Регламент проведения турнира
Арена Альд’руна будет открыта 20, 21 и 22 июля с 13:00 до 20:00. Любой игрок может зарегистрироваться для участия в турнире у одного из мастеров арены. Регистрация действует в течение дня.
Участник может вызвать на поединок любого игрока (принявший вызов игрок становится участником турнира на текущий день), или биться со случайными противниками из числа зарегистрировавшихся. В течение одного дня нельзя сражаться с одним и тем же персонажем более одного раза.
В сумме каждый участник сражается не менее чем с десятью соперниками (это число может меняться в зависимости от числа заявок). Все результаты боёв записываются для составления рейтинга.
Победитель - участник, набравший самый высокий рейтинг, - определяется в конце каждого дня.
Рейтинг складывается из набора баллов:
- чистая победа (счёт 5:0) приносит + 3,5 балла;
- победа (счёт 5:4, 5:3, 5:2, 5:1) приносит + 2 балла;
- ничья + 0,5 балла;
- поражение (счёт 1:5, 2:5, 3:5, 4:5) приносит - 2 балла;
- чистое поражение (счёт 0:5) приносит - 3 балла;
- отказ от поединка приносит - 3,5 балла;
- победа над противником, отказавшимся от поединка приносит + 0,5 балла.
Отказавшимся от поединка считается зарегистрированный участник, вызванный на поединок не позднее чем за 2 часа до закрытия арены и не пришедший на арену до её закрытия.
Правила поведения на турнире
- участники должны действовать согласно командам главного судьи;
- запрещается участие в турнире лицам в состоянии опьянения;
- допускается ухудшение своего результата (признание попадания в себя или отказ от попадания в соперника). Улучшение своего результата не допускается;
- после команды «К бою» и до команды «Стоп» не допускаются разговоры из-под маски, запрещено снимать маску. Следует дождаться команды «Стоп» или привлечь внимание главного судьи (поднятием руки вверх и топотом);
Защитное снаряжение
Защитное снаряжение (кроме обуви и защиты кистей рук) предоставляется организаторами. В случае, если участники боёв хотят использовать своё снаряжение, оно должно соответствовать следующим требованиям:
- всё тело должно быть надежно защищено: не должно быть голых участков кожи;
- запрещаются открытые металлические элементы защиты;
Защитное снаряжение должно включать в себя следующие элементы:
- армированная спортивная фехтовальная маска достаточной прочности (сетка не должна проминаться от ударов) и дополнительная защита затылка;
- горжет для защиты горла. Разрешается защита горла, встроенная в куртку;
- девушкам — жёсткая защита груди;
- защитная куртка, защищающая корпус. Рекомендуется стеганая куртка с воротником-стойкой, из ткани, устойчивой к проколам;
- защита коленей, локтей;
- защита паха;
- перчатки или рукавицы;
- закрытая обувь.
При отказе от использования любого из перечисленных элементов защиты участие в турнире не допускается.
Оружие
Оружие предоставляется организаторами. Участники могут использовать своё оружие, если оно соответствует следующим требованиям:
- клинок не должен иметь зазубрин и крупных щербин;
- рубящая кромка и острие должны быть скруглены;
- гарда не должна иметь острых и опасных элементов;
- общая длина оружия не более 110 см;
- масса оружия не менее 800 грамм и не более 1300 грамм;
- рубящая грань – не менее 3 мм;
- остриё должно иметь радиус скругления 9 мм.
Перед турниром оружие должно быть прочиповано у мастеров арены.
Взаимодействие правил арены и основной игры
При гибели персонажа в ходе игры его рейтинг обнуляется.
Гибель персонажа в ходе игры не влияет на рейтинг его соперников (баллы, набранные в боях с погибшим персонажем, не обнуляются).
Поражение на ристалище не приводит к гибели или ранению персонажа.
Персонаж не может быть убит или ранен в радиусе 20 м от границ арены.
Решение спора поединком.
2.1 При использовании текстолита в качестве наступательного снаряжения, правила, описанные в следующих пунктах, те же:
1.1.5, 1.1.7, 1.3 (разговоры под маской разрешены), 1.4, 1.5.
2.2 Поединщики имеют право сами устанавливать условия проведения поединка - например, запрещать уколы, устанавливать число набранных победителем очков, биться “до первой крови” или до смерти персонажа и др. Условия предварительно обговариваются с мастером арены для выявления в связи с их выполнением возможных травмоопасных ситуаций и их предупреждения.
2.3 Поединщики могут быть одетыми в игровой антураж; при этом они используют своё ларповое оружие.