Публикации рубрики - Торговля. Страница: 98

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Последствия международной трудовой миграции для стран-доноров.

О положительном влиянии процесса «утечки умов», например для экономики США, писалось немало. Достаточно сказать, что 40% из пришедших на рынок труда США в 80-х гг. докторов наук в области инженерных и компьютерных дисциплин были

Государственное регулирование внешней торговли.

Гос. регулирование внешнеэкон. деятельности базируется на определенных экон. и административных методах. Основы опр. в Фед. законе «О гос. регулировании внешнеэкон. деятельности». Государственное регулирование – степень

Европейский союз: причины создания и этапы интеграции

ЕС: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Германия, Греция, Финляндия, Франция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Нидерланды, Великобритания.

Экономическая глобализация: тенденции, противоречия, поиски альтернативной модели

Глобализация мир. хоз-ва – высшая ступень интернационализации МХ, предполагает кроме количественного увеличения объемов МЭО еще и кач. изменения структуры МЭ к построению единого рынка товаров и услуг и всех факторов

Теория абсолютных преимуществ А. Смита.

Теория абсолютных преимуществ А. Смита.Под абсолютным преимуществом понимается более высокая эффективность экономической деятельности отдельных стран или групп стран по сравнению с другими странами или группами стран.

В чёрный список добавляем номера, если находим 20 учёток за 3 месяца.

2) Трупик. Пользователь, который забывает логин или пароль, и не может вернуться на старую свой учётку, и вынужден создавать новый аккаунт для подачи своих объявлений. В отличие от спамера, у трупика большой промежуток между

Ситуация №1. Разный вид товара.

Если мы находим один, два, три, четыре аккаунта от одного пользователя, и на них разный вид товара (категория), то такая ситуация допускается, при условии что в этих аккаунтах нет нарушений(дубли, перестановки). Как только мы

Фактор №3) Платные объявления (Премиум-размещение, VIP-статус, Поднятие в поиске, Выделение)

Когда мы блокируем пользователю много объявлений он ужасно расстраивается, это судный день для него. А когда человек решается воспользоваться платной услугой, и вы блокируете его аккаунт, то у него не то что судный день, он будет

Причины блокировки (для внесения руками): вносим в поле Other reasons/Другие причины

Размещение объявлений о находке или потере (вещей, животных и т.д) Нарушение правил, жалобы правообладателя ДублиМы считаем объявления одинаковыми, если при их размещении имеют место быть: - Удаление объявлений (сняв с продажи

Обращаю ваше внимание, что это всё относится только к полю Имя пользователя. Не обращаем внимание на подобные нарушения в поле Менеджера.

Задача модератора: 1) Найти аккаунт с нарушением в Имени пользователя 2) Скопировать Имя пользователя и вставить в комментарий на учётной записе для тех. поддержки 3) Убрать нарушение и вместо него поставить точку . 4) Нажать

Не трогаем, если указан просто вид товара.

Например: Телефон, Мебель, Ноутбук, Компьютер, Одежда и т.д. Виды привлечения внимания в заголовке объявления: ● Слова характеризующие выгодную цену ( в описании такие слова допускаются): ○ Дешево и все формы: “дешего”,

Нарушения и меры по их устранению.

Нарушение - это не соблюдение правил сайта, которые в дальнейшем устраняются модератором. Пользовательское соглашение Оферта на оказание платных услуг Требования к объявлениям в категории «Транспорт» Требования к объявлениям

Модерация (Основные принципы)

Модерация (Основные принципы)Не трогаем, если указан просто вид товара.Например: Телефон, Мебель, Ноутбук, Компьютер, Одежда и т.д. Виды привлечения внимания в заголовке объявления: ● Слова характеризующие выгодную цену ( в

Какие результаты будут вам обеспечены по окончании этих 3–4 месяцев?

• Ваш отдел продаж будет полностью укомплектован сотрудниками • Все сотрудники, работающие с клиентами в вашей компании, пройдут развернутую профессиональную подготовку в области продаж Это касается как новых, так и уже

Этапы построения системы продаж

Построение системы продаж (рис. 4) вместе с «Капитал-Консалтинг» ведется одновременно по нескольким направлениям • Все начинается с аудита. Анализируется, как строится уже имеющаяся система продаж в компании, как привлекаются

Три компонента системы продаж

Чтобы ее построить, необходимо (достаточно) всего три компонента • Кадры, отобранные, адаптированные и подготовленные по совершенно определенной, особой технологии • Технологии и стандарты продаж – до 27 видов документов,

Что делать, если отдел продаж уже есть?

Первый вариант: не делать ничего. Если в работе вашего отдела продаж все устраивает, зачем что-то менять? Второй вариант: разогнать всех и сделать все заново «по уму». Между этими двумя вариантами находится все многообразие

Пятый этап. Укрепление команды, или «Свежая кровь»

Теперь, когда вы усилили управленческое звено команды, дела пошли веселее Значительно больше времени и сил уделяется подготовке сотрудников Руководители продаж могут активно создавать и внедрять стандарты и технологии

Четвертый этап. Выдвижение управленческого звена

Параллельно с дополнительными наборами и дальнейшим усилением команды вам нужно сформировать управленческое звено. Вначале вы сами можете управлять отделом продаж Именно вы отлаживаете текущую схему работы команды. Потом из