Характеристика организации ООО«РЕГИОНОПТОРГ»

Содержание

1. Введение…………………………………………………………….2

2. Характеристика организации ООО «РЕГИООПТОРГ»…………4

3. Организационная структура ООО «РЕГИООПТОРГ»…………..5

4. Исследование персонала в организации…………………………..7

5. Торгово-технологический процесс в организации……………….7

6. Юридические аспекты в организации……………………………10

7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в ООО «РЕГИООПТОРГ»…………………………………………………11

8. Система качества товара…………………………………………..14

9. Выводы и предложения……………………………………………15

10. Приложение

Введение

Я Рыбина Анастасия Васильевна студентка третьего курса академии МУБиНТ проходила практику на своей работе в организации, ООО «РЕГИОНОПТОРГ», в качестве менеджера по продажам.

Учебная практика является важной составной частью учебного процесса. Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами - бакалаврами при изучении дисциплины «Менеджмент».

Учебная практика решает, как, общие так и специальные задачи обучения и предназначена обеспечить качество профессиональной подготовки бакалавров, согласно государственному образовательному стандарту. Она, как и производственная практика, направленная на подготовку квалификационных специалистов и является одним из составляющих этапов обучения. Во время учебной практике студенты ознакомляются с организацией её правилами, её структурой, менеджментом, маркетингом и проводят различные экономические, технологические, социальные анализы предприятия.

Составление отчёта об учебной практике это способ проверить насколько студент способен справляться с будущей специальностью, на каком уровне освоен теоретический курс и пройдены первые шаги по приобретению профессиональных навыков. Как правило, отчёт о прохождении учебной практике является началом и результатом для создания курсовой работы специалиста. Кроме этого отчёт подготавливает студентов к более успешному изучению соответствующих новых дисциплин учебного плана специальности.

Объектом прохождения учебной практики стала организация ООО «Регионопторг».

Для достижения целей за время, проведённое, на предприятии были сформулированы следующие задачи:

1) Познакомиться с уставом организации, организационно-правовой формой;

2) Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу организации;

3) Выяснить основные направления деятельности организации;

4) Исследовать и пронаблюдать за процессом деятельности организации;

5) Изучить организационную структуру и распределение функций между работниками;

6) Изучить менеджмент и маркетинг в организации;

7) Провести анализ экономического, технического, технологического процессов.

8) Подвести итоги об исследовании объекта, сделать выводы о плюсах и минусах организации, ООО «Регионопторг» и предложить свои идеи и решения по усовершенствованию предприятия.

Исследование персонала в организации.

Нарисую таблицу, где укажу возрастно-половой состав, должности работников, уровень образования и количество человек в организации и проведу анализ по практике.

Должность Возраст Образование Количество человек Пол
Директор Высшее Жен.
Бухгалтер Высшее Жен.
Кассир Средне-специальное Жен.
Менеджер по закупу Высшее Муж.
Менеджер по сбыту 26-31 Высшее Жен.
Маркетолог Высшее Жен.
Менеджер по продажам 32-49 Средне-специальное, высшее Жен.
Менеджер торгового зала 40-56 Средне-специальное Жен.
Фасовщик 52-54 Среднее Жен.
Водитель Средне-специальное Муж.
Грузчик Среднее Муж.

По своей таблице я провела анализ и сделала выводы, что коллектив в ООО «РЕГИОНОПТОРГ» состоит из 18 человек. По половому составу лидируют в основном женщины. Состав из мужчин состоит из 3 человек это-менеджер по закупу, водитель и грузчик. Все имеют разный уровень образования. Среди работников в основном присутствует среднее или средне-специальное образование.

Система качества товара.

Что могу сказать о качестве товара - товар от поставщика приходит в лучшем виде, сопровождаясь не только товарными и транспортными накладными, но и сертификатами на товар. Сюда относятся товары из Москвы. В основном где я писала выше повторяюсь, что основной товар наша организация ООО «РЕГИОНОПТОРГ» заказывает из Китая. Он не подлежит сертификации качества товара. В случае брака товар не подлежит обмену. В случае, если груз оказывается лишним, не нашим товаром, он отправляется обратно в Китай.

Мы работаем с терминалом по считыванию штрих кодов. Бывает поступление продукции без штрих кодов. Специальные работники т.е. фасовщики разделяют товар на обьёмы по меньше, в основном для розничных покупателей и ставят штрих код с нашим логотипом.

Выводы и предложения

Я проходила учебную практику на своей работе в организации ООО «РЕГИООПТОРГ» в качестве менеджера по продажам. Работала с оптово-розничными покупателями и поставщиками, принимала заявки на продукцию, осуществляла сбор и выписку товаров параллельно проводила анализ организации в целом, выражая его письменно, графически, а также используя составленные мной таблицы и схемы. За время прохождения практики больше узнала информации об организации.

По схеме 1 можно сделать вывод, что организационная структура является линейно-функциональной в организации. Где главными управленческими решениями занимается директор, а остальные задачи решают либо работники, либо специалисты. И для того, чтобы выполнить свои функции работники и специалисты не прибегают по всем решениям задач к руководителю, а действуют самостоятельно и естественно выполняют и поручения начальства.

По своей таблице я провела анализ и сделала выводы, что коллектив в ООО «РЕГИОНОПТОРГ» состоит из 18 человек. По половому составу лидируют в основном женщины. Состав из мужчин состоит из 3 человек это-менеджер по закупу, водитель и грузчик. Все имеют разный уровень образования. Среди работников в основном присутствует среднее или средне - специальное образование.

Особенность торгово-технологического процесса заключается в том, что предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Работники оптовой базы осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе. Обеспечивая непосредственное доведение товаров до потребителей, торговый процесс, включает в себя и такие виды организации коммерческой деятельности, как изучение спроса населения, формирования ассортимента и рекламу товаров, оказание покупателям дополнительных услуг, текущее пополнение товаров и др.

Могу сказать, что за последние 6 лет деятельности организации ООО «РЕГИОНОПТОРГ» прибыль увеличилась в тридцать раз. План продаж, который нужно выполнять в месяц должен составлять в месяц от 3,5 миллиона. Это в год получается в среднем 42 миллиона. Если получается прибыль в месяц меньше плана - это называется уклонением от нормы. Это отклонение от нормы влияет на заработную плату всего коллектива. Лучше максимально выполнить план продаж и получить хорошую зарплату (в т.ч. и премию). А для того чтобы выполнять заданный объём продаж сверх нормы нужно обзванивать оптовых покупателей и предлагать новый товар, как бы зазывая посетить организацию и «обновиться». Когда покупатель посетит оптовую базу, ему захочется купить не только новый товар, но и продукцию из предыдущих ассортиментов. Превышение плана продаж увеличит зарплату работникам организации и у них появиться более обоснованная мотивация к работе.

Конечно же работы очень много, не хватает консультантов в торговый зал хозяйственных товаров и швейной фурнитуры. Если бы коллектив пополнился хотя бы ещё парочками работников, то сервис в организации стал бы лучше и выше.

Для улучшения продаж рекомендую почаще работать над оформлением сайта и оформлением торгового зала. Чаще принимать маркетинговые решения в лучшем предоставлении своей продукции, т.е. преподносить свой товар так, чтобы его захотелось взять.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………….2

2. Характеристика организации ООО «РЕГИООПТОРГ»…………4

3. Организационная структура ООО «РЕГИООПТОРГ»…………..5

4. Исследование персонала в организации…………………………..7

5. Торгово-технологический процесс в организации……………….7

6. Юридические аспекты в организации……………………………10

7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в ООО «РЕГИООПТОРГ»…………………………………………………11

8. Система качества товара…………………………………………..14

9. Выводы и предложения……………………………………………15

10. Приложение

Введение

Я Рыбина Анастасия Васильевна студентка третьего курса академии МУБиНТ проходила практику на своей работе в организации, ООО «РЕГИОНОПТОРГ», в качестве менеджера по продажам.

Учебная практика является важной составной частью учебного процесса. Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами - бакалаврами при изучении дисциплины «Менеджмент».

Учебная практика решает, как, общие так и специальные задачи обучения и предназначена обеспечить качество профессиональной подготовки бакалавров, согласно государственному образовательному стандарту. Она, как и производственная практика, направленная на подготовку квалификационных специалистов и является одним из составляющих этапов обучения. Во время учебной практике студенты ознакомляются с организацией её правилами, её структурой, менеджментом, маркетингом и проводят различные экономические, технологические, социальные анализы предприятия.

Составление отчёта об учебной практике это способ проверить насколько студент способен справляться с будущей специальностью, на каком уровне освоен теоретический курс и пройдены первые шаги по приобретению профессиональных навыков. Как правило, отчёт о прохождении учебной практике является началом и результатом для создания курсовой работы специалиста. Кроме этого отчёт подготавливает студентов к более успешному изучению соответствующих новых дисциплин учебного плана специальности.

Объектом прохождения учебной практики стала организация ООО «Регионопторг».

Для достижения целей за время, проведённое, на предприятии были сформулированы следующие задачи:

1) Познакомиться с уставом организации, организационно-правовой формой;

2) Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу организации;

3) Выяснить основные направления деятельности организации;

4) Исследовать и пронаблюдать за процессом деятельности организации;

5) Изучить организационную структуру и распределение функций между работниками;

6) Изучить менеджмент и маркетинг в организации;

7) Провести анализ экономического, технического, технологического процессов.

8) Подвести итоги об исследовании объекта, сделать выводы о плюсах и минусах организации, ООО «Регионопторг» и предложить свои идеи и решения по усовершенствованию предприятия.

Характеристика организации ООО«РЕГИОНОПТОРГ»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «РЕГИОНОПТОРГ» было создано в 2010 году. Организация является коммерческим предприятием. Директор компании Дружиловская Н.Н. является учредителем организации и имеет 50% доли уставного капитала в организации. Остальная доля принадлежит обществу с ограниченной ответственностью. Учредительным документом ООО является Устав общества. ООО "РЕГИОНОПТОРГ" имеет печать со своим наименованием, и другие средства индивидуализации. ООО"РЕГИОНОПТОРГ" является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Правовое положение ООО "РЕГИОНОПТОРГ" определяется российским законодательством, договором об учреждении общества и уставом.

ООО «РЕГИОНОПТОРГ» это стабильная, динамично развивающаяся оптово-розничная база. Во главе её стоят профессионалы, персонал – квалифицированные операторы, бухгалтеры и менеджеры, получившие специальное образование и имеющие большой опыт в работе.

Компания уже более 6 лет успешно занимается оптовыми поставками хозяйственных товаров, товаров для дома и галантереи. В её ассортименте более 20 000 наименований товаров. Это первое направление деятельности, ООО «РЕГИОНОПТОРГ».

Второе направление деятельности организации это огромный ассортимент и оптовые поставки швейной фурнитуры, пряжи, товаров для рукоделия, декора и флористики. В ассортименте более 10 000 наименований товаров. Специализация этой деятельности включает в себя и изготовление молний любого размера и дизайна по задумке клиента и с его логотипом на товаре.

Организация сотрудничает с надежными российскими и зарубежными производителями и поставщиками, благодаря чему она рада предоставлять клиентам уникальные условия. Её главные приоритеты это высокое качество по доступной цене и индивидуальный сервис.

Главными поставщиками товара являются представители Китая и Москвы. Мы работаем с такими большими фирмами, как «ООО Вариант», «Мультипласт», «Пехорский текстиль», «ООО Стеклопласт-ОПТ», «Альфа-Нева», «ОАО Полимербыт», «ООО Тексторг», «Галапласт», «ООО Биосталь», «ООО Радиан» и так далее.

Основной целью создания ООО "РЕГИОНОПТОРГ" является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.

Наши рекомендации