос: «Что мы сделаем окружающим? Такого, за что нам будут много, долго и с удовольствием платить?» Перед началом активного привлечения клиентов вам необходимо

Три компонента эффективной системы продаж

Эффективная система продаж не станет таковой без трех обязательных компонентов. • Сотрудники отдела продаж. Они должны быть правильно отобраны, по специальной технологии. И тщательно обучены. Завершающий этап отбора – тренинг

Методические указания по решению задачи 1.

Для решения этой задачи надо изучить вопрос нормирования товарных запасов по отдельным группам и в общем объеме в сумме и днях оборота. Используйте материал учебника Л 3.4, гл.4.8 и конспект лекций. Основными формулами для решения

Упражнение – провокация «Подстава»

Пояснение: Суть эксперимента состоит в том, чтобы показать, как легко можно «вляпаться» в неприятную историю, если ты столкнулся с наркотиками. Участники не должны догадаться, что «подготовка к упражнению» - это и есть само

Упражнение «Аргументы отказа от пробы наркотиков»

Цель: рассмотреть имеющийся у участников «арсенал» возможных аргументов отказа от предложения попробовать наркотик.I этапПопросите каждого участника в течение 3-х минут поработать индивидуально. Участники должны записать на

Существенные (обязательные) условия

Во внешнеторговом договоре в обязательном порядке должны быть указаны: Ø дата и место заключения договора; Ø предмет договора; Ø количество, качество и цена товара; Ø условия расчета и поставки; Ø валюта платежа;

Миссия “Coca-Cola” – просто протяните руку, чтобы Кола стала доступна Вам.

2. Создать в текстовом редакторе Word объявления по предлагаемым образцам 2-3, используя различные начертания, размеры, цвет символов. Вставить в текст объявления специальные символы, пиктограммы и рисунки. Образец 2Уважаемые

Платежный баланс страны: сущность, принципы построения, структура.

Платежный баланс –это статистический отчет, в котором в систематизированном виде отражаются суммарные данные о внешнеэкономической деятельности страны за год. В платежном балансе фиксируются все операции между резидентами и

Валютные рынки: понятие, функции, структура. Виды сделок валютного рынка.

Валютный рынокявляется механизмом, посредством которого взаимодействуют продавцы и покупатели валюты. Под международным валютным рынком понимается цепь тесно связанных между собой системой кабельных и спутниковых