АИС - это Автоматическая Информационная Служба.
Для размещения АИС-заказа достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.
Для того чтобы разместить заказ1, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа:
· три раза подряд были неправильно введены данные,
· время размещения заказа составило 30 минут и более,
· в течение 1 минуты Вы были неактивны, звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.
SMS-ЗАКАЗ
Это просто!
Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно!
Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!
Это недорого!
SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
SMS-заказ отправляется на номер
+79085640564
Правила ввода
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
· Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
· ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .
· Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
· Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
· Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
· Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».
Код товара – содержит только 5 цифр.Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Внимание!
· Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
· При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
· При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
· Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.
Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.
Приложение №2.
ДОСТАВКА ЗАКАЗА НА ПОСТАМАТ
Что такое Постаматы? Это специальные автоматические терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и в других часто посещаемых местах. А еще это прекрасная альтернатива почте и курьерской доставке.
Получить заказ можно не только в автоматических терминалах выдачи заказов (Постаматах), но и Пунктах выдачи заказов Pick Point.
Пункты выдачи заказов Pick Point, как и Постаматы, располагаются в магазинах и торговых центрах, офисах, пунктах связи и приема платежей. Выдачу заказа производит оператор.
Для улучшения обслуживания Представителей в высокий сезон мы предлагаем в кампаниях 15/2014-04/2015 дополнительные возможности получения заказов.
Представители Самары, Тольятти, Воронежа и Твери будут иметь дополнительную возможность получения обычных заказов в постаматах своего города.
Доставка на постаматы Самары и Тольятти будет осуществляться БЕСПЛАТНО, стоимость доставки в города Воронежа и Твери 40 рублей.
Внимание!!! Когда заказ будет доставлен на Пункты выдачи Pick Point, Вы получите SMS с индивидуальным кодом. Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа! Индивидуальный код, полученный в SMS, необходимо будет показать оператору.