Перечень возможных неисправностей

И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность Возможные причины неисправности Методы устранения
1. Отсутствует нагрев в системе отопления. 1. Неисправность в цепи управления. 1. Проверить цепи управления.
2. Время нагрева значительно увеличилось. 2. Перегорели один или несколько нагревателей. 2. Заменить перегоревшие электронагреватели.
3. При повороте рукоятки датчика-реле по часовой стрелке отсутствует щелчок. При отключенном датчике-реле горит сигнальная лампа. 3. Залипли контакты датчика-реле 3. Датчик-реле необходимо заменить на новый.
4. При повороте рукоятки датчика-реле по часовой стрелке отсутствует щелчок. Сигнальная лампа не загорается. 4. Механическое повреждение датчиков-реле. 4. Датчик-реле необходимо заменить на новый.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

10.1 Завод- изготовитель гарантирует безотказную работу электрокотла на весь срок гарантии, а также бесплатные ремонт электрокотла или замену комплектующих изделий при условии соблюдения потребителем требований, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации.

10.2 При проведении гарантийного ремонта течение срока гарантии приостанавливается на время ремонта и оформления документов.

10.3 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи.

Срок службы электрокотла 3 года с начала эксплуатации, но не более 3,5 лет с даты продажи.

10.4 Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

- используемые не по назначению и с нарушением настоящего руководства по эксплуатации;

- имеющие механические повреждения по причинам, возникшим при несоблюдении правил эксплуатации, при небрежном транспортировании и хранении;

- с нарушенными заводскими пломбами;

- подвергнутые самостоятельному ремонту, перекоммутации или изменению конструкции и внутреннего устройства;

- случайно поврежденные покупателем (потребителем);

- получившие дефекты при стихийных бедствиях, пожарах и т.п.;

- не имеющие заполненный гарантийный талон.

10.5 Претензии принимаются только при наличии акта-рекламации или заявления (если покупатель частное лицо)с указанием причин (проявлений) неисправности. Все требования покупателя должны быть оформлены письменно.

10.6 Перед пуском электрокотла в эксплуатацию внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, строго соблюдайте требования нормативных документов.

Завод- изготовитель предупреждает покупателя, что в случае предоставления недостоверных, заведомо ложных сведений, подделки документов гарантийные обязательства перед потребителем прекращаются.

10.7 При возникновении неисправностей в электрокотле в течение гарантийного срока покупателю необходимо обратиться в ОТК завода по адресу: Россия, 143500, Московская область, Истринский район, г. Истра-2, ул. Почтовая, ООО «Опытный завод ВНИИЭТО» (095) 994-55-47, (8-231) 4-57-94 для Москвы, (09631) 4-66-17 для других городов.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Электрокотел ЭОВ -

соответствует ГОСТ Р МЭК 60335-2-35-2000 и ТУ3442-003-05015466-95.

Дата выпуска ________________________

Штамп ОТК

Цена

Продан _________________________________ Дата продажи _________________

(наименование предприятия торговли)

перечень возможных неисправностей - student2.ru

Рис. 1. Электрокотел отопительный водогрейный ЭОВ-4/2, ЭОВ-6/3

1 – корпус, 2 – блок нагревателей, 3 – пульт управления, 4 - переключатель ступеней, 5 – термостат, 6 – термостат, 7 – болт заземления

перечень возможных неисправностей - student2.ru

Рис. 2. Электрокотел отопительный водогрейный ЭОВ-4/2, ЭОВ-6/3

Наши рекомендации