На тему: обеспечение качественного обслуживания покупателей торговой организации

Выполнил учащийся

Группы К-091, курс-3 Куштынова С.Л. Ф.И.О.

Преподаватель Саморядов А.В.

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: с45., таблиц-3, использованных источников-16,

Ключевые слова: обслуживание покупателей, торговый персонал, разновидность выхода из некорректных ситуаций.

Цель данной работы:выявить, какова роль торгового обслуживания покупателей на примере торговой организации и возможности усовершенствования торгового обслуживания в сфере торговли.

Задачи работы:

1. Рассмотреть роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;

2. Рассмотреть технологический процесс обслуживания (методом самообслуживания покупателей) ;

3. Рассмотреть варианты усовершенствования торгового обслуживания покупателей;

Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчёт на аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из материальных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов

Содержание

Введение…………………………………………………………………….5

1Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания………………………6

2Принципиальная схема технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей)…………………………………………11

3. Совершенствование торгового обслуживания покупателей…………15

4.Обслуживание покупателей на примере торговой организации сети магазинов «Евроопт»……………………………………………………………………20

Заключение…………………………………………………………………..35

Список использованных источников ………………………………………37

Приложения………………………………………………………………… 39

Введение

Наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей цель производства. В решении этой задачи важную роль играет именно организация торговой деятельности.

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.

Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, рекламировать новые товары.

Торговля связана также с денежным обращением и финансовой системой. Большую часть своих доходов население расходует на покупку предметов потребления в розничной торговой сети. От правильной организации торговли, удовлетворения спроса покупателей зависит регулярное поступление денежных средств в бюджет страны.

Торговое обслуживание населения в розничной торговле характеризуется двумя аспектами - экономическим и социальным.

С экономической точки зрения задачами торгового обслуживания являются ускорение движения товара, сохранение его количества и качества на пути от производства до потребления, рост оборота розничной торговли.

В свою очередь, социальные задачи торгового обслуживания заключаются в удовлетворении спроса населения, формировании его потребностей, повышении уровня жизни.

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

В современных условиях торговое обслуживание следует рассматривать как системную структуру, позволяющую обеспечить высокую культуру в отношениях с покупателями, более полно реализовать профессиональные качества персонала, применять современные технологии и информационное воздействие в процессе продажи и способствующую значительному повышению конкурентоспособности розничного торгового предприятия.

Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).

Целью курсовой работы является анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях.

Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

1. изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;

2. проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);

3. рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей.

Предметом исследования в работе являются организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях.

торговое обслуживание покупатель самообслуживание

Наши рекомендации