Поиск и устранение неисправностей кассы

      Проблема     Решение
               
  - Касса зависла 1. Перезагрузите кассу без выключения через монитор (кнопка «спасательного кружка»)
        2. Если касса не реагирует на монитор - перезагрузите кассу с выключением («ctrl+alt+del (supr)» –
            «shutdown» – «restart»)
        3. Если касса не реагирует ни на монитор, ни на клавиатуру - Свяжитесь с вашим менеджером
            корпоративных бизнес - приложений и перезагрузите кассу экстренной перезагрузкой (через кнопку
            «вкл»на системном блоке)
  При закрытии кассы не распечатались «Закрытие   ВЕЧЕРОМне предприниматьНИКАКИХ действий,аУТРОМнужноДО ПЕРВОЙ ПРОДАЖИсозвониться с
  смены» (Z-отчет) и /или Отчет менеджера   менеджером корпоративных бизнес - приложений и снять z-отчет вручную («главное меню» –
          «финансовый отчет» – «z-отчет»). Отчет менеджера восстановить невозможно.
  - на экране появилось сообщение   - Уточните, распечатался ли накануне вечером z-отчет.
             
  «ОШИБКА ПРИ ПЕЧАТИ»   Если не распечатался, нужно созвониться с менеджером корпоративных бизнес - приложений и снять z-
          отчет вручную («главное меню» – «финансовый отчет» – «z-отчет»). После распечатки z-отчета ФП начнет
          печатать чеки в штатном режиме.
          Если z-отчет распечатался:
        1. выключите кассу («ctrl+alt+del (supr)» - «shutdown» - «shutdown» - «OK»);
        2. выключите фискальный принтер на кнопку (на правой боковой панели);
        3. отсоедините от ФП черный провод. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! ОТСОЕДИНЯТЬ ПРОВОДА
          НУЖНО КРАЙНЕ АККУРАТНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ КАССЕ и ФИСКАЛЬНОМ ПРИНТЕРЕ.
        4. Многократным нажатием на кнопку включения-выключения ФП сбросьте накопленный
          статический заряд с конденсаторов принтера (10 раз достаточно)
        5. подсоедините провод на место.
        6. включите ФП на кнопку (на правой боковой панели)
        7. включите кассу на кнопку «вкл/выкл» на системном блоке
        8. Проверьте работоспособность.
  СКАНЕР   - Выключите кассу («ctrl+alt+del (supr)» - «shutdown» - «shutdown» - «OK») ,затем включите кассу на
           
  - Сканер не сканирует штрих-коды изделий   кнопку «вкл/выкл» на системном блоке и в момент загрузки просканируйте лист штрих-кодов (4 штрих-
          кода). Если у Вас нет такого листа, свяжитесь с Вашим менеджером корпоративных бизнес - приложений
  КЛАВИАТУРА        
         
  - Цифры на клавиатуре на работают   - Убедитесь, что кнопка «Bloq num» («num lock») на клавиатуре включена
  - Касса не распознает нового кассира/менеджера 1. Ждать 5-7 дней с момента оформления
        2. Если через 5-7 дней сотрудник так и не появился в базе – написать письмо менеджеру корпоративных
            бизнес - приложений с указанием табельного номера и ПОЛНЫХ Фамилии Имени Отчества
               

Поиск и устранение неисправностей кассы - student2.ru Поиск и устранение неисправностей кассы - student2.ru Поиск и устранение неисправностей кассы - student2.ru Поиск и устранение неисправностей кассы - student2.ru Поиск и устранение неисправностей кассы - student2.ru Поиск и устранение неисправностей кассы - student2.ru





Наши рекомендации