Продукция «Малби» представлена в торговой точке в приоритетных местах.
Продукция присутствует в соответствующем отделе и во всех отделах, где может возникнуть импульс покупки, или куда покупатель идёт за этим продуктом целенаправленно.
Напитки– в отделе напитков, в хлебном отделе, в мясном и рыбном отделах;
шоколад и конфеты – в кондитерском отделе и в винном отделе;
орешки – в кондитерском отделе и в пивной секции.
Место размещения продукции «Малби» находится по маршруту основного движения покупателей.
2. ТОП.Ассортимент продукции «Малби» соответствует ТОПам для каждого типа торговых точек.
3. Корпорайт-блок.Корпорайт-блок – группировка всех наименований продукции «Малби» вместе. Если в торговой точке отделы вод и напитков разделены, допускается группировка отдельно вод и отдельно напитков «Малби».
4. Планограмма. Соблюдение стандарта выкладки (очерёдности размещения наименований) внутри блока
5. Приоритетное размещение в отделе.Продукция «Малби» расположена в отделе на приоритетных местах: на уровне глаз, первые-вторые позиции в ряду слева направо, освещённость, доступность, максимальная приближенность к месту расчёта и к глазам покупателя.
6. Доминирование по объёму выкладки.Продукция «Малби» занимает на витрине больше площади, чем продукция конкурентов. Присутствует максимальное количество фейсингов каждого наименования продукции «Малби».
7. Качественная выкладка.Продукция «Малби» не загорожена конкурентом, торговым оборудованием и т.п. Продукция «Малби» обращена лицевой стороной к покупателю. Продукция «Малби» имеет товарный вид (чистая, аккуратная, не повреждённая, целая этикетка). Продукция имеет нормальные сроки годности. На продукцию не попадают прямые солнечные лучи, в случае необходимости присутствует муляж.
8. Фирменное торговое оборудование «Малби» расположено в приоритетных местах (по ходу основного потока покупателей; в отделе, где может возникнуть импульс покупки, или куда покупатель идёт за этой продукцией целенаправленно; максимальное приближение к месту расчёта; продукция открыта для просмотра и доступна для покупателей; первые места в ряду слева направо).
9. Витрины и торговое оборудование заполнены продукцией. Отсутствуют пустые места. Оборудование чистое и в надлежащем состоянии.На фирменном торговом оборудовании «Малби» и в местах, оформленных фирменными P.O.S.-материалами «Малби», отсутствует продукция других поставщиков.
Продукция максимально представлена в местах расчёта.
11. Наличие цены.На каждое наименование продукции «Малби» есть читабельный, чётко и правильно оформленный ценник.
12. P.O.S. Фирменные ценники. Каждый фейсинг продукции «Малби» оформлен соответствующим фирменным ценником. Фирменные шелфтолкеры.Весь корпорайт-блок продукции «Малби» оформлен соответствующими фирменными шелфтолкерами. Плакаты.Места продажи продукции «Малби» оформлены фирменными плакатами. Все P.O.S.-материалы «Малби» должны быть в хорошем состоянии и иметь привлекательный внешний вид.
Цены на продукцию «Малби» соответствуют рекомендованным.
По результатам мерчандайзинга не забудьте заполнить ежедневный отчёт!
Позитивный уход.
- Закрыть визит: ознакомить ЛПР с заказом, повторить договоренности.
- Напомнить о дне следующего визита.(вас должны ругать за опоздание)
- Сообщить о дне доставки товара.
Проблемы и вопросы, возникающие во время визита, дают тебе возможность развиваться и повышать свой уровень успешного продавца. Не будь проблем – жизнь остановится.
Да здравствуют проблемы!
При любом исходе визита ты должен оставить после себя приятные впечатления.
Уходя из торговой точки, не забудь со всеми попрощаться.
- Заставьте всех улыбнуться на прощание. Улыбнитесь сами. Если вы улыбнётесь в конце, в следующий раз вам улыбнутся в начале.
- Скажите доброе слово или закончите шуткой. Бойтесь шаблонов!
Не допускай ошибок при продажах!
Запомни: успех твоей работы в торговой точке зависит от того, насколько правильно и качественно ты будешь выполнять каждый этап визита!
Администрирование.
- Оформление заказа.
- Указание цены и формы расчета
- Контроль за погашением задолженности по кредитам.
- Контроль вывоза.
- Выполнение обещаний, данных клиенту:
Анализ