До сих пор мы фокусировались на информации об объеме и цене, которую предоставляют вертикальные графики - опора технического анализа по Ричарду Д. Вайкоффу. Но в придачу к вертикальным графикам большинство аналитиков по
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 201
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Индексы - будь то всего рынка или отдельных групп - имеют большое значение для анализа рынка акций и вашей инвестиционной или торговой стратегии по методу Ричарда Д. Вайкоффа. Но настоящая проверка анализа начинается, когда мы
Jack K. HutsonДжек К. ХатсонМетод Вайкоффа (Wyckoff)Часть 1 Любой кто покупает или продает акции, облигации или товары ради прибыли - спекулянт, но только, если он пользуется интеллектуальным предвидением. Если он этого не делает, он просто
Понятие объектов торгового оборота. Движимые вещи, не изъятые из обращения и имеющие стоимостную оценку, как основной объект торговой деятельности. Правовой режим товаров: товары потребительского и производственного
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра гражданского и трудового права УТВЕРЖДАЮ Директор ___________________ В.А. Шамахов « ___»
№ п/п Название программы/Системы Описание программы/Системы 1. Консультант Плюс Правовая справочная система МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩУСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Понятие коммерческой деятельности и торговли. 2. Основные концепции (школы) коммерческого права. 3. Развитие коммерческого права. Торговое право в дореволюционной России. 4. Проблема дуализма частного
Понятие электронной коммерции. Способы заключения коммерческих договоров в Интернет и других сетях: присоединение к стандартной форме конклюдентными действиями, обмен документами, электронные торги. Информационные
Москва – 2015Автор: Кулаков В.В.-д.юрид.н., профессор. Рабочая программа дисциплины предназначен для подготовки магистров по направлению 40.04.01 юриспруденция, образовательная программа 40.04.01.68.03 «Проблемы гражданского,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯАкадемия труда и социальных отношений Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса В.В. КулаковРабочая программа дисциплины Коммерческое правоПо
Современный потребительский рынок отличается высокой насыщенностью, товарного дефецита нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена свободной куплей продажей. Современные тенденции
Экономисты классики выделяли четыре основных фактора производства: земля, труд, капитал и предпринимательская способность (некоторые называют сегодня, как фактор, НТП). Основные фонды - это материально-вещественные ценности,
В условиях формирования рыночного отношения роль торговли и его оптового звена неуклонно возрастает. Именно в условиях функционирования нормального рынка оптовая торговля должна стать активным рычагом для стимулирования
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность предприятий розничной торговли и других торговых единиц, находящихся под общим управлением и размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и
ЛИЗИНГ— долгосрочная аренда (на срок от 6 месяцев до нескольких лет) машин, оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения, предусматривающая возможность их последующего выкупа арендатором. Лизинг
1) Метод простой (бухгалтерской) нормы прибыли. Этот метод базируется на расчете отношения средней за период жизни проекта чистой бухгалтерской прибыли и средней величины инвестиций (затраты основных и оборотных средств) в
Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или
Субъектами КД являются стороны, вступающие в договорные отношения по купле-продаже товаров или оказанию услуг. Ими могут быть национальные и иностранные коммерческие предприятия, организации, их объединения (союзы, ассоциации),