Что такое палетная выкладка?
а) это выкладка товара на фирменном стенде или стойке;
б) это выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне;
в) это выкладка товара, например, фруктов, горкой;
г) это выкладка мелкого товара в корзинах.
80.Мобильный (визитный) мерчандайзер:
а) осуществляет мерчандайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;
б) в течение рабочего времени посещает несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;
в) мерчандайзер с «плавающим» день ото дня графиком, который в зависимости от необходимости осуществляет функции мобильного или стационарного.
Какой закон нарушают продавцы, когда цена товара на ценнике не соответствует цене при расчете у кассы?
а) Закон РФ «О ценах»;
б) Закон РФ «О нормах торговли»;
в) Закон РФ «О защите прав покупателей»;
г) Закон РФ «О защите прав потребителей».
Как называются картонные полосы, которые крепятся на торец полки для того, чтобы отделить товары одной торговой марки от других?
а) шелфтокер;
б) вобблер;
в) диспенсер;
г) стикер.
83. Допустимо ли использовать голубой цвет при внутреннем оформлении продовольственных магазинов?
а) нет, категорически нельзя;
б) да, это самый лучший цвет для оформления продовольственных магазинов;
в) да, но только в рыбном и отделе молочной продукции.
Какова максимальная длина горизонтального ряда товаров?
а) 2м;
б) 3м;
в) 4м;
г) 5м.
85. Рекламные коммуникации розничного торгового предприятия включают:
а) ценовое стимулирование;
б) обучение персонала;
в) рекламу на месте продажи;
г) уровень организационной культуры;
е) внешнее оформление розничного торгового предприятия.
Как привлечь внимание к нижней полке?
а) на ней нужно расположить эксклюзивный товар, которого нет у конкурентов;
б) на ней следует расположить товар целенаправленного спроса;
в) на ней следует расположить самый дорогой товар;
г) на ней нужно расположить самый дешевый товар.
Должны ли цвет, размер, тип шрифта соответствовать общему дизайну магазина?
а) да;
б) нет;
в) не имеет значения.
88.Внутреннее оформление магазина представляет собой сочетание:
а) оборудования и стен;
б) материалов и цветовой гаммы.
Допустимо ли закрывать товар ценником или POS-материалами?
а) категорически нет;
б) да, и даже желательно;
в) да, но только в том случае, если иного выхода нет.
90.Фронтальное представление это:
а) метод, в основе которого лежит какая-то идея или имидж магазина;
б) демонстрация товаров в больших количествах;
в) представление покупателям наиболее привлекательной стороны товара;
г) в соседстве с ведущим брэндом выставляют новую или менее ходовую марку.
91. Блочная выкладка товаров характерна:
а) при большом количестве товарных марок;
6) при незначительном количестве товарных марок;
в) при единичных товарных марках.
Как называется вертикальная или горизонтальная перетяжка большого размера?
а) блистер;
б) баннер;
в) шелфтокер;
г) диспенсер.
Где следует располагать дешевый товар и товар в большой упаковке?
а) на полке, расположенной на уровне глаз;
б) на нижней полке;
в) на верхней полке.
94.При выборе системы расстановки торгового оборудования, какие используют виды планировки торгового зала?
а) трек;
б) решетка;
в) выставочная;
г) смешанная;
д) блочная
95. Использование планограмм в работе торговых сетей помогает менеджменту компании:
а) донести до линейного персонала (и покупателей) концепцию мерчандайзинга;
б) контролировать соблюдение стандартов мерчандайзинга;
в) транслировать покупателям идею розничного бренда;
г) поддерживать имидж;
д) осуществлять оптимальную планировку торговых залов различной конфигурации.
96. Планировка магазина с использованием «решетки» с линейным продольным размещением оборудования предусматривает:
а) расположение стеллажей с товарами параллельно входящему покупательскому потоку;
б) разделение торгового зала на изолированные секции;
в) разнообразие комбинаций линейной и боксовой планировок;
г) расстановку оборудования без определенной системы.
Что такое дисплей?
а) фирменный стенд или стойка;
б) полка, расположенная на уровне глаз;
в) небольшая холодильная установка.