Регламент проведения турнира

Арена Альд’руна будет открыта 20, 21 и 22 июля с 13:00 до 20:00. Любой игрок может зарегистрироваться для участия в турнире у одного из мастеров арены. Регистрация действует в течение дня.

Участник может вызвать на поединок любого игрока (принявший вызов игрок становится участником турнира на текущий день), или биться со случайными противниками из числа зарегистрировавшихся. В течение одного дня нельзя сражаться с одним и тем же персонажем более одного раза.

В сумме каждый участник сражается не менее чем с десятью соперниками (это число может меняться в зависимости от числа заявок). Все результаты боёв записываются для составления рейтинга.

Победитель - участник, набравший самый высокий рейтинг, - определяется в конце каждого дня.

Рейтинг складывается из набора баллов:

- чистая победа (счёт 5:0) приносит + 3,5 балла;

- победа (счёт 5:4, 5:3, 5:2, 5:1) приносит + 2 балла;

- ничья + 0,5 балла;

- поражение (счёт 1:5, 2:5, 3:5, 4:5) приносит - 2 балла;

- чистое поражение (счёт 0:5) приносит - 3 балла;

- отказ от поединка приносит - 3,5 балла;

- победа над противником, отказавшимся от поединка приносит + 0,5 балла.

Отказавшимся от поединка считается зарегистрированный участник, вызванный на поединок не позднее чем за 2 часа до закрытия арены и не пришедший на арену до её закрытия.

Правила поведения на турнире

- участники должны действовать согласно командам главного судьи;

- запрещается участие в турнире лицам в состоянии опьянения;

- допускается ухудшение своего результата (признание попадания в себя или отказ от попадания в соперника). Улучшение своего результата не допускается;

- после команды «К бою» и до команды «Стоп» не допускаются разговоры из-под маски, запрещено снимать маску. Следует дождаться команды «Стоп» или привлечь внимание главного судьи (поднятием руки вверх и топотом);

Защитное снаряжение

Защитное снаряжение (кроме обуви и защиты кистей рук) предоставляется организаторами. В случае, если участники боёв хотят использовать своё снаряжение, оно должно соответствовать следующим требованиям:

- всё тело должно быть надежно защищено: не должно быть голых участков кожи;

- запрещаются открытые металлические элементы защиты;

Защитное снаряжение должно включать в себя следующие элементы:

- армированная спортивная фехтовальная маска достаточной прочности (сетка не должна проминаться от ударов) и дополнительная защита затылка;

- горжет для защиты горла. Разрешается защита горла, встроенная в куртку;

- девушкам — жёсткая защита груди;

- защитная куртка, защищающая корпус. Рекомендуется стеганая куртка с воротником-стойкой, из ткани, устойчивой к проколам;

- защита коленей, локтей;

- защита паха;

- перчатки или рукавицы;

- закрытая обувь.

При отказе от использования любого из перечисленных элементов защиты участие в турнире не допускается.

Оружие

Оружие предоставляется организаторами. Участники могут использовать своё оружие, если оно соответствует следующим требованиям:

- клинок не должен иметь зазубрин и крупных щербин;

- рубящая кромка и острие должны быть скруглены;

- гарда не должна иметь острых и опасных элементов;

- общая длина оружия не более 110 см;

- масса оружия не менее 800 грамм и не более 1300 грамм;

- рубящая грань – не менее 3 мм;

- остриё должно иметь радиус скругления 9 мм.

Перед турниром оружие должно быть прочиповано у мастеров арены.

Взаимодействие правил арены и основной игры

При гибели персонажа в ходе игры его рейтинг обнуляется.

Гибель персонажа в ходе игры не влияет на рейтинг его соперников (баллы, набранные в боях с погибшим персонажем, не обнуляются).

Поражение на ристалище не приводит к гибели или ранению персонажа.

Персонаж не может быть убит или ранен в радиусе 20 м от границ арены.

Решение спора поединком.

2.1 При использовании текстолита в качестве наступательного снаряжения, правила, описанные в следующих пунктах, те же:

1.1.5, 1.1.7, 1.3 (разговоры под маской разрешены), 1.4, 1.5.

2.2 Поединщики имеют право сами устанавливать условия проведения поединка - например, запрещать уколы, устанавливать число набранных победителем очков, биться “до первой крови” или до смерти персонажа и др. Условия предварительно обговариваются с мастером арены для выявления в связи с их выполнением возможных травмоопасных ситуаций и их предупреждения.

2.3 Поединщики могут быть одетыми в игровой антураж; при этом они используют своё ларповое оружие.

Наши рекомендации