Перечень возможных неисправностей
И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность | Возможные причины неисправности | Методы устранения |
1. Отсутствует нагрев в системе отопления. | 1. Неисправность в цепи управления. | 1. Проверить цепи управления. |
2. Время нагрева значительно увеличилось. | 2. Перегорели один или несколько нагревателей. | 2. Заменить перегоревшие электронагреватели. |
3. При повороте рукоятки датчика-реле по часовой стрелке отсутствует щелчок. При отключенном датчике-реле горит сигнальная лампа. | 3. Залипли контакты датчика-реле | 3. Датчик-реле необходимо заменить на новый. |
4. При повороте рукоятки датчика-реле по часовой стрелке отсутствует щелчок. Сигнальная лампа не загорается. | 4. Механическое повреждение датчиков-реле. | 4. Датчик-реле необходимо заменить на новый. |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
10.1 Завод- изготовитель гарантирует безотказную работу электрокотла на весь срок гарантии, а также бесплатные ремонт электрокотла или замену комплектующих изделий при условии соблюдения потребителем требований, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации.
10.2 При проведении гарантийного ремонта течение срока гарантии приостанавливается на время ремонта и оформления документов.
10.3 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи.
Срок службы электрокотла 3 года с начала эксплуатации, но не более 3,5 лет с даты продажи.
10.4 Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:
- используемые не по назначению и с нарушением настоящего руководства по эксплуатации;
- имеющие механические повреждения по причинам, возникшим при несоблюдении правил эксплуатации, при небрежном транспортировании и хранении;
- с нарушенными заводскими пломбами;
- подвергнутые самостоятельному ремонту, перекоммутации или изменению конструкции и внутреннего устройства;
- случайно поврежденные покупателем (потребителем);
- получившие дефекты при стихийных бедствиях, пожарах и т.п.;
- не имеющие заполненный гарантийный талон.
10.5 Претензии принимаются только при наличии акта-рекламации или заявления (если покупатель частное лицо)с указанием причин (проявлений) неисправности. Все требования покупателя должны быть оформлены письменно.
10.6 Перед пуском электрокотла в эксплуатацию внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, строго соблюдайте требования нормативных документов.
Завод- изготовитель предупреждает покупателя, что в случае предоставления недостоверных, заведомо ложных сведений, подделки документов гарантийные обязательства перед потребителем прекращаются.
10.7 При возникновении неисправностей в электрокотле в течение гарантийного срока покупателю необходимо обратиться в ОТК завода по адресу: Россия, 143500, Московская область, Истринский район, г. Истра-2, ул. Почтовая, ООО «Опытный завод ВНИИЭТО» (095) 994-55-47, (8-231) 4-57-94 для Москвы, (09631) 4-66-17 для других городов.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Электрокотел ЭОВ -
соответствует ГОСТ Р МЭК 60335-2-35-2000 и ТУ3442-003-05015466-95.
Дата выпуска ________________________
Штамп ОТК
Цена
Продан _________________________________ Дата продажи _________________
(наименование предприятия торговли)
Рис. 1. Электрокотел отопительный водогрейный ЭОВ-4/2, ЭОВ-6/3
1 – корпус, 2 – блок нагревателей, 3 – пульт управления, 4 - переключатель ступеней, 5 – термостат, 6 – термостат, 7 – болт заземления
Рис. 2. Электрокотел отопительный водогрейный ЭОВ-4/2, ЭОВ-6/3